Всем привет!
Босс купил Газель, там стоит Волжский инжекторный двигатель 406. При продаже ему сказали что датчики давления надо менять, чтоб на приборку внимания не обращал. Задница у аварийного датчика давления действительно крутилась вокруг своей оси - все признаки того что он скончался.... Датчик измерительный был поюзанного вида и в принципе он им поверил. Вручает мне ключи мол на - приведи все в человеческий вид. Пока ехал до дома увидел что после прогрева и аварийка погасла и давление даже чуток показывать стал указометр. Купил датчики, поменял - давление ноль! При том пока холодный ни при перегазовках - никак не показывает а после прогрева аварийка гаснет, а стрелка практически на нуле. На коротыш проверил - стрелка прыгает т.е. проблема не в приборке. Выкрутил аварийный датчик, завел двигатель на пару секунд - масло из отверстия обгадило и тряпку которую я там подложил и выпускной коллектор т.е. масло как бы движется.... Короче я что-то не догоняю как так? Когда есть давление на холодную и нет на горячую - тут логика понятна, а вот наоборот - нифика не понимаю. Подскажите у кого какие идеи есть?
Уровень масла в норме, масло полусинтетика 10W30, на улице минус 3.
Босс купил Газель, там стоит Волжский инжекторный двигатель 406. При продаже ему сказали что датчики давления надо менять, чтоб на приборку внимания не обращал. Задница у аварийного датчика давления действительно крутилась вокруг своей оси - все признаки того что он скончался.... Датчик измерительный был поюзанного вида и в принципе он им поверил. Вручает мне ключи мол на - приведи все в человеческий вид. Пока ехал до дома увидел что после прогрева и аварийка погасла и давление даже чуток показывать стал указометр. Купил датчики, поменял - давление ноль! При том пока холодный ни при перегазовках - никак не показывает а после прогрева аварийка гаснет, а стрелка практически на нуле. На коротыш проверил - стрелка прыгает т.е. проблема не в приборке. Выкрутил аварийный датчик, завел двигатель на пару секунд - масло из отверстия обгадило и тряпку которую я там подложил и выпускной коллектор т.е. масло как бы движется.... Короче я что-то не догоняю как так? Когда есть давление на холодную и нет на горячую - тут логика понятна, а вот наоборот - нифика не понимаю. Подскажите у кого какие идеи есть?
Уровень масла в норме, масло полусинтетика 10W30, на улице минус 3.