GarZaGAZ
Общительный
- Регистрация
- 4 Май 2014
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 0
- Баллы
- 63
Добрый день всем. Надеюсь, люди, имеющие бОльший опыт в двигателях, чем я, подскажут и выручат добрым советом.
3110, 2003 года, пробег на сегодня - 26 тыс. Брал с 22 тыс. Да, именно так - мало ездил прошлый хозяин, машина как новая..в целофане еще, да и по железу видно, будто с магазина только что.
Масло заменено прошлой осенью на ЗИК полусинтетик, 5в30.
Немного истории по двигателю:
Около тысячи-полутора назад меняли прокладку ГБЦ. (Не понятно, как она вылетела, будто слоями пошла, было мнение, что это из-за смешивания тосола и антифриза (?!)). ... да еще с таким минимальным пробегом.
Еще есть проблемы - масло подливаю частенько - движок весь потный, не пойму откуда бежит, но терпимо.
Что еще было сделано: (я не знаю как точно они называются) менялись на новые "полукруглые пластиковые штуки" на распредвалах. Молодой парень, повел себя не ловко при установке головы и сломал натяжной башмак, под рукой у них не было, поэтому вышли из положения - взяли ремкомплект с натяжителями "звездочками",а оттуда только цепи и сами натяжители.
Как я уже говорил, проблемы начали тыщу-полторы назад после замены прокладки. Сразу после прогрева появился звук. То есть на 900 оборотах. После поездок - исчезал. После ночной стоянки, после запуска, через секунд 30 загорается чек. Горит минуты 2-3 и тухнет. Если машину заводить в тепло, среди дня то есть, (сейчас у нас днем +25-28)- чек не горит Больше не загорается. Все это появилось сразу, несколько поездок назад.
Сегодня звук появился и на прогревочных оборотах, частота стука соразмерна оборотам. На холостых тоже гремело. Чек не горел. Покатался - пропало.
Теперь о характере звука. Послушал "цоканье" гидриков по инету - не похоже. Это больше похоже на звук, когда на любой машине под нагрузку скинуть обороты. То есть когда тяга на пределе оборотов... если понимаете о чем я. Очень похож на дизельный. 100% идет от середины двигателя к области катушек.
И еще, чуть не забыл. Стрелка масла ведет себя странно - на холостых, когда горячая - опускается до границы красного, лампочка не горит. На оборотах - поднимается до нормы, но иногда и там падает, редко но бывает. Еще заметил - когда стрелка на низком уровне, может подняться резко до нормы сама... ну то есть независимо от оборотов.
Заранее благодарен очень всем откликнувшимся.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
В замену ГБЦ - меняли свечи, на старых - такие игольчатые шероховатости накипели... парень сказал - от тосола..
3110, 2003 года, пробег на сегодня - 26 тыс. Брал с 22 тыс. Да, именно так - мало ездил прошлый хозяин, машина как новая..в целофане еще, да и по железу видно, будто с магазина только что.
Масло заменено прошлой осенью на ЗИК полусинтетик, 5в30.
Немного истории по двигателю:
Около тысячи-полутора назад меняли прокладку ГБЦ. (Не понятно, как она вылетела, будто слоями пошла, было мнение, что это из-за смешивания тосола и антифриза (?!)). ... да еще с таким минимальным пробегом.
Еще есть проблемы - масло подливаю частенько - движок весь потный, не пойму откуда бежит, но терпимо.
Что еще было сделано: (я не знаю как точно они называются) менялись на новые "полукруглые пластиковые штуки" на распредвалах. Молодой парень, повел себя не ловко при установке головы и сломал натяжной башмак, под рукой у них не было, поэтому вышли из положения - взяли ремкомплект с натяжителями "звездочками",а оттуда только цепи и сами натяжители.
Как я уже говорил, проблемы начали тыщу-полторы назад после замены прокладки. Сразу после прогрева появился звук. То есть на 900 оборотах. После поездок - исчезал. После ночной стоянки, после запуска, через секунд 30 загорается чек. Горит минуты 2-3 и тухнет. Если машину заводить в тепло, среди дня то есть, (сейчас у нас днем +25-28)- чек не горит Больше не загорается. Все это появилось сразу, несколько поездок назад.
Сегодня звук появился и на прогревочных оборотах, частота стука соразмерна оборотам. На холостых тоже гремело. Чек не горел. Покатался - пропало.
Теперь о характере звука. Послушал "цоканье" гидриков по инету - не похоже. Это больше похоже на звук, когда на любой машине под нагрузку скинуть обороты. То есть когда тяга на пределе оборотов... если понимаете о чем я. Очень похож на дизельный. 100% идет от середины двигателя к области катушек.
И еще, чуть не забыл. Стрелка масла ведет себя странно - на холостых, когда горячая - опускается до границы красного, лампочка не горит. На оборотах - поднимается до нормы, но иногда и там падает, редко но бывает. Еще заметил - когда стрелка на низком уровне, может подняться резко до нормы сама... ну то есть независимо от оборотов.
Заранее благодарен очень всем откликнувшимся.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
В замену ГБЦ - меняли свечи, на старых - такие игольчатые шероховатости накипели... парень сказал - от тосола..
Последнее редактирование: