Ну вот товарищи, причиной установки и покупки этого регулятора давления топлива стал очередной вынос мозга РДТ в модуле бензонасоса. проявляться это стало непредсказуемым падением оборотов в процессе движения. иногда при остановке у светофора обороты падали и авто глохло, иногда в движении при сбросе газа. заметил также что когда РДТ подклинивает, то на БК время впрыска форсунок резко увеличивается. вобщем, порывшись на авито увидел в продаже этот регулятор, после получки поехал и сразу купил. далее сегодня пол дня катался искал всякие штуцера и тому подобное. изначально думал устанавливать его с выводом обратки с топливной рейке, но поразмыслив и заглянув под капот, понял что это гемор и на топливной рейке очень тонкие стенки(не нарежется резьба под штуцер), решил делать тройник прям у входа в рейку. за обратку взял топливопровод от отключенного мной адсорбера, выход с регулятора на ресивер взял с выхода впускного коллектора, туда куда подавались пары бензина из адсорбера (хоть здесь он пригодился ). вобщем замутил под капотом колхоз. но в планах купить шланги качественные армированные и штуцера нормальные, чтоб все было более чем надежно. так вот присабачил я регулятор подключил, включил зажигание, отрегулировал давление по манометру(в комплекте) на 4 очка. когда завел авто заметил что секет бенз из под манометра, решил чуть подтянуть и… о чудо он нахрен сломался! благо я отрегулировал уже давление, закрутил вместо заломыша заглушку и поехал искать манометр, но этот день меня испытывал капец, на долбанном авто рынке нихрена небыло, все разводят руками и не знают что это такое. тут на глаза мне попался комплект доп приборов для тюнинга — электронный датчик давления масла плюс прибор на торпедо. я не сторонних таких всяких примочек но из за датчика давления с нужной мне резьбой пришлось купить (950 р.). в итоге, разобрал все, вооружился хорошим фумом. собрал, закрутил, провел в салон проводку под прибор, воткнул его. завел. настроил на 4 очка давление и … смотрите фотки.
P.S. пока катался по городищу в поисках манометра, провалов и падения оборотов не замечено, время впрыска на прогретом двигле, стабильно 2.75-2.89. вобщем доволен и теперь хоть видно за рулем какое давление в топливной системе.
фотки не могу загрузить, смотрите на драйве: http://www.drive2.ru/l/3977535/
P.S. пока катался по городищу в поисках манометра, провалов и падения оборотов не замечено, время впрыска на прогретом двигле, стабильно 2.75-2.89. вобщем доволен и теперь хоть видно за рулем какое давление в топливной системе.
фотки не могу загрузить, смотрите на драйве: http://www.drive2.ru/l/3977535/