Ответ: Кондиционер почти даром
:shok: :shok: :shok: :shok: :shok:
люди..... ОНО РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111адын-адын
Короче, по порядку. Смонтировал все шланги, врезал обводку, сунул клапан и запитал схему. Завел на холостых. Через минуту подуло холодным. Решил проехаться. Холодок с печки чуть ослаб (но все равно холоднее уличного).
Открываю капод.. Мама дорогая! как же там оказывается жарко! дует жарища с радиатора, все шланги горячие, опору редуктора (холодного кстати) рукой не удержать. Короче, нужна термоизоляция на шланги и редуктор. Какая-нибудь самоклеящаяся копеечная байда...
Еще косяк обнаружен в управлении. Термодатчик прилепил скотчем (спасибо Лехе гыгы) на редуктор. Если контур нужно подогреть, идет кипяточек с движка. Но пока он дойдет до редуктора, успевает промыть кипятком весь контур, и из печки начинает жарить....
В течение работы сильно помогал Леха, заслонявший машину от ветра гыгыгы

Но к началу ходовых испытаний (полночччь) он продрог, изголодал и свалил домой.
Словом, начинаю собирать нормальное устройство управления. Предполагаю, оно влезет по размерам в корпус клапана.
УРАААААА!!!!!!!!!1111 йа это сделал!!!!!!!! ыыыыыыы
// на фото редуктор с датчиком и клапан - спереди; подвод обратки в печку - у салона.