• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Бюджетно слишком дорого получается, поэтому морально готов отдать до 1.5 р за амортизатор, но только что бы он отьездил немало и небыло табуреточности в движении. в принципе всеравно какой он, хоть с плутониевым стержнем...

В общем склоняюсь к монро....надеюсь также никаких переделок для их установки нет...

Cейчас просто меняю сайлентблоки понемногу, езда на табуретке осточертела, хочется мягкости и плавности, словно плыву по волнам:)

П.С. Рессоры не сильно просевшие, и пружины тоже бодрячком.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Бюджетно слишком дорого получается, поэтому морально готов отдать до 1.5 р за амортизатор, но только что бы он отьездил немало и небыло табуреточности в движении. в принципе всеравно какой он, хоть с плутониевым стержнем...

В общем склоняюсь к монро....надеюсь также никаких переделок для их установки нет...

Если речь про экономию то о монро придется забыть - они много дороже 1500 руб. У меня сейчас АДСовские стоят по 780 руб за 1шт (поставил в момент финансового кризиса кошелька). Якобы газомасло. По характеристикам не самые жесткие и не самые мягкие. Отказал около 30 тыс - пока не убил их. сказать точно н сколько еще их хватит - не возьмусь, но экономически они на тот момент были самыми бюджетными.

На момент моего поиска (года 1.5-2 назад) монрошные порядка 2.5 тыс за штуку стоили. какие сейчас цены - не знаю.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Если речь про экономию то о монро придется забыть
Я уже купил бюджетные крафт, 5 тыщ км и 1 из 4-х потек. покупать новые крафт уже небюджетно, поэтому куплю лучше дорогие и буду долго ездить, чем дешевые и часто менять.
Сакс(масло), монро(газ-мяс) по 1.5 рубля за штуку...каяба газмяс 900 рублей...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
лучше дорогие и буду долго ездить, чем дешевые и часто менять.

Если есть возможность - полностью поддерживаю

Добавлено через 38 секунд
монро(газ-мяс) по 1.5 рубля за штуку...

Я б не раздумывая хватал - это ж халява.....
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
о монро придется забыть - они много дороже 1500 руб
Вот уж нет - на Экзисте(со всеми его наценками) они стоят 1400-1700.
На момент моего поиска (года 1.5-2 назад) монрошные порядка 2.5 тыс за штуку стоили
А за такие деньги лучше Koni брать.
Они к тому же регулируются.
 

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Моя дорога - двухколейные плиты. По стыкам звук как в поезде. Да мелкая гребенка на грунтовке. На машине стоят стоковые аммортизаторы. Резина -круглый год зимняя (для мягкости). Так выходит, что в наших условиях она быстрее трескается от старости, чем стирается протектор.
Хочу менять аммортизаторы. Что в этих условиях лучше? Критична управляемость на гребенке и глотание стыков на плитах. Обычно моя скорость в районе 70-90.
Замечено, что на скорости больше 60, подвеска из-за своей инертности гребенку не отрабатывает, а "мнет" покрышку. Тогда нужна тяжелая и мягкая резина. Какая лучше?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Моя дорога - двухколейные плиты. По стыкам звук как в поезде. Да мелкая гребенка на грунтовке. На машине стоят стоковые аммортизаторы. Резина -круглый год зимняя (для мягкости). Так выходит, что в наших условиях она быстрее трескается от старости, чем стирается протектор.
Хочу менять аммортизаторы. Что в этих условиях лучше? Критична управляемость на гребенке и глотание стыков на плитах. Обычно моя скорость в районе 70-90.
Замечено, что на скорости больше 60, подвеска из-за своей инертности гребенку не отрабатывает, а "мнет" покрышку. Тогда нужна тяжелая и мягкая резина. Какая лучше?

Жестоко...... По таким дорогам нужно высокопрофильную резину при том чем выше тем лучше, ну и помягче естественно, а амортизаторы на ней любые схоронишь......
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Я уже купил бюджетные крафт, 5 тыщ км и 1 из 4-х потек. покупать новые крафт уже небюджетно
ага, я тоже денег пожалел, взял крафт - результат примерно тот же. взял каябу (рублей на 200 дороже), почти год работают

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Тогда нужна тяжелая и мягкая резина. Какая лучше?

По таким дорогам нужно высокопрофильную резину при том чем выше тем лучше, ну и помягче естественно
Это уже сюда: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16677
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Поразмыслив, пришел к выводу, что :
1. Каяба, монро, сакс....в любом случае будут надежнее и ресурснее чем крафты, холы и т.д.
2. Чем лучше работают (гасят колебания) амортизаторы, тем меньше нагрузка на сайлентблоки и прочие РТИ входящие в состав подвески и соответственно выше их ресурс.
3.ГаЗ мяс амортизаторы пожесче сделают машину, улучшат устойчивость и соответственно безопасность.


Итого, все таки масло хорошо, но ГАЗ-МЯС лучше. Теперь либо МОНРО либо КАЯБА.

Каяба 344 014 (перед) и 344275 (зад) подходят как родные?
Монро Е1110 и Е1111 Также подходят как родные?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
1. Каяба, монро, сакс....в любом случае будут надежнее и ресурснее чем крафты, холы и т.д.

Конечно!

Добавлено через 48 секунд
2. Чем лучше работают (гасят колебания) амортизаторы, тем меньше нагрузка на сайлентблоки и прочие РТИ входящие в состав подвески и соответственно выше их ресурс.

Да но больше нагрузка на резину и колесные диски, хотя тут спорный момемнт - без амортизаторов колес прыгают как мячик.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
3.ГаЗ мяс амортизаторы пожесче сделают машину, улучшат устойчивость и соответственно безопасность.

да но не надо пугаться их жесткости т.к. маслянные на морозе вообщ колом встают, а газомасло более стабильны при перепадах температуры
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Моя дорога - двухколейные плиты. По стыкам звук как в поезде. Да мелкая гребенка на грунтовке.
как победить мелкую гребёнку на Волге - долго пытался что то сделать, нашёл самое простое решение - загруженный багажник или прицеп, по другому у меня не получилось.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Итого, все таки масло хорошо, но ГАЗ-МЯС лучше. Теперь либо МОНРО либо КАЯБА.

Я за МОНРО

Добавлено через 20 секунд
Монро Е1110 и Е1111 Также подходят как родные?

Проблем не возникало.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
как победить мелкую гребёнку на Волге - долго пытался что то сделать, нашёл самое простое решение - загруженный багажник или прицеп, по другому у меня не получилось.

Гребенку можно победить лишь асфальтоукладчиком
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
да но не надо пугаться их жесткости т.к. маслянные на морозе вообщ колом встают, а газомасло более стабильны при перепадах температуры
Вот это и есть самое главное. Так что с выбором определился. ГАЗ-МЯС производитель Монро, но при отсутствии возьму каябу.

Гребенку можно победить лишь асфальтоукладчиком
Не можно, а нужно! Но к сожалению чем хуже дорога, тем лучше дворец....
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Монро Е1110 и Е1111 Также подходят как родные?
Это монро рефлекс.Но есть ещё один вид монро оригинал имеют другой номер и дешевле,но работают не так эффектно.У мня на рабочей машине сейчас стоят.Оба вида ставятся без проблем.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
монро оригинал имеют другой номер и дешевле,но работают не так эффектно.У мня на рабочей машине сейчас стоят.Оба вида ставятся без проблем.

23459 перед, 23460 зад. Перед не знаю, а задние резиновые втулки потребовали наждака. Но это мелочи.
 

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Гребенку можно победить, если задолбать все переднеприводные автомобили, - посмотрите на их трпекторию движения ( она не совпадает с нашей). Ну, а еще мягкими колесами. Ездил я тут (ну, пришли морозы пропустил подкачать колеса), почти на 1 атмосфере - нету гребенки!
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
А я за здравый смысл и за справедливое распределение денежных единиц людям работающим в сфере производства.
И в каком же месте теряется здравый смысл при установке данных амортизаторов?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
И в каком же месте теряется здравый смысл при установке данных амортизаторов?
Дорого, не олигарх чай. Вот мучаюсь между коябой и монро...о кони бы думал если бы получал зарплату европейскую.
 
Сверху