Здравствуйте, Господа форумчане!
Третьего дня начал процесс "свадьбы" ЗМЗ 406 и ГАЗ 2410. И всё было бы просто, и ограничивалось перепилом двух с половиной проводов на МИКАС и внедрением косы 406, но есть одно НО. Родная проводка Волги в состоянии "ДНО" (нет её, словом). В Волгу залез первый раз (если не считать мотание проводов в газели 3302 в юности дикой), пока всё просто и понятно, но есть интересные моменты, по которым не могу ничего путного нагуглить (то ли лыжи не едут, то ли ещё чего).
На данный момент стоит такой вопрос:
На "косе" МИКАСа есть всё фишки и контакты для подключения датчиков ОЖ и давления масла, на самой косе, с другой стороны, той, что у ЭБУ, есть то ли 8 то ли 10 пиновый разъём, через который запитывается ЭБУ. Я так понимаю, и показания вышеперечисленных датчиков тоже с этого разъёма снимать?
Поскольку оставляю старую, родную панель, возникает ещё вопрос: поженятся ли без проблем датчики 406 и показометры 2410?
Если есть распиновка этой колодки - буду очень признателен за помощь. Спасибо!
Третьего дня начал процесс "свадьбы" ЗМЗ 406 и ГАЗ 2410. И всё было бы просто, и ограничивалось перепилом двух с половиной проводов на МИКАС и внедрением косы 406, но есть одно НО. Родная проводка Волги в состоянии "ДНО" (нет её, словом). В Волгу залез первый раз (если не считать мотание проводов в газели 3302 в юности дикой), пока всё просто и понятно, но есть интересные моменты, по которым не могу ничего путного нагуглить (то ли лыжи не едут, то ли ещё чего).
На данный момент стоит такой вопрос:
На "косе" МИКАСа есть всё фишки и контакты для подключения датчиков ОЖ и давления масла, на самой косе, с другой стороны, той, что у ЭБУ, есть то ли 8 то ли 10 пиновый разъём, через который запитывается ЭБУ. Я так понимаю, и показания вышеперечисленных датчиков тоже с этого разъёма снимать?
Поскольку оставляю старую, родную панель, возникает ещё вопрос: поженятся ли без проблем датчики 406 и показометры 2410?
Если есть распиновка этой колодки - буду очень признателен за помощь. Спасибо!