• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Троит при заводке двигателя, началось с наступлением холодов.

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Микас 7.1 (прошивка 530, ДМРВ -пленка) Свечи, ВВ-провода, новые (на старых было так же), ДТОЖ тоже менял.

Троит при заводке двигателя, началось с наступлением холодов.

Завожу с утра (первый завод после ночного простоя) и двиган запускается как у аэроплана времен первой мировой. Вначале кое-как, потом разгоняется.

В течении дня все ок, но после ночи опять по новой.

С выхлопнухи пахнет плохо сгоревшим топливом. Вроде как переобощенная смесь.



Возможно форсы льют, но хотел бы спросить вашего совета и может мысли по этому поводу какие?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
не считайте себя умнее чем кб газа.

не лезьте в эбу.его делали люди поумней нас с вами.
Люди там бесспорно умные - по-другому и быть не может.Только вот задачи перед ними ставят часто невыполнимые.Поэтому заводское ПО - плод компромиссов и не может быть идеальным для всех случаев."Косяки" в ПО ЭБУ Микас для двигателя Крайслер факт общеизвестный и оспаривать это глупо.
 

valegof

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
65
У меня была проблема пуска двигателя с автозапуска при температурах ниже -5. Микас 7.1, версия прошивки 138(под нитку), впринципе значения не имеет при старте двигателя. Экспериментировал с разными калибровками.
Попробовал калибровки режима пуска из прошивки с 91 поста, и они оказались самыми лучшими. Взял я оттуда только "минимальная цикловая подача", "максимальная цикловая подача" и "ассинхронная цикловая подача". В них уменьшена подача топлива при отрицательных температурах почти в 3 раза.
Когда я брал еще и другие калибровки с этой прошивки (количество искр на пуске, интервал между искрами, УОЗ на пуске), мне не понравился старт двигателя, какой-то он не уверенный был. Но это лично моё мнение. Так что все остальные калибровки я оставил свои родные.
В общем, не стал мучиться и взял те 3 калибровки и всё!
Результат - двигатель при -20-25град. заводится без проблем (при меньшей температуре не приходилось). Благодарю создателей этой прошивки!
А если ещё масло в коробке поменять на синтетику, легкий старт в морозы будет обеспечен!
 

Vader

Освоился
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Взял Волгу совсем недавно. Машина около года стояла без движения.
Когда перегонял до дома, подтраивало. Первым делом решил поменять свечи. Старые были все разные и чёрные. С новыми лучше не стало. Даже наверное похуже. Стала даже глохнуть во время прогрева.
Сейчас поменял воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный, масло залил новое ESSO/Mobil 10W40.
Особо ничего не поменялось, только давление масла стало выше.
При движении подёргивается, жрёт много (расход приближается к 20). Масло не ест, дыма нет. Перегревается, охлаждайка выплёскиваетя из бачка, хотя по приборам температура в норме, вентилятор включается. Перегев только на холостых (например в пробке), при движении нормально.
ГАЗ-3110 2000гв. Мотор 406, 150лс.
 
Последнее редактирование:

Vader

Освоился
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Tolstuy, моргает. То всю дорогу может не загораться, то постоянно моргает либо горит.

Добавлено через 5 часов 11 минут 31 секунду
Ещё ГК один стучит. Но думаю это к делу наверное не относится :).
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

Vader

Освоился
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42

Vader

Освоился
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Нашёл наконец-то время.
Вот такие вот результаты:
18, 25, 53,54, 166, 182

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
182 в таблице нет, что это?
 
Последнее редактирование:

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
18 - Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха. -проверить датчик омметром, проверить проводку на КЗ, Датчик вкручен во впускной ресивер снизу, в области крана отопителя.

54 Неисправность датчика положения распредвала - Эта ошибка возникает, когда глохнешь - норма.

166 - Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

182 - Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

http://www.multitronics.ru/kody_gaz/


Какой букет! Может вода в разъёме ЭБУ? Нужно снять боковую стенку под ногами пассажира (справа) - за ним будет блок управления, бывает в разъёме скапливается вода.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Vader, Ещё массу на впускном коллекторе следует проверить.
 
Последнее редактирование:

Vader

Освоился
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Tolstuy, Когда я машину покупал, эбу был снят. Хозяин машины давал кому-то поездить его. Потом его подвезли, мы подключили, завели и я поехал домой.

PS^ У меня ещё один ЭБУ есть. МИКАС 5,4. Какой сейчас стоит - не помню, на вид другой корпус.

Добавлено через 39 секунд
Спасибо, на днях пойду всё проверять.
 
Последнее редактирование:

Vader

Освоился
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Заехал на авторынок сегодня, стекло на фару купил, заодно поинтересовался что стоят датчики. Купил датчик распредвала, тут же поменял его. По дороге домой ничего в поведении машины не поменялось, только ДжекиЧан горел теперь всю дорогу и не гас.
По приезду домой снова прогнал диагностику, ошибки те же.
Может одна из катушек моск парит? Как проверить?
 

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
Vader,
По хорошему нужен диагност или если хочется самому - мотор-терстер например Скат2Б - сам таким пользуюсь очень много денег мне сэкономил. http://www.skat-nn.ru/produse/skat2w.html . Он в прямом времени покажет какие параметры снимают датчики и укладываются они в нормы. Но с ним, как и с любым инструментом нужно уметь пользоваться.

Про то, что глохнет при прогреве у меня такое было с неисправным ДМРВ, который утвержал что воздуха поступает намного больше и ЭБУ лил топливо - заливал, свечи были то же чёрные. Но опять таки ДМРВ так просто не перекинешь датчик дорогой, либо искать у кого можно одолжить заведомо исправный, чтобы проверить, либо попробовать что будет вообще без него "в аварийном режиме".

Про перегрев, новодит на мысли о слишком раннем зажигании, но в 406 это настраивается в настройках микаса, тем же мотор-тестером.
Однако может просто грязная система охлаждения - нужно хорошенько промыть, тем на форуме оч много посвященных этой процедуре, кто-то даже фантой моет :)

Троит она на холостом или на ходу? Может и форсунки грязные чистка\замена. А про замыкании на массу всяких датчиков - так это и проблемы с косой - где-то нарушена изоляция.

Если есть рывки при движении\разгоне, такие провалы - то это, может быть датчик дроссельной заслонки, при сильном износе, при открытии скажем в 20% компьютеру будет говорить про 0-1% и всё машина не едет.
Опять таки выявить такую проблему можно либо заменой датчика, либо на экране мотор-тестера.

Вот почему экономней один раз заплатить 2.5 т.р.


Все мои размышления только при учёте, что сам двигатель живой, с хорошей компрессией (кстати!).
 
Сверху