• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Каркас.

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Прошу помочь с понимаением ситуации. На форуме есть всего одна тема о каркасе, и то, там больше про конструкцию и тд. С точки зрения права, насколько я понял, управлять ТС с каркасом можно только с использованием четырехточечных ремней, а также шлема. Но, вроде как, в шлеме управлять ТС нельзя, мол обзор загораживает и тд. Так как же тогда быть? Также, сотрудники ГИБДД могут заявить о том, что это вмешательство в конструкцию автомобиля. Судя по всему, единственный выход - ехать и регистрировать каркас со всеми заморочками. Но можно ли обойтись без этого? Если да, то как?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
в шлеме управлять ТС нельзя, мол обзор загораживает
А в шапке-ушанке можно? :rolleyes:
Где Вы в ПДД такое вычитали?

сотрудники ГИБДД могут заявить о том, что это вмешательство в конструкцию автомобиля
Могут. А Вы можете ответить, что это не изменение конструкции, а груз, надлежащим образом закреплённый (раму для парника сварил, на дачу везу!). Пусть попробуют доказать обратное!
управлять ТС с каркасом можно только с использованием четырехточечных ремней, а также шлема
Где это написано? Инет-форумы не в счёт.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Собственно, инет форумов я и начитался :)
По факту, внесение изменений в конструкцию является пиление\удлиннение лонжеронов, т.к. они являются несущей частью машины, так?
По поводу шлема и четырехточек - действительно, вычитал в инете, в ПДД такого не нашел (может, искал плохо). Если каркас вварной - сомневаюсь, что это сойдет за раму для парника на дачу :)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Если каркас вварной - сомневаюсь, что это сойдет за раму для парника на дачу
Почему? Рама как рама, в оригинале не лезла... Разрезал - влезла, но болтается и мешает управлению (что недопустимо), пришлось сваркой прихватить. Правила перевозки грузов не нарушает, за габариты не выступает, управлению не мешает, чего еще надо-то? Это для "затянутого" мента. А "обычные" не будут докапываться вообще, имхо. Им пофиг...
По факту, внесение изменений в конструкцию является пиление\удлиннение лонжеронов, т.к. они являются несущей частью машины, так?
Ну да, по идее (надо уточнять формулировки). Там же есть "Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС". Надо пересмотреть... Если там рамы от парника в салоне не указано - ехать можно! А вот про несущие конструкции что-то было вроде, давно не читал уж...
По поводу шлема и четырехточек
Да не может там такого быть... Ремни должны быть предусмотренные конструкцией. Шлем обязан быть тогда, когда обязан (на мотоцикле). Но нет того, когда он обязан не быть. Да холодно мне, и боюсь я всего - вот и езжу в шлеме!
 
Последнее редактирование:

Доктор Шульц

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
130
Реакции
136
Баллы
125
при постановке на учёт такое не прокатит :haha:
И я наслышан что проблематично поставить на учёт...Знакомый говорил ставил ,отдал 20тыщ через знакомых.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
при постановке на учёт такое не прокатит
И я наслышан что проблематично поставить на учёт...Знакомый говорил ставил ,отдал 20тыщ через знакомых.
А мне это и не надо, на учет я поставился, сниматься не собираюсь :)
Просто не особо хочется иметь проблемы с дэпсами в качестве расплаты за жесткость конструкции и личную безопасность.
 

Доктор Шульц

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
130
Реакции
136
Баллы
125
А мне это и не надо, на учет я поставился, сниматься не собираюсь :)
Просто не особо хочется иметь проблемы с дэпсами в качестве расплаты за жесткость конструкции и личную безопасность.

Ну на счёт безопасности не знаю,как повезет...
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Ну на счёт безопасности не знаю,как повезет...
Везения в этом деле нет, есть сопромат и прямые руки. Фигово сваренный и\или расчитанный каркас действительно можно сделать только хуже.
По поводу вопросов ГИБДД, судя по всему, придется съезжать на дурака и говорить, мол такую и купил, ничего не знаю. И пускай они по вин номеру докажут, что она была без каркаса. Другое дело, что и ежу понятно, волг с каркасом с конвеера не сходило...
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
AzeN, а что, были прецеденты (проблемы у людей с каркасом)?

Я правда не могу понять, какое дело гаишникам до того, что лежит/стоит внутри салона? В конце концов задние окна затонировать/завесить напрочь, а каркас в цвет салона выкрасить, он и не виден там практически будет.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
а что, были прецеденты (проблемы у людей с каркасом)?
Были! Поэтому я и интересуюсь.
Я правда не могу понять, какое дело гаишникам до того, что лежит/стоит внутри салона?
Единственное, что их интересует - это то, как с этого поиметь на лапу.
В конце концов задние окна затонировать/завесить напрочь, а каркас в цвет салона выкрасить, он и не виден там практически будет.
Это само собой, однако для наметанного на наживу глазу дэпса это не сильно усложняет дело.
 

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Существует два вида каркасов. Болтовой и вварной. В том и другом случае надо распрощаться с задними сиденьями. Делается каркас как минимум (бюджетно) из стали 20 ХГСА (она, по крайней мере, нормально варится полуавтоматом). Труба используется бесшовная холоднокатаная диаметром от 40 мм (во всяком случае центральные стойки). В спорте болтовые каркасы сейчас запрещены ( если это не какое-нибудь ретро-ралли). И для того, и для другого каркаса необходимо делать на кузове площадки для крепления из стали толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 40 см кв. Под четырёх и более точечные ремни потребуется ковш, а также места крепления ремней. При наличии каркаса шлем обязателен, ибо должен уберечь голову от столкновения со стойкой каркаса у лобового стекла. Шлем, ессно, за 1500 руб не пойдёт, т.к. он только отмазка для гаишников. Если хотите каркас только для своей безопасности, то можно вооружившись трубогибом, трубой и сваркой сделать упрощённый вариант, убрав некоторые элементы. В любом случае, работы много, ну и частью обшивки салона пожертвовать всё равно придётся. И так, к сведению, каркас на классику (ВАЗ) по всем правилам, с биркой омологации (хоть завтра на старт:)), стоит в той же "Московии" порядка 50-60 тыс. руб., причём машину к ним надо доставить разобранную, голый кузов. Чисто на дороге гаишники пристать к каркасу не должны. За всех, конечно, говорить нельзя, но из моих знакомых ни у кого проблем с ним не возникало.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Были! Поэтому я и интересуюсь.
Мне кажется, это просто устаревшая инфа или случаи в провинции. В Питере не то что каркас искать, а вообще Волги не останавливают, как я посмотрю. За полгода - один раз была облава ночью (всех подряд ОМОН тормозил) и один раз на посту тормознули поинтересоваться "как машина?" (даже документы не посмотрел). Они зашуганные какие-то стали, вежливые и всего боятся...

Каждый день езжу через пост туда и обратно и мне уже стало просто интересно, когда меня вздрючат за светодиоды в передних габаритах (вместо включенного ближнего света фар) и непристёгнутый ремень. Уже несколько месяцев езжу... Вздрючат - исправлюсь, но интересно же - на сколько хватит? :rolleyes:

Так что не парьтесь насчёт каркаса, ставьте (если нужен) и ездите спокойно. Докопаются - тупите: ничего не знаю, покажите в ПДД где написано что нельзя, составляйте протокол (и что они там напишут?), а денег - вообще нету!
 
Последнее редактирование:

ГазНив

Бывалый
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2,743
Реакции
85
Баллы
340
По факту, внесение изменений в конструкцию является пиление\удлиннение лонжеронов, т.к. они являются несущей частью машины, так?

по факту любое изменение конструкции авто будь то светотехника,оперение,трансмиссия и тд. и тп. уже считается изменением конструкции данного авто что автоматом влечёт запрещение к эксплуатации данного транспортного средства.... (если гаец умный попадётся... а при постановке на учёт Т.С. это почти 100% что завернут домой на устранение данных косяков)
ну как то так в общих чертах.... :)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
по факту любое изменение конструкции авто будь то светотехника,оперение,трансмиссия и тд. и тп. уже считается изменением конструкции данного авто что автоматом влечёт запрещение к эксплуатации данного транспортного средства.... (если гаец умный попадётся... а при постановке на учёт Т.С. это почти 100% что завернут домой на устранение данных косяков)
ну как то так в общих чертах....
Дык на учете она стоит уже, с ниматься с него не будет :)
Тут больше интересует вопрос о гайцах на дороге.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
А зачем он нужен, каркас то? Если для спорта тогда понятно, но там и требования пожестче, это я насчет ремней, шлема и т.п. А если для обычной эксплуатации то каркас только портит машину. ИМХО. Про безопасность не надо, это похоже на параною.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
А зачем он нужен, каркас то? Если для спорта тогда понятно, но там и требования пожестче, это я насчет ремней, шлема и т.п. А если для обычной эксплуатации то каркас только портит машину. ИМХО. Про безопасность не надо, это похоже на параною.
Для спорта в том числе, про экипировку и ежу понятно. Однако, я не такой олигарх, чтобы моя машина передвигалась с места на место на эвакуаторе, посему озадачен этим вопросом. Для обычной эксплуатации - я не использую ее как поджопник, не езжу 60 по городу, не прочь поставиться в поворот по грунту, а тут жесткости ох как не хватает, я натурально чувствую, как ходит кузов от нагрузок. Одно то, что, когда машина на домкрате, уже дверь так плавно не закрыть чего стоит. Полная проварка кузова и каркас, а также усиление лонжеронов, это даже не обсуждается.
 
Последнее редактирование:

ГазНив

Бывалый
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2,743
Реакции
85
Баллы
340
1)все эти переделки лишняя трата времени,сил и ден. знаков.
2)постоянные нелегальные Т.О.
3)в случае ДТП (тьфу 3 раза) отказ в выплате страховки.
4)безопасности добавит не очень сильно.
5)не продажность авто обычным порядком в будущем.
6)траблы с гайцами на дороге 50\50
в общем плюс только один да и тот призрачный..... проще сделать съёмную раму.... всё ИМХО :D
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
1)все эти переделки лишняя трата времени,сил и ден. знаков.
Давайте будем обсуждать прелести тех или иных переделок в соответствующих темах, здесь изучается легальность оной и возможных проблем\решений споров с сотрудниками ГИБДД на дорогах. А раз уж деньги, силы и время тратятся не ваши - так не все ли равно?
2)постоянные нелегальные Т.О.
А много ли машин нынче их проходят "легально"?
3)в случае ДТП (тьфу 3 раза) отказ в выплате страховки.
Ну это и так мне грозит из-за нештатного двигателя, так что не велика потеря.
4)безопасности добавит не очень сильно.
Не правда. Еще как добавит.
5)не продажность авто обычным порядком в будущем.
Эту машину я никогда не продам, так что это не аргумент.
6)траблы с гайцами на дороге 50\50
Что значит 50\50?
проще сделать съёмную раму....
Которая не даст и половины той жесткости, которую дает вварной каркас, да еще и умирать, постоянно ставя\снимая ее, отличная идея.
ЛЮДИ! Тема создана для правового изучения ситуации, также для возможных примеров разговоров и сотрудниками ГИБДД и всего, что с этим связано, а не для обсасывания зачем и для чего.
 
Сверху