Попробую и в этой ветке отписаться, собрать, так сказать, всё воедино. Здесь вроде проблемы очень похожие на мои.
В общем проблема в следующем: три недели машина стояла в ремонте, забрал, первый день отъездил - всё нормуль, вечером заливаю полный бак бенза на Роснефти 92-фора, на следующий день на мойку.После неё начались проблемы с заводкой "на горячую", а на следующий день с сопел начал дуть холодный воздух (при этом, если поставить климат в положение "АВТО" и выставить температуру градусов на 20-25, а затем переключить с "АВТО" в ручной режим, то переходит на значение "10", поворачиваю в этом ("ручном") режиме на повышение температуры - значение перескакивает сразу на "99" - почему-то в голове промелькнула мысль насчёт крана отопителя или воздуха в системе) + при глушении авто появилось отчётливо слышное журчание антифриза в районе салонного отопителя и вентилятор начал включаться уже где-то на 60 градусах (включается, секунды 3-5 поработает, отрубается), затем такая же фигня при температуре включения,заглушил. На следующий день - на диагностику. Комп показывает ошибку Р0342-низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы), диагност её скидывает, затем говорю про карлсон, он его принудительно запускает с компа, он включается, так пару раз туда-сюда.После этих процедур проблема с "заводкой на горячую" остаётся, а карлсон начинает работать нормально, как положено в штатном режиме. Вечером приезжаю опять, решать первую проблему, подключили комп,движок работает,ошибок нет, температура между 80 и 90, раздаётся из под капота "пердёшь" секунды на 2-3 и из под капота начинает валить пар, сразу глушу двигатель, заглядываю под капот и не вижу откуда повалило - всё сухое.После этого ещё минут 40 гоняли двиг на месте в поиске ошибок, так и не чего не выловили, пар больше не шёл, карлсон включался штатно.Уехал домой. С утра долил грамм 700-800 антифриза "Sintec Premium" (такой залит в систему охлаждения) до метки "макс.", решил выгнать воздух из системы, если он там есть. Снял крышку расширительного бачка, прогрел до 80 градусов, затем начал гонять на оборотах 1000-2000-3000-800, температура начала подходить к 90 градусам и ... ОПЯТЬ "ПЕРДЁШЬ" и ПАР из под открытого капоты. Глушу, смотрю и вижу вот такую херню на блоке цилиндров в районе, где сливное отверстие антифриза с блоков(как на фото,оттуда вылилось на землю) и под расширительным бачком всё в антифризе,при этом верхний патрубок радиатора охлаждения был горячим, а нижний - еле тёплый. Выкинуло примерно столько же сколько и залил. Съездил, купил антифриз на доливку и на следующий день поехал в автосервис ( завёлся и при t около 50 градусов, не дожидаясь вскипания - в путь). По трассе - без проблем, t=90. В сервисе, по приезду, открутили пробку с расширительного бочка, завели, и стали ждать, что будет. При t чуть больше 90 град. антифриз начал закипать и выплёскиваться из бочка. Заглушили. Подумали, что м.б. термостат не работает - сняли его. Запустили движок, пробку закрутили на место, и опять, при то же где-то t, повторяется вышеописанная история с "пердежом" и паром. Термостат поставили обратно, все развели руками в непонятках и сказали, что надо мне к мотористу. Поехал к мотористу, он сразу точного диагноза, естественно, не поставил, но сказал с полной уверенностью, что с того места (указанного на фото стрелкой) просто не может вылетать антифриз, что он проходит выше по "рубашке" и что по-любому причина в наличии воздуха в системе охлаждения движка, а холодный воздух из сопел - это первый признак его наличия ( воздуха), который при нагреве пробивает где-то на блоке (это он сказал не разбирая ещё ничего, без диагностики системы), м.б. где-то прохудилась прокладка ГБЦ, м.б. ещё что-нибудь - сказал: "вскрытие, хотя бы поверхностное, должно показать".
Какие у кого будут мысли?