• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Каркас.

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Прошу помочь с понимаением ситуации. На форуме есть всего одна тема о каркасе, и то, там больше про конструкцию и тд. С точки зрения права, насколько я понял, управлять ТС с каркасом можно только с использованием четырехточечных ремней, а также шлема. Но, вроде как, в шлеме управлять ТС нельзя, мол обзор загораживает и тд. Так как же тогда быть? Также, сотрудники ГИБДД могут заявить о том, что это вмешательство в конструкцию автомобиля. Судя по всему, единственный выход - ехать и регистрировать каркас со всеми заморочками. Но можно ли обойтись без этого? Если да, то как?
 

ГазНив

Бывалый
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2,743
Реакции
85
Баллы
340
1)согласен
2)я прохожу легально.
3)согласен.
4)ИМХО
5)никогда не говори некогда ИМХО :rolleyes:
6)50\50 это как повезёт с гайцом который остановит вас для простой проверки доков и увидит ваш каркас и особенно спорт седло с ремнями безопасности..... может снять номера а может и отпустить с миром. :drinks:
вот есть тема тут по твоему вопросу... правда не полная тоже но есть что под черпнуть... http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=54100
удачи :drinks:

Добавлено через 1 час 9 минут 39 секунд
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.


ЛЮДИ! Тема создана для правового изучения ситуации
думаю тему можно закрыть. :drinks:
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Несущей конструкцией безрамного автомобиля являются лонжероны. Разве я не прав? А раз уж я лонжероны не пилил и не удлиннял - в чем, собсно, дело?
вот есть тема тут по твоему вопросу... правда не полная тоже но есть что под черпнуть... http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=54100
Читал, ничего внятного.
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Ну вообще то за деньги, потраченные в будующем на "общение" с гайцами по поводу каркаса и двигателя дешевле купить тахо или хаммер. По безопасности они на порядок выше старичка 2410. Да и тормозить будут реже. Хотя зачем это я пишу. Ведь
Давайте будем обсуждать прелести тех или иных переделок в соответствующих темах, здесь изучается легальность оной и возможных проблем\решений споров с сотрудниками ГИБДД на дорогах. А раз уж деньги, силы и время тратятся не ваши - так не все ли равно?
Ведь ТО можно купить. Гайцам, остановившим вас, платить через одного. Ибо один заинтересуется, поспрашивает да и отпустит. А следующий поступит по принцпу "искать и не сдаваться, найти и докопаться". Но тут уже по пути ТО, а именно купить. А потом по городу разойдется слух про человека, который платит. Глядишь и тормозить чаще начнут.
Да и про безопасность. По городу в горшочке каждый день не поездишь. В вот если труба каркаса и голова посоревнуются в жесткости - то правда ваша, каркас прочнее.
 

ГазНив

Бывалый
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2,743
Реакции
85
Баллы
340
Несущей конструкцией безрамного автомобиля являются лонжероны. Разве я не прав? А раз уж я лонжероны не пилил и не удлиннял - в чем, собсно, дело?

у вас если я правильно понял внесение изменения в конструкцию авто "КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ" а это уже п 7.18 и там не слова нет про лонжероны.....
я вам попробую сказать просто... любое- подразумевает следующие; сиденья с другой марки авто поставили уже изменение, руль,колёса(диски), в общем всё что не соответствует Госту по данной модели есть внесение изменения в конструкцию авто ну как то так... :)
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Несущей конструкцией безрамного автомобиля являются лонжероны. Разве я не прав?

Автомобиль "с несущим кузовом". И нельзя просто отпилить крышу и отмахиваться тем, что лонжероны не тронуты. Жесткости то не будет. И разрешите спросить, вы крепить каркас будете к соседскому кузову? К своему. И не к подголовник заднего сиденья. Так что несущие элементы затронуты.
 

ГазНив

Бывалый
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2,743
Реакции
85
Баллы
340

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Хорошо, но жесткость то никуда не ушла, а наоброт, пришла. Или гайцов это не волнует?

Ну тут как посмотреть. Один увидит каркас, который увеличивает жесткость кузова и пассивную безопасность. А другой увидит что к силовым элементам кузова что то на сварку приделано. И как эта сварка повлияла на эти элементы - непонятно. Ну вам то понятно, а вот кому то еще может быть и не понятно. А тут уже без документов на каркас не обойтись.
 

ГазНив

Бывалый
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2,743
Реакции
85
Баллы
340
А тут уже без документов на каркас не обойтись.
а это песня очень долгая и муторная но вполне решаемая..... раз финансовая сторона дела вас не волнует. :D
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
а это песня очень долгая и муторная но вполне решаемая..... раз финансовая сторона дела вас не волнует.
Зная цену и гемор на регистрацию омологированного каркаса - я смогу не раз откупиться от дэпсов :)

Ну тут как посмотреть. Один увидит каркас, который увеличивает жесткость кузова и пассивную безопасность. А другой увидит что к силовым элементам кузова что то на сварку приделано. И как эта сварка повлияла на эти элементы - непонятно. Ну вам то понятно, а вот кому то еще может быть и не понятно. А тут уже без документов на каркас не обойтись.
Хорошо, а если косить под дурачка и говорить мол такую купил, купэ с низкой крышей, каркасом и 2jz-ge. Есть вин номер в ПТС, и пускай они доказывают, что каркаса не было, когда я ее покупал. Такой вариант имеется?
 

ГазНив

Бывалый
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2,743
Реакции
85
Баллы
340
Зная цену и гемор на регистрацию омологированного каркаса - я смогу не раз откупиться от дэпсов :)


Хорошо, а если косить под дурачка и говорить мол такую купил, купэ с низкой крышей, каркасом и 2jz-ge. Есть вин номер в ПТС, и пускай они доказывают, что каркаса не было, когда я ее покупал. Такой вариант имеется?

это вариант для ППС ещё может прокатить :haha: но не для ДПС.... если даже в нашей тьму таракании гайцы с компами катаются и пробить им авто на любой их интересующий вопрос раз плюнуть то что говорить про Питер? :D и как правильно заметил fraga"" Ну вообще то за деньги, потраченные в будующем на "общение" с гайцами по поводу каркаса и двигателя дешевле купить тахо или хаммер....... так что ваш вариант "ПОД ДУРАКА" не проканает :D
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
и говорить мол такую купил, купэ с низкой крышей, каркасом и 2jz-ge.
Да купить вы что угодно можете, договор купли - продажи не дает разрешения на эксплуатацию автомобиля. ТО нужно, а в случае переоборудования еще куча бумаг. Вот будут соответствующие документы - тогда пожалуйста.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
У меня есть еще пара соображений. Положим, у меня есть сертификат соответствия безопасности. Приходит мент, говорит, мол внесение изменений в конструкцию, щас запрещу эксплуатацию. А я ему отвечаю, а покажите, где написано, что каркас является изменением в контрукцию автомобиля? Ведь если этого не написано в законе - он идет своей дорогой, а я своей, ведь так? А раз каркас соответствует требованиям безовасности - так и подавно идет гулять?
Касаемо того, мол ты своим каркасом кому-нибудь машину разгрохаешь в дрова - а фура чо, не разгрохает? Камаз любой джипок на части разорвет, и ничего, не запретили эксплуатацию.
 
Последнее редактирование:

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
ну как сказать. каркас ведь крепится к кузову, а конкретнее к его силовым элементам. а это крепление подразумевает за собой какое-либо изменение этих силовых элементов. ИМХО
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
ну как сказать. каркас ведь крепится к кузову, а конкретнее к его силовым элементам. а это крепление подразумевает за собой какое-либо изменение этих силовых элементов. ИМХО
Так-то сидения тоже к кузову крепятся, но меняют их как-то без проблем, и подумайте про распорки между передними стойками у тазов, их как-то тоже не трогают :)
Нн исходя из сертификата, он только лишь увеличивает его прочность и жесткость, а также создает безопасную зону внутри салона, а то, что он имеет точки крепления на силовой конструкции - да, но где написано, что к ним ничего нельзя крепить, ремни безопасности, кронштейны сидений, кронштейн рулевой колонки и тд? Свои домыслы - не повод для штрафа.
 

ГазНив

Бывалый
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2,743
Реакции
85
Баллы
340
Так-то сидения тоже к кузову крепятся, но меняют их как-то без проблем, и подумайте про распорки между передними стойками у тазов, их как-то тоже не трогают :)
по сиденьям у меня лично был опыт.... ставил на регистрацию копедос у которого стояли передние сиденья с тойоты.... гаец даже разговаривать со мной не стал, сразу завернул домой словами: либо доки на переделку либо родные скамейки ставь..... :wall:
что касаемо распорки.... это не есть изменение конструкции,да и по идее на распорки должны дать сертификат в магазине.... другое дело что мы сами не требуем его у продаванов :popcorm:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
что касаемо распорки.... это не есть изменение конструкции,да и по идее на распорки должны дать сертификат в магазине.... другое дело что мы сами не требуем его у продаванов
Каркас - те же самые распорки, только их много и они куда полезнее, а коли уж сертификат о том, что они соответствуют требованями безопасности есть - в чем дело-то? :)
 

ГазНив

Бывалый
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2,743
Реакции
85
Баллы
340
Каркас - те же самые распорки, только их много и они куда полезнее, а коли уж сертификат о том, что они соответствуют требованями безопасности есть - в чем дело-то? :)

распорка прикручивается..... каркас вваривается... наверно всё дело в этом :) про каркас я очень сомневаюсь что на него есть сертефикат если он только не используется в спорте... имхо :popcorm:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
распорка прикручивается..... каркас вваривается... наверно всё дело в этом про каркас я очень сомневаюсь что на него есть сертефикат если он только не используется в спорте... имхо
В автоспорте, конкретно в дрифте, есть приложение J, в котором прописаны требования к безопасности. Так если есть сертификат на каркас, в котором прописано, что он соответствует этим требованиям и обеспечивает необходимый уровень безопасности внутри автомобиля, а требования в автоспорте к безопасности повыше будут, можно ли утверждать то, что вот эти самые трубы внутри автомобиля нарушает закон о безопасности дорожного движения? :)
Конкретно в Москве есть две конторы, которые имеют права выдавать сертификаты на изготовленные ими же и установленные ими же каркасы, про Питерские в процессе разведки. Если уж с такими сертификатами техконтроль в RDS проходят - думаю, этот сертификат чего-то да стоит :)
 
Последнее редактирование:
Сверху