Вячеслав121
Общительный
- Регистрация
 - 7 Дек 2011
 
- Сообщения
 - 7
 
- Реакции
 - 2
 
- Баллы
 - 65
 
Подскажите пожалуйста,что мне делать? Столкнулся вот с чем:после 1000 км марша на машине (31105 крайслер) обнаружил течь ОЖ,оказался патрубок водяного насоса;заменил.(как менял могу отдельно рассказать). И вот тут все началось: стрелка температуры на панели упёрто уходит в красную зону, даже лампа кратковременно загорается. Подумал, что термостат виноват, заменил.Тоже самое.От перегрева спасаюсь кнопкой от вентилятора в салоне. верхний патрубок  радиатора горячий в отличии от нижнего патрубка  и нижней половины радиатора. Из печки идет горячий воздух. И самое интересное:когда выключаю зажигание,МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ! а только тогда, когда  выключаю свет. Проблема  в ЭБУ (моторолла)?или все же произошло завоздушивание системы? если да то как её развоздушить?
			
			
            
