• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема система охлаждения

Вячеслав121

Общительный
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Подскажите пожалуйста,что мне делать? Столкнулся вот с чем:после 1000 км марша на машине (31105 крайслер) обнаружил течь ОЖ,оказался патрубок водяного насоса;заменил.(как менял могу отдельно рассказать). И вот тут все началось: стрелка температуры на панели упёрто уходит в красную зону, даже лампа кратковременно загорается. Подумал, что термостат виноват, заменил.Тоже самое.От перегрева спасаюсь кнопкой от вентилятора в салоне. верхний патрубок радиатора горячий в отличии от нижнего патрубка и нижней половины радиатора. Из печки идет горячий воздух. И самое интересное:когда выключаю зажигание,МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ! а только тогда, когда выключаю свет. Проблема в ЭБУ (моторолла)?или все же произошло завоздушивание системы? если да то как её развоздушить?
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Специфичные шланги радиатора, нижний и верхний с термостата. Шланги печки/малого круга обычный метражом внутренний диаметр 16 мм.

Я и имел ввиду шланги отопителя, патрубки основного радиатора итак видны и вроде как метражом не продаются:rolleyes:.
 

ochakovo

Общительный
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
70
Уффф, вроде проблема вскипания решена... Сегодня пошел на авторынок за новым термостатом и встретил там знакомого, который занимается продажей ОЖ. Рассказал ему свою историю, рассказал сколько видов тосола я перепробовал, так он сразу и сказал, что крайслер движок работает при высоких температурах и тосол который у нас продается это мягко говоря бутор ( нет нормального тасола вообще!!!), потому и вскипает, хоть там и написано 110гр... Ну я и купил по его совету антифриз SIBIRIA. В итоге поставил новый термостат MotorRad, ну и кстати не доливал ОЖ немного выше минимума, и проблема исчезла!!!:yes2:
раньше меня надо было слушать когда я тебе раз 10 писал про антифриз!
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Попробую и в этой ветке отписаться, собрать, так сказать, всё воедино. Здесь вроде проблемы очень похожие на мои.
В общем проблема в следующем: три недели машина стояла в ремонте, забрал, первый день отъездил - всё нормуль, вечером заливаю полный бак бенза на Роснефти 92-фора, на следующий день на мойку.После неё начались проблемы с заводкой "на горячую", а на следующий день с сопел начал дуть холодный воздух (при этом, если поставить климат в положение "АВТО" и выставить температуру градусов на 20-25, а затем переключить с "АВТО" в ручной режим, то переходит на значение "10", поворачиваю в этом ("ручном") режиме на повышение температуры - значение перескакивает сразу на "99" - почему-то в голове промелькнула мысль насчёт крана отопителя или воздуха в системе) + при глушении авто появилось отчётливо слышное журчание антифриза в районе салонного отопителя и вентилятор начал включаться уже где-то на 60 градусах (включается, секунды 3-5 поработает, отрубается), затем такая же фигня при температуре включения,заглушил. На следующий день - на диагностику. Комп показывает ошибку Р0342-низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы), диагност её скидывает, затем говорю про карлсон, он его принудительно запускает с компа, он включается, так пару раз туда-сюда.После этих процедур проблема с "заводкой на горячую" остаётся, а карлсон начинает работать нормально, как положено в штатном режиме. Вечером приезжаю опять, решать первую проблему, подключили комп,движок работает,ошибок нет, температура между 80 и 90, раздаётся из под капота "пердёшь" секунды на 2-3 и из под капота начинает валить пар, сразу глушу двигатель, заглядываю под капот и не вижу откуда повалило - всё сухое.После этого ещё минут 40 гоняли двиг на месте в поиске ошибок, так и не чего не выловили, пар больше не шёл, карлсон включался штатно.Уехал домой. С утра долил грамм 700-800 антифриза "Sintec Premium" (такой залит в систему охлаждения) до метки "макс.", решил выгнать воздух из системы, если он там есть. Снял крышку расширительного бачка, прогрел до 80 градусов, затем начал гонять на оборотах 1000-2000-3000-800, температура начала подходить к 90 градусам и ... ОПЯТЬ "ПЕРДЁШЬ" и ПАР из под открытого капоты. Глушу, смотрю и вижу вот такую херню на блоке цилиндров в районе, где сливное отверстие антифриза с блоков(как на фото,оттуда вылилось на землю) и под расширительным бачком всё в антифризе,при этом верхний патрубок радиатора охлаждения был горячим, а нижний - еле тёплый. Выкинуло примерно столько же сколько и залил. Съездил, купил антифриз на доливку и на следующий день поехал в автосервис ( завёлся и при t около 50 градусов, не дожидаясь вскипания - в путь). По трассе - без проблем, t=90. В сервисе, по приезду, открутили пробку с расширительного бочка, завели, и стали ждать, что будет. При t чуть больше 90 град. антифриз начал закипать и выплёскиваться из бочка. Заглушили. Подумали, что м.б. термостат не работает - сняли его. Запустили движок, пробку закрутили на место, и опять, при то же где-то t, повторяется вышеописанная история с "пердежом" и паром. Термостат поставили обратно, все развели руками в непонятках и сказали, что надо мне к мотористу. Поехал к мотористу, он сразу точного диагноза, естественно, не поставил, но сказал с полной уверенностью, что с того места (указанного на фото стрелкой) просто не может вылетать антифриз, что он проходит выше по "рубашке" и что по-любому причина в наличии воздуха в системе охлаждения движка, а холодный воздух из сопел - это первый признак его наличия ( воздуха), который при нагреве пробивает где-то на блоке (это он сказал не разбирая ещё ничего, без диагностики системы), м.б. где-то прохудилась прокладка ГБЦ, м.б. ещё что-нибудь - сказал: "вскрытие, хотя бы поверхностное, должно показать".
Какие у кого будут мысли?
 

Вложения

  • 2014-09-27-607-1.jpg
    2014-09-27-607-1.jpg
    399.6 KB · Просмотры: 49
  • 2014-09-27-608-1.jpg
    2014-09-27-608-1.jpg
    328 KB · Просмотры: 47
  • 2014-09-27-607-4.jpg
    2014-09-27-607-4.jpg
    394.6 KB · Просмотры: 40

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Там, где стрелка, антифриз точно протекать не может, это место стыка блока коренных крышек с блоком. По симптомам похоже на воздух в системе, не должен антифриз кипеть при 90 градусах с открытой крышкой.
если поставить климат в положение "АВТО" и выставить температуру градусов на 20-25, а затем переключить с "АВТО" в ручной режим, то переходит на значение "10", поворачиваю в этом ("ручном") режиме на повышение температуры - значение перескакивает сразу на "99" - почему-то в голове промелькнула мысль насчёт крана отопителя или воздуха в системе) + при глушении авто появилось отчётливо слышное журчание антифриза в районе салонного отопителя и вентилятор начал включаться уже где-то на 60 градусах (включается, секунды 3-5 поработает, отрубается),
Такое бывает, что перескакивает сразу на 99, надо плавно крутить ручку от 0, тогда всё нормально. Возможно у тебя закрыт кран отопителя и поэтому в печке воздух, крайслер завоздушиванием обычно не страдает.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
А на блок антифриз мог попасть из расширителя, когда вышибло его из-за давления.
Попробуй плавно крутить ручку отопителя от 0 до 99, затем загони авто в гору, чтобы морда была выше и погазуй, если воздух есть, он легко выйдет.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
три недели машина стояла в ремонте
С системой охлаждения что делалось?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
значение перескакивает сразу на "99"
Клинит температурную заслонку в отопителе, блок видит увеличение тока и считает что заслонка в крайнем положении, присваивая значение 99.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
три недели машина стояла в ремонте
Что делали?

Патрубок с термостата на радиатор подрезан или высокий? Этот патрубок получается самой высокой точкой в системе, выше уровня антифриза в расширительном, в нем скапливается воздух образуя пробку. Патрубок подрезать со стороны термостата как можно короче, еще лучше отпилить на крышке термостата тонкую часть, она все равно не нужна.
 
Последнее редактирование:

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Там, где стрелка, антифриз точно протекать не может, это место стыка блока шатунных крышек с блоком. По симптомам похоже на воздух в системе, не должен антифриз кипеть при 90 градусах с открытой крышкой.?

Мне один "умелец", занимающийся движками и, вообще, только иномарками, сказал, что t кипения антифриза с открытой пробкой на порядок НИЖЕ, чем - с закрытой и выдвинул предположения насчё возможной трещин в блоке или что-то с прокладкой.
С системой охлаждения что делалось

С системой НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ, снимались двери, обрезались низы и переваривались с дальнейшей покраской.

Добавлено через 26 минут 55 секунд
Да, кстати, забыл рассказать, что снимал я позавчера кран для его осмотра и ничего криминального там не нашёл - шестерни все целы, провода, пайка - всё в первозданном состоянии.Единственное, при открытии той части, где шестерни, резиновый кружочек-заглушка был залипшим на одной дырке. Отлепил, всё обратно собрал.Результата - ноль.А сегодня приключилось ЧУДО!!! Перед тем, как пошли все эти вышеописанные косяки с системой охлаждения, обнаружил неподсвеченную кнопку на своей дери одного стеклоподъёмника и, соответственно, он не запускался с моего блока, а на своей двери всё работало.Вчера вечером снял обшивку и вижу, что на этой кнопке вылетел штекер.( видать, когда двери после покраски собирали, хреново его втыкнули, а он и вылетел из колодки и , как сейчас, я уже сопосовляю события, вылетел он как раз перед тем, как начался весь этот гемморой). Втыкнул я его и обратно всё собрал. А сегодня с утра выезжаю, поворачиваю крутилку t и ... начинает дуть тёплый воздух, перескоков с 10 до 99 нет.:drinks: Проверять на вскипание с "пердежом" и т.д. я пока не стал, дождусь выходных, а пока проблема с климатом вроде как решена, м.б. из-за этой вылетевшей колодки нарушилась вся сеть в авто и из-за этого не работал климат и возникли проблемы с закипанием?
 
Последнее редактирование:

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Штекер в водительской двери вылетел с одной кнопки стеклоподъёмника. Я вот только не понимаю, как могло повлиять такое нарушение в цепи на работу отопителя и м.б. чего-то ещё в системе охлаждения.:pardon:

P.S. Да и ещё, полез смотреть проводку за накладкой , справа, в ногах переднего пассажира и обнаружил ещё один болтающийся штекер ( на фото), но куда и к какой колодке или разъёму он должен быть подключён, я не нашёл:( М.б. кто-нибудь знает, что это за штекер и куда его надо втыркнуть?
 

Вложения

  • 2014-09-29-609.jpg
    2014-09-29-609.jpg
    321.7 KB · Просмотры: 30
  • 2014-09-29-611.jpg
    2014-09-29-611.jpg
    301.5 KB · Просмотры: 30

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
м.б. из-за этой вылетевшей колодки нарушилась вся сеть в авто и из-за этого не работал климат и возникли проблемы с закипанием?
Нет, причину перескока показаний я указал раньше, так что может еще проявится.
Как бороться с воздушной пробкой тоже указал.
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Штекер в водительской двери вылетел с одной кнопки стеклоподъёмника. Я вот только не понимаю, как могло повлиять такое нарушение в цепи на работу отопителя и м.б. чего-то ещё в системе охлаждения.:pardon:

P.S. Да и ещё, полез смотреть проводку за накладкой , справа, в ногах переднего пассажира и обнаружил ещё один болтающийся штекер ( на фото), но куда и к какой колодке или разъёму он должен быть подключён, я не нашёл:( М.б. кто-нибудь знает, что это за штекер и куда его надо втыркнуть?

Я могу ошибаться, но на Dewoo, похожий штекер был, в него вставлялась перемычка для переключения бензина 92/95.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Клинит температурную заслонку в отопителе, блок видит увеличение тока и считает что заслонка в крайнем положении, присваивая значение 99.
А что с этой заслонкой можно сделать, что бы её в дальнейшем не клинило ( нужно менять целиком блок или ещё что-нибудь) ?
 
Сверху