.....
У работает в двух режимах: разомкнутого контура и замкнутого контура.
В режиме разомкнутого контура БУ получает входные сигналы и вырабатывает выходные сигналы только по установленной программе. В режиме разомкнутого контура входные сигналы от кислородного датчика не обрабатываются.
......
Режим прогрева двигателя
Представляет собой режим
разомкнутого контура.
БУ получает входные сигналы от:
• Напряжения аккумуляторной батареи;
• Датчика угла поворота коленчатого вала;
• Датчика температуры охлаждающей жидкости;
• Датчика угла поворота коленчатого вала;
• Датчика температуры воздуха во впускной трубопроводе;
• Датчика абсолютного давления;
• ДПДЗ
• Датчика положения распределительного вала.
• Сигнала о включении кондиционера (если он установлен)
• Сигнала запроса на включение кондиционера
На основании этих входных сигналов выполняются следующие действия:
• Напряжение на форсунки подается от главного реле через БУ. Затем БУ
контролирует последовательность работы форсунок и продолжительность импульса впрыска путем последовательного отключения и включения цепи заземления каждой форсунки.
• БУ регулирует скорость холостого хода двигателя через РХХ и контролирует момент зажигания.
• БУ включает муфту привода компрессора кондиционера через реле муфты.
Это осуществляется только после выдачи оператором команды на включение кондиционера, и если на реле высокого и низкого давления кондиционера поддерживается соответствующее давление.
• Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, БУ начинает контролировать входной сигнал от кислородного датчика. После этого
система выходит из режима прогрева двигателя и переключается на работу в режиме замкнутого контура.