• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
zhikler,
В попытках все же завестись, так как аккумулятор заряжен(проверял) добился поломки.

После поворота ключа зажигания слышу только щелчок реле под капотом. Никакого чихания. Не знаю ни где стартер ни где реле стартера.
Стартер накрылся, аккумулятор скорее всего ни при чём, даже старый.
 

КуплюЗапчасть

Освоился
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
zhikler,

Стартер накрылся, аккумулятор скорее всего ни при чём, даже старый.

АКБ точно не причем. и на старом заряженном и на новом происходит одно и тоже. Щелчок под капотом. Машина не пытается чихать и ничто не пытается крутиться.

Я так понимаю что сам стартер стоит справа по движению гдето снизу и без снятия мешающихся частей до него не добраться для замены?

2. Один четкий щелчок тягового реле стартера:
• Подгоревшие силовые контакты в тяговом реле стартера (если реле разборное, то разобрать и почистить силовые болты);
• Проверить массу двигателя;
• Проверить надежность крепления тягового реле к стартеру;
• Неисправность самого стартера (определяется при разборке).

пойду шерстить форум раздел разборки =(
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Один четкий щелчок тягового реле стартера
Если этот щелчок отчётливо слышен,попробуйте перемкнуть два толстых болта на тяговом реле перемкнуть,если будет слышно вращение стартера(в холостую),то по видимо в тяговом реле большой износ медных пятака и болтов.Проверьте и результаты напишите.
 

КуплюЗапчасть

Освоился
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Ну. с таким ником, куда еще идти.:)

я когда тут регистрировался - задавался целью найти фары задние)))
Проверьте и результаты напишите.
Прошу прощения а не скажете подробнее как дотянуться до этих болтов и где они? не будет какой-нибудь схемы или фотографии с этими болтами?
типа такого хотя бы:
139-4.jpg

какие болты?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
как дотянуться до этих болтов и где они?
Судя по Вашему рисунку это болт С и свободный болт над ним.Перемкнуть можно любым металлическим предметом(ключ,пять рублей или что удобно,но чтобы не коротнуть на массу).
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Вложения

  • 4-full.jpg
    4-full.jpg
    248.3 KB · Просмотры: 26

КуплюЗапчасть

Освоился
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Всем огромное спасибо. попробую через пару часов

Добавлено через 56 минут 57 секунд
Если этот щелчок отчётливо слышен,попробуйте перемкнуть два толстых болта на тяговом реле перемкнуть,если будет слышно вращение стартера(в холостую),то по видимо в тяговом реле большой износ медных пятака и болтов.Проверьте и результаты напишите.

единственное что происходит при перемыкании двух болтов - треск щелчков. не слышал чтобы что-либо вращалось (
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Korsese

Общительный
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
63
Всем доброго времени, У меня проблема такая,
Был перегрет двиг. в позапрошлом году, поменяно и перебрали все, прокладка ГБЦ + шлифовка, заменили цепи , выставили фазу зажигания, температурные датчики заменены, масленые тоже, при заводе на холодную даиг. работает ровно, хоть стакан ставь, но при этом горит чек БК выдает ошибку 54П,
диагност сказал проблема в мозгах, вчера ставил мозги микас 7,1 ошибка осталась...
двигатель перестает заводится если температура выше 60 градусов, вроде как пропадает искра??? какие варианты могут быть подскажите???. лучше сразу все .
Мозги VS5.6 двигатель 406 инжектор, пробег 100 000,
Может ли влиять сигналка? есть с не проблемы ( APS 2300) время от времени глючит.


Прошу прощения не в ту тему......
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
можно ли, смешивать минеральное масло 15\45 тнк и лукоил
Я раз так смешал 2 минеральных масла (был далеко от дома и того что было в моторе не там не продавалось), потом 15 тыс км отмывать пришлось, давление на ХХ упало, но красная лампа не горела. Потом залил Маннол, проехал по трассе 380 км и Маннол отмыл всю грязь, давление на ХХ восстановилось. По мне лучше не смешивать.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Я прошу тебя- не лей масла разных производителей. Там такой бульон будет. Ты знаешь, что там в составе? Никто не знает; как и то, как оно будет реагировать друг на друга. Вспомни, как продукты при взаимодействии брвает осекаются. Представь- Химическая реакция в ДВС... Если только долить и потом всё промывать, как доедешь до места .

Суровое имхо.
 

sega5555

Общительный
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Под замену ДТОЖ, была такая ситуация.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд

На печке снизу есть маленькая платка, к ней подходят 3 провода (припаяны). Неисправность в нем, цена примерно 500-550р.

спасибо,разобрался.на плате конденсатор стоит и почемуто одна ножка лопнута,пропаял и всё гуд
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Ребята подскажите , можно ли, смешивать минеральное масло 15\45 тнк и лукоил ?

в 402 двиг лил всё подряд, и пофигу, главное что бы не палёное масло было, раз какой то левак залил лукойл, так вся крышка каким то белым налётом покрылась, слил нафиг масло и протёр клапанную крышку.

а в 406 двиг я бы советовал лить синтетику, если жалко денег на синтетику, меняй реже.
если минералку меняешь каждый 10.000, то синтетику можно и 20.000 из экономии откатать. я лью мобил1, за километражом не слежу, просто иногда приходит вдохновение и я решаю, наверно пора поменять)))

лью когда какое, от 0-40 до 10-60, честно, пофигу) просто какое в наличии и на какое глаз больше ляжет. главное читай, должно быть написано full sintetic или как то так. тоесть полная синтетика, может быть на полусинтетике написано просто "синтетика" это будет полусинтетика.
 
Последнее редактирование:

Recipe

Освоился
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Ребята, помогите с проблемой. Вот такая неприятная история произошла сегодня со мной. Оторвалась клема на "-" генератора, и поскольку под рукой не было паяльника я решил временно пришпилить ее шайбой. Все получилось, заряд на АКБ пошел. Я, гордый собой, стал ставить машину в гараж, как в это время под капотом произошел бадабум и все потухло - не работает зажигание, сигнализация, вобщем полный абзац. Оказалось что это опять сорвался тот же провод и его замкнуло на одном из разъемов генератора. Поскольку в электрике не силен, вызвал на пятницу специалиста. Но все же хотелось бы в целях самообразования решить проблему самостоятельно. Нарисуйте мне пожалуйста план мероприятий по решению этой проблемы.
 
Сверху