Dart Sergius
Постоялец
- Регистрация
- 5 Июн 2012
- Сообщения
- 965
- Реакции
- 252
- Баллы
- 195
В общем ездил я ездил на своей 3102 с 402-м сердцем под 92-й бензин, и в 1 прекрасный день она начала пытаться заглохнуть на ходу.
Ну я как - то не обращал внимания, повышенную передачу, и не останавливаясь заводимся.
Но это была только вершина айсберга.
Неделей позже я заметил, что машина стала хуже заводиться, и неважно ехать. Кручение трамблера решило проблему. Но через пару дней пришлось снова подкручивать трамблер, ибо снова стала плохо заводиться и плохо ехать.
Меня, как большого пофигиста, это уже начало напрягать, но так как машина нужна была практически каждый день, я решил отложить диагностику до лучших времен. Только сменил коммутатор на точно исправный.
И после смены коммутатора началось самое интересное.
Через 10 км после замены я на ходу заглох ( ~70км/ч ). Включил пятую, сцепу отпустил, и дал газу. И у меня рвануло глушак ( видимо догорело топливо ).
Но это ещё не самое интересное.
Так как я был довольно таки далеко от дома, то разорванный глушак не помешал мне продолжить движение.
Спустя ~70 км, буквально в 5-и километрах от дома наступает ваще непонятно что... Двигатель под нагрузкой не хочет раскручиваться выше 1,5т оборотов. Дальше стреляет куда хочет, но не едет. Без нагрузки крути хоть до отсечки.
Вот такое поведение стало последней каплей. И было решено все таки посмотреть что там такое:
-вакумный регулятор в норме ( не пробит и регулирует )
-трамблер без люфтов
-свечи коричневые, значит перелива и недолива нету
-катушка искру дает, и дает нормально
Начал копать глубже - шестерня р/в.
Вскрыл переднюю крышку, и увидел 2 идеальные, только что приработавшиеся шестерни без намека на износ.
И продольный(обычно называют радиальный) люфт распредвала около 2,5 мм + люфт у колена есть, но я не смог понять сколько. Распредвал вытащить не смог, потому что его держали толкатели, а вынуть я их не смог.
Компрессию пока не мерил., но если пальцем зажимать, то дует хорошо.
А теперь подскажите мне - гуру, что же у меня произошло? Допустим ли люфт распредвала 2,5мм? Если нет, то как устраняется? Думал себе сделать зажигание с датчиком холла, вместе штатного бесконтактного, но с такими люфтами уже засомневался в его эффективности.
Ещё немного информации: блок 4021, голова под 92-й бенз, штанги тоже естественно. Ездит на бензине, заправляюсь на одной и той-же заправке.
Ну я как - то не обращал внимания, повышенную передачу, и не останавливаясь заводимся.
Но это была только вершина айсберга.
Неделей позже я заметил, что машина стала хуже заводиться, и неважно ехать. Кручение трамблера решило проблему. Но через пару дней пришлось снова подкручивать трамблер, ибо снова стала плохо заводиться и плохо ехать.
Меня, как большого пофигиста, это уже начало напрягать, но так как машина нужна была практически каждый день, я решил отложить диагностику до лучших времен. Только сменил коммутатор на точно исправный.
И после смены коммутатора началось самое интересное.
Через 10 км после замены я на ходу заглох ( ~70км/ч ). Включил пятую, сцепу отпустил, и дал газу. И у меня рвануло глушак ( видимо догорело топливо ).
Но это ещё не самое интересное.
Так как я был довольно таки далеко от дома, то разорванный глушак не помешал мне продолжить движение.
Спустя ~70 км, буквально в 5-и километрах от дома наступает ваще непонятно что... Двигатель под нагрузкой не хочет раскручиваться выше 1,5т оборотов. Дальше стреляет куда хочет, но не едет. Без нагрузки крути хоть до отсечки.
Вот такое поведение стало последней каплей. И было решено все таки посмотреть что там такое:
-вакумный регулятор в норме ( не пробит и регулирует )
-трамблер без люфтов
-свечи коричневые, значит перелива и недолива нету
-катушка искру дает, и дает нормально
Начал копать глубже - шестерня р/в.
Вскрыл переднюю крышку, и увидел 2 идеальные, только что приработавшиеся шестерни без намека на износ.
И продольный(обычно называют радиальный) люфт распредвала около 2,5 мм + люфт у колена есть, но я не смог понять сколько. Распредвал вытащить не смог, потому что его держали толкатели, а вынуть я их не смог.
Компрессию пока не мерил., но если пальцем зажимать, то дует хорошо.
А теперь подскажите мне - гуру, что же у меня произошло? Допустим ли люфт распредвала 2,5мм? Если нет, то как устраняется? Думал себе сделать зажигание с датчиком холла, вместе штатного бесконтактного, но с такими люфтами уже засомневался в его эффективности.
Ещё немного информации: блок 4021, голова под 92-й бенз, штанги тоже естественно. Ездит на бензине, заправляюсь на одной и той-же заправке.