• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Резина

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Кто что знает про резину TOYO 330 Хочу преобрести. Может кто юзал?
 
  • Нравится
Реакции: GOSS

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Резина

Сашка, не плохая, но смотря с чем сравнивать...
лично я предпочитаю: амтел, нокиан, мишлен...
 

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

fedor_77

Заблокирован
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
32
Реакции
24
Баллы
70
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Резина

надо полагать тракторные :)

Танковые рулёзнее. :rolleyes: Мишлен хорошие, нокиан мягкие и борт слабоват, а амтел лучше не вспоминать. Япохи тож хорошую резину варят, и ходит долго и дорогу держит. Вот только мало её на рынке.;)_ttp://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1712
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Резина

Не советую брать японскую резину, да дешево, да мягко... но она не для нас, в Японии каждые полгода проходят ТО, и каждый раз с б.у. резиной его не пройдешь... Япы покупают новую... воооть... Вся резина для Японии делается из сажи, её хватает тока на сезон... Уже четвертый комплект меняю, ходит ровно сезон ,а потом на глазах в ноль уходит((( Хорошо, что хоть за копейки достается...
Нокиан нуна, хорошая езина, либо мишлен немецкий... Мишлен среди резин, как Мерседес среди машин)))
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Резина

Бери КАМА евро не ошыбешся.
 

vsa-79

Общительный
Регистрация
4 Май 2008
Сообщения
60
Реакции
25
Баллы
94
Ответ: Резина

Кама Евро мона и хорошо, А как на счет Амтел Нордмастер?
Прочитал в тесте, что большинство западной резины ориентирована на авто с АБС и всякими прибамбасами типа авторегулировок боковой устойчивости. И по тестам шины предназначеные для АБС на обычных авто ведут себя хуже (в часности тормозной путь увеличивается на 12-15%). В Волгах таких опций нет.
отсюда и вопрос, может все-таки отечественную резину?
Сделал подборку зимней не шипованной резины стоимостью до 3т.р
Bridgestone Blizzak WS60
Gislaved Soft Frost 2
Goodyear Ultra Grip 7
Goodyear Ice Navi
Michelin Pilot Alpin PA2
Kleber Krisalp
Ну и наши - Amtel Nordmaster
Kama Euro
Какие будут мнения, уважаемые Волговоды?

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Зимние шины для автомобилей без АБС
Большинство современных автомобилей оснащено "электронными ошейниками". Поэтому нет ничего странного в том, что многие западные производители шин "затачивают" свою продукцию именно для автомобилей с электронными системами. Например, в случае если автомобиль оснащён системой курсовой устойчивости, наилучший результат при прохождении поворотов будет достигаться если протектор будет изрезан не поперечными, а продольными канавками - ламелями. То же самое относится и к АБС. В ситуациях, когда коэффициент проскальзывания шин менее 10 процентов, покрышки с продольными канавками будут иметь больший коэффициент сцепления, чем покрышки с классической поперечной "нарезкой". Если же АБС нет, то ситуация меняется на противоположную - при блокировке колёс или близости к ней лучше всего работают поперечные ламели. В итоге перед конструкторами современных шин встала ещё одна задача - найти компромисс между свойствами шины при наличии электронных систем и без них. И тенденция последних лет такова, что предпочтение отдаётся чаще всего качествам, которые проявляются только при наличии АБС и систем курсовой устойчивости.

Но как же быть тем, кто ездит на автомобилях без АБС? Тренеровать прерывистое торможение с дрожью ноги на педали тормоза? К сожалению, это не поможет - шины, спроектированные для применения совместно с АБС от этого лучше тормозить не будут. Дело в том, что обеспечить постоянство коэффициента проскальзывания в 10-15 % для человека практически невозможно, равно как и обеспечить аналогичную АБС частоту воздействия (10 - 15 ударов по педали в секунду). Поэтому выход один - подбирать "обувку", которая подходит для автомобилей без АБС.
Казалось бы, всё это нюансы и мелочи. Тем не менее, разница в тормозном пути между шинами, предназначенными для применения с АБС и шинами, демонстрирующими хорошие свойства при большом коэффициенте проскальзывания, достигает 10-15 процентов! Переведя в более привычные значения, получим, что при торможении в пол на автомобиле без АБС со скорости 50 км/ч разница может достигать почти 10 метров! А это, очевидно, не мелочи!
Поэтому мы постарались отсортировать некоторые наиболее популярные модели шин по неочевидному признаку - тормозному пути без АБС.
Лидирует в этой номинации Michelin X-Ice North, даже несмотря на то, что выступание шипов у модели меньше, чем у конкурентов. Дело в более мягком составе резиновой смеси и в наличии большого количества поперечных ламелей. Даже при полностью блокированных колёсах Michelin демонстрирует приемлимый тормозной путь.
На втором месте - Goodyear Ultra Grip, тормозные качества которых на грани блокировки и при полной блокировке колёс различаются несильно. Кроме того, особенность зимних шин Goodyear - это возможность легко почувствовать начало блокировки колёс и применить прерывистое торможение. Такие шины будут наилучшим выбором для водителей, владеющих этим приёмом на автомобилях без АБС.
Как это не странно, на третье место в выбранной нами номинации можно смело поставить отечественные шины - Amtel Nordmaster. По видимому, при их конструировании учитывался тот факт, что в России большинство автомобилей не оснащены АБС. Поэтому момент блокировки у таких шин чувствуется очень хорошо и позволяет применять прерывистое торможение. Не подведут они и про блокировке. С другой стороны, другие их показатели находятся на среднем уровне.
Многолетние лидеры практически всех зимних тестов - Nokian Hakkapeliitta четвёртого и пятого поколения в рамках нашей системы оценок оказываются лишь на четвёртом месте. Тормозят "юзом" они весьма достойно, мало в чём уступая лидеру - Michelin, но начало блокировки чувствуется на них неважно, что значительно затрудняет применение прерывистого торможения. При этом на автомобиле с АБС поведение идеально.
Но наиболее яркую ориентацию на "электронных помощников" демонстрируют Continental ContiWinterViking последних поколений. Торможение при блокировке колёс у Continental ContiWinterViking на порядок менее эффективное, чем "на грани фола" с помощью АБС, и поэтому начинающим водителям на автомобилях без АБС может быть непросто справиться с увеличенным тормозным путём.
Bridgestone ICE Cruiser отличается резким срывом в блокировку, но сравнимым тормозным путём "юзом" с путём при работе АБС. Но применять прерывистое торможение практически невозможно.
Мы не указывали конкретные марки шин неспроста - дело в том, что поведение шин на автомобилях без АБС - задача скорее идеологическая, чем технологическая. Поэтому каждый производитель решает её по своему - Continental в последние годы ориентируется строго на наличие у автомобиля "электронных помощников", Michelin - на баланс всех характеристик, а Nokian - на предсказуемость. При этом, как это не странно, шины "второго эшелона" часто имеют весомое преимущество при торможении без АБС - дело в законодательстве. Вспомним хотя бы пункт российских ПДД про действия в экстримальной ситуации, где предлагается одно решение - торомжение в пол. Это нашло своё отражение и в сертификационных правилах. Может быть своим успехом в данной номинации Amtel обязан именно этому.

Добавлено через 18 секунд
Зимние шины для автомобилей без АБС
Большинство современных автомобилей оснащено "электронными ошейниками". Поэтому нет ничего странного в том, что многие западные производители шин "затачивают" свою продукцию именно для автомобилей с электронными системами. Например, в случае если автомобиль оснащён системой курсовой устойчивости, наилучший результат при прохождении поворотов будет достигаться если протектор будет изрезан не поперечными, а продольными канавками - ламелями. То же самое относится и к АБС. В ситуациях, когда коэффициент проскальзывания шин менее 10 процентов, покрышки с продольными канавками будут иметь больший коэффициент сцепления, чем покрышки с классической поперечной "нарезкой". Если же АБС нет, то ситуация меняется на противоположную - при блокировке колёс или близости к ней лучше всего работают поперечные ламели. В итоге перед конструкторами современных шин встала ещё одна задача - найти компромисс между свойствами шины при наличии электронных систем и без них. И тенденция последних лет такова, что предпочтение отдаётся чаще всего качествам, которые проявляются только при наличии АБС и систем курсовой устойчивости.

Но как же быть тем, кто ездит на автомобилях без АБС? Тренеровать прерывистое торможение с дрожью ноги на педали тормоза? К сожалению, это не поможет - шины, спроектированные для применения совместно с АБС от этого лучше тормозить не будут. Дело в том, что обеспечить постоянство коэффициента проскальзывания в 10-15 % для человека практически невозможно, равно как и обеспечить аналогичную АБС частоту воздействия (10 - 15 ударов по педали в секунду). Поэтому выход один - подбирать "обувку", которая подходит для автомобилей без АБС.
Казалось бы, всё это нюансы и мелочи. Тем не менее, разница в тормозном пути между шинами, предназначенными для применения с АБС и шинами, демонстрирующими хорошие свойства при большом коэффициенте проскальзывания, достигает 10-15 процентов! Переведя в более привычные значения, получим, что при торможении в пол на автомобиле без АБС со скорости 50 км/ч разница может достигать почти 10 метров! А это, очевидно, не мелочи!
Поэтому мы постарались отсортировать некоторые наиболее популярные модели шин по неочевидному признаку - тормозному пути без АБС.
Лидирует в этой номинации Michelin X-Ice North, даже несмотря на то, что выступание шипов у модели меньше, чем у конкурентов. Дело в более мягком составе резиновой смеси и в наличии большого количества поперечных ламелей. Даже при полностью блокированных колёсах Michelin демонстрирует приемлимый тормозной путь.
На втором месте - Goodyear Ultra Grip, тормозные качества которых на грани блокировки и при полной блокировке колёс различаются несильно. Кроме того, особенность зимних шин Goodyear - это возможность легко почувствовать начало блокировки колёс и применить прерывистое торможение. Такие шины будут наилучшим выбором для водителей, владеющих этим приёмом на автомобилях без АБС.
Как это не странно, на третье место в выбранной нами номинации можно смело поставить отечественные шины - Amtel Nordmaster. По видимому, при их конструировании учитывался тот факт, что в России большинство автомобилей не оснащены АБС. Поэтому момент блокировки у таких шин чувствуется очень хорошо и позволяет применять прерывистое торможение. Не подведут они и про блокировке. С другой стороны, другие их показатели находятся на среднем уровне.
Многолетние лидеры практически всех зимних тестов - Nokian Hakkapeliitta четвёртого и пятого поколения в рамках нашей системы оценок оказываются лишь на четвёртом месте. Тормозят "юзом" они весьма достойно, мало в чём уступая лидеру - Michelin, но начало блокировки чувствуется на них неважно, что значительно затрудняет применение прерывистого торможения. При этом на автомобиле с АБС поведение идеально.
Но наиболее яркую ориентацию на "электронных помощников" демонстрируют Continental ContiWinterViking последних поколений. Торможение при блокировке колёс у Continental ContiWinterViking на порядок менее эффективное, чем "на грани фола" с помощью АБС, и поэтому начинающим водителям на автомобилях без АБС может быть непросто справиться с увеличенным тормозным путём.
Bridgestone ICE Cruiser отличается резким срывом в блокировку, но сравнимым тормозным путём "юзом" с путём при работе АБС. Но применять прерывистое торможение практически невозможно.
Мы не указывали конкретные марки шин неспроста - дело в том, что поведение шин на автомобилях без АБС - задача скорее идеологическая, чем технологическая. Поэтому каждый производитель решает её по своему - Continental в последние годы ориентируется строго на наличие у автомобиля "электронных помощников", Michelin - на баланс всех характеристик, а Nokian - на предсказуемость. При этом, как это не странно, шины "второго эшелона" часто имеют весомое преимущество при торможении без АБС - дело в законодательстве. Вспомним хотя бы пункт российских ПДД про действия в экстримальной ситуации, где предлагается одно решение - торомжение в пол. Это нашло своё отражение и в сертификационных правилах. Может быть своим успехом в данной номинации Amtel обязан именно этому.
 
Последнее редактирование:

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Резина

Кто чё думает

MICHELIN ENERGY E3A 205/60/R15 дорожн.
3,400.00 руб
36451.jpg
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Ответ: Резина

Кто чё думает

MICHELIN ENERGY E3A 205/60/R15 дорожн.
3,400.00 руб
36451.jpg

У меня такая только 195! Дорогу держит, в лужах не кидает, я доволен. Взял 195 изза цены 2600рубликов !
 
Последнее редактирование:

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Резина

Хочу пошире и чуть пониже....должна увереннее держать в поворотах
 
Сверху