• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Установка JZ в Волгу. FAQ.

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Тема офф.
 
Последнее редактирование:

Калиостро

Общительный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Баллы
65
Да вот я как раз про зиму и думаю... Когда она придёт - заменой радиаторов заниматься будет не очень комфортно. Летом проще: и для меня, и для коробки.
чот, на мой взгляд, вы излишне драматизируете ситуацию .....
- для охлаждения АКПП поставьте на штатное место волговский масляный радиатор двигателя - летом будет охлаждать
- залейте изначально в коробку Декстрон 6 (наибольшая синтетическая составляющая) ..... как крайний вариант, установить кран на этот радиатор - зимой радиатор отключать .... или в средней полосе РФ морозы зимой постоянно стоят под 40 ?
всё равно полноценное движение на АКПП можно начинать, проехав пару-тройку километров на небольшой скорости (мануал) - вот масло, по малому кругу и прогреется. ;)
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Насколько понял я, NSW - это выход, а не вход. Т.е управляющий сигнал для работы общей логики. Можно забить и не трогать вообще никак. Но это имхо, и мне действительно не нужно. Кому-то может пригодиться.
Это вход. Как тут кто-то говорил, иногда лучше жевать, чем говорить ;)
http://wilbo666.pbworks.com/w/page/41678224/2JZ-GE JZA80 Supra

80 Pin Plug
76
NSW
Neutral & Park Switch Auto Position Indicator
Input
This pin is used to determine if the automatic transmission shifter is in the Park or Neutral positions. The engine ECU needs to energise/de-energise the automatic transmission solenoids to select the correct gear.

Automatic transmission: This pin is connected to Ground by the Starter Relay coil via the automatic shifter position switch when the automatic transmission shifter is in the 'N' or 'P' positions.
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Температура масла коробки имеется в виду?
А как измеряете?
Датчик на выходе из акпп вкручен.Ещё один с завода стоит,но чисто на лампочку.
что даже владельцы инок выносят теплообменник из основного радиатора из этих соображений?
Допустим крузероводы не по этой причине выносят.Из-за того,что нагретое масло,начинает нагревать тосол.При тяжёлых условиях эксплуатации,температура масла до 150гр. может доходить.Аварийная лампочка при 140 зажигается.Но опять-же,не из основного радиатора масляный вытаскивают,а вешают дополнительный!
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Пусть будет вход. Назначение понятно, Ваша цитата лишь подтверждение тому.

Как тут кто-то говорил, иногда лучше жевать, чем говорить
Смотря что говорить, заметьте! Я, когда в чём-то не уверен, явно это указываю.

чот, на мой взгляд, вы излишне драматизируете ситуацию
Где? Я пишу с целью посоветоваться (т.е услышать другие мнения) с теми, кто уже давно сделал и имеет мнение по итогам эксплуатации.

или в средней полосе РФ морозы зимой постоянно стоят под 40 ?
40 - нет, конечно. А 10-15 может стоять долго.

всё равно полноценное движение на АКПП можно начинать, проехав пару-тройку километров на небольшой скорости
Важно, чтобы эту пару-тройку км. можно было ехать хотя бы небольшой скорости, а не кататься вокруг дома полчаса на первой передаче для прогрева масла. :rolleyes:

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Ещё один с завода стоит,но чисто на лампочку.
Какая коробка? Я не нашёл чего-то...

Датчик на выходе из акпп вкручен.
Сами врезали? Поделитесь подробностями, интересно повторить.
 
Последнее редактирование:

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
эту пару-тройку км. можно было ехать хотя бы небольшой скорости,
Чёт сложно как-то.Неторопясь в ручном режиме L,2,(3),D неспеша разогнался и ехай спокойно.У кого акпп с мозгами,всё-равно мозги не дадут нормально передвигатся,пока температурный датчик в дрыгателе не скажет "пора"

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Пусть будет вход. Назначение понятно, Ваша цитата лишь подтверждение тому.


Смотря что говорить, заметьте! Я, когда в чём-то не уверен, явно это указываю.


Где? Я пишу с целью посоветоваться (т.е услышать другие мнения) с теми, кто уже давно сделал и имеет мнение по итогам эксплуатации.


40 - нет, конечно. А 10-15 может стоять долго.


Важно, чтобы эту пару-тройку км. можно было ехать хотя бы небольшой скорости, а не кататься вокруг дома полчаса на первой передаче для прогрева масла. :rolleyes:

Добавлено через 6 минут 9 секунд

Какая коробка? Я не нашёл чего-то...
а442ф помоему,с ленд-круйзера.Тот-же айсин,только размером побольше.Смысл одинаков.

Сами врезали? Поделитесь подробностями, интересно повторить.
Сам.Обычный китайский датчик с выносным(замуровал в торпеду) прибором.На выход с акпп на радиатор врезал тройник,в него датчик вкрутил.По трассе рабочая температура 70-80гр.При кик-дауне градусов на десять подскакивает,потом опускается.Мне этот датчик нужен только для езды и буксовании по лесам,чтоб акпп не ушатать.
 
Последнее редактирование:

Калиостро

Общительный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Баллы
65
Важно, чтобы эту пару-тройку км. можно было ехать хотя бы небольшой скорости, а не кататься вокруг дома полчаса на первой передаче для прогрева масла.
теплообменник АКПП установлен в нижней части радиатора .... и потом в радиатор начинает поступать горячий антифриз лишь тогда, когда термостат откроет большой круг ..... через какое время это случится зимой ? правильно - нескоро ..... по любому АКПП начинает движение при холодном масле или будете ждать, когда термостат откроет радиатор и масло в АКПП нагреется ?
да ещё .... полусинтетика или синтетика в АКПП в помощь.
Тойотовская АТФ тип 4 в самый раз - 300р. за литр.
 
Последнее редактирование:

Калиостро

Общительный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
61
Реакции
2
Баллы
65
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Уточните, плиз: Вы подключили это и корретно работает переключение режимов ECT/PWR (приборка должна сигналами из ЭБУ подтвержать переключение) но, проверив их работу, считаете ненужными?
так и есть. Режим ПВР просто более жесткий, переключения происходят при более высоких оборотах при неполно выжатой педали. При педали в пол, и на обычном режиме переключение происходит при 6тыс оборотов. На разгон до сотни эта кнопочка никак не влияет. Влияет на общую скорость тоько при постоянных разгон-торможение, чуть позже включает повышенную передачу, и при дерганном режиме езды не происходит лишних переключений.
Зимний режим не использовал, в сильные говна еще не заезжал, и зимой не катался. Но при включении трогаться авто начинает на второй передаче и переключается на повышенную при более низких оборотах. Противоположность режиму ПВР.
ОД - запрет включения 4/5 передачи. Полезен будет только на спусках. Вобщем им я вообще не пользуюсь, при подключении предполагал, что буду в принудиловку включать третью при обгонах, но нужды в этом нет, не так уж и сильно тупит автомат.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Да, теперь мне тоже так кажется... Позже передачи переключать уже не нужно, она и так прёт как ошалелая :crazy_pil
Сегодня был пробный выезд. Общие впечатления - "Вау!!!" :gaz_love_girl:
Управление напоминает погрузчик, и тормозить левой ногой приходится, непривычно :rolleyes:
И наконец-то у меня электрооборудование будет работать как хочется, а не как на заводах делают...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Потому что педаль сцепления удалилась, а педаль тормоза подвинулась левее, получилось почти на место педали сцепления. Правой неудобно получается совсем, как раз под левую стоит.
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Правой неудобно получается совсем, как раз под левую стоит.
:shok: Какой левой... Ушатаешь автомат махом.Уверен,что одновременно на газ и тормоз ненажимаешь?Переноси педаль на место и не извращайся.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Переноси педаль на место и не извращайся.
На место означает менять ВУТ. В ближайшие планы не входит, штатные тормоза полностью устраивают.

А вообще - штатное расположение педалей на Волге мне и так не очень нравится, я иногда носком ботинка 46-го размера цепляю за педаль тормоза с обратной стороны, опасно это.

Уверен,что одновременно на газ и тормоз ненажимаешь?
Когда у меня начнётся маразм и нарушится координация движений - я перестану ездить за рулём совсем. Здесь никакие педали не помогут, где их не ставь :rolleyes:
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Здесь никакие педали не помогут, где их не ставь
У меня тоже с координацией всё впорядке,но никак неполучается сначала газ отпустить,только потом на тормоз нажать.В экстренных ситуациях тупо неполучится!Обороты ещё неупали,а остановится надо.Есть тест в проверке работоспособности акпп-когда тормоз нажат(ручник и тому подобное тоже) и резко давят на газ.Для разных дрыгов по разному,лично мой должен заглохнуть на 2000об\м.НО!!!Этот тест на ПАРУ секунд!Понимаю,при 2000об. тормозить ты не будешь,а на 1000-1500 вполне возможно.На долго твоей акпп хватит?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Солярик, да, я понимаю, о чём Вы.
Придётся приловчиться.

Ситуация, когда в момент интенсивного разгона нужно внезапно затормозить, была не раз. И иногда не попасть по педали, т.к уровень педали газа в положении 50% и педали тормоза в штатном исполнении уж очень на разной высоте. Вторая попытка, конечно, решает, но очко уже жим-жим и такая ситуация мне не нравится.

Лучше уж коробкой рисковать, чем мордой (и чужой задницей). Тут надо выбирать из двух зол.

Двумя ногами управляется множество техники, я на таком погрузчике много ездил... Не доставляло это там никаких проблем, да и навыки те еще остались.
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Блин,давай на ты,не первый день знакомы(Пашин газ-клуб:rolleyes:).Вот с погрузчика у меня такая привычка и осталась.Одной ногой тормозишь,другой газ давишь,чтоб быстрей вилы поднялись.Тогда поставь температурный датчик в кпп.На своей эксперементировать не буду(она стоит как твой свап),а так интересно понаблюдать за температурой.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Тогда поставь температурный датчик в кпп.
Да, вот это обязательно сделаю. Чтобы сделать это хорошо - надо трубки с кпп снимать и перевальцевать под тройник. Надо только датчик выбрать соответствующий и определить, какая из них подача, а какая обратка.

Может быть даже заморочусь с двумя радиаторами и переключателем зима/лето, т.к в условиях города с короткими поездками зимой может оказаться актуально.

Сейчас надо с жестянкой сначала сделать что-нить, чтобы машина выглядела более или менее и ездить можно было...
 
Сверху