Бюджетно слишком дорого получается, поэтому морально готов отдать до 1.5 р за амортизатор, но только что бы он отьездил немало и небыло табуреточности в движении. в принципе всеравно какой он, хоть с плутониевым стержнем...
В общем склоняюсь к монро....надеюсь также никаких переделок для их установки нет...
Я уже купил бюджетные крафт, 5 тыщ км и 1 из 4-х потек. покупать новые крафт уже небюджетно, поэтому куплю лучше дорогие и буду долго ездить, чем дешевые и часто менять.Если речь про экономию то о монро придется забыть
лучше дорогие и буду долго ездить, чем дешевые и часто менять.
монро(газ-мяс) по 1.5 рубля за штуку...
Вот уж нет - на Экзисте(со всеми его наценками) они стоят 1400-1700.о монро придется забыть - они много дороже 1500 руб
А за такие деньги лучше Koni брать.На момент моего поиска (года 1.5-2 назад) монрошные порядка 2.5 тыс за штуку стоили
Моя дорога - двухколейные плиты. По стыкам звук как в поезде. Да мелкая гребенка на грунтовке. На машине стоят стоковые аммортизаторы. Резина -круглый год зимняя (для мягкости). Так выходит, что в наших условиях она быстрее трескается от старости, чем стирается протектор.
Хочу менять аммортизаторы. Что в этих условиях лучше? Критична управляемость на гребенке и глотание стыков на плитах. Обычно моя скорость в районе 70-90.
Замечено, что на скорости больше 60, подвеска из-за своей инертности гребенку не отрабатывает, а "мнет" покрышку. Тогда нужна тяжелая и мягкая резина. Какая лучше?
ага, я тоже денег пожалел, взял крафт - результат примерно тот же. взял каябу (рублей на 200 дороже), почти год работаютЯ уже купил бюджетные крафт, 5 тыщ км и 1 из 4-х потек. покупать новые крафт уже небюджетно
Тогда нужна тяжелая и мягкая резина. Какая лучше?
Это уже сюда: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16677По таким дорогам нужно высокопрофильную резину при том чем выше тем лучше, ну и помягче естественно
1. Каяба, монро, сакс....в любом случае будут надежнее и ресурснее чем крафты, холы и т.д.
2. Чем лучше работают (гасят колебания) амортизаторы, тем меньше нагрузка на сайлентблоки и прочие РТИ входящие в состав подвески и соответственно выше их ресурс.
3.ГаЗ мяс амортизаторы пожесче сделают машину, улучшат устойчивость и соответственно безопасность.
как победить мелкую гребёнку на Волге - долго пытался что то сделать, нашёл самое простое решение - загруженный багажник или прицеп, по другому у меня не получилось.Моя дорога - двухколейные плиты. По стыкам звук как в поезде. Да мелкая гребенка на грунтовке.
Итого, все таки масло хорошо, но ГАЗ-МЯС лучше. Теперь либо МОНРО либо КАЯБА.
Монро Е1110 и Е1111 Также подходят как родные?
как победить мелкую гребёнку на Волге - долго пытался что то сделать, нашёл самое простое решение - загруженный багажник или прицеп, по другому у меня не получилось.
Вот это и есть самое главное. Так что с выбором определился. ГАЗ-МЯС производитель Монро, но при отсутствии возьму каябу.да но не надо пугаться их жесткости т.к. маслянные на морозе вообщ колом встают, а газомасло более стабильны при перепадах температуры
Не можно, а нужно! Но к сожалению чем хуже дорога, тем лучше дворец....Гребенку можно победить лишь асфальтоукладчиком
Это монро рефлекс.Но есть ещё один вид монро оригинал имеют другой номер и дешевле,но работают не так эффектно.У мня на рабочей машине сейчас стоят.Оба вида ставятся без проблем.Монро Е1110 и Е1111 Также подходят как родные?
монро оригинал имеют другой номер и дешевле,но работают не так эффектно.У мня на рабочей машине сейчас стоят.Оба вида ставятся без проблем.
А я за KoniЯ за МОНРО
А я за здравый смысл и за справедливое распределение денежных единиц людям работающим в сфере производства.А я за Koni
И в каком же месте теряется здравый смысл при установке данных амортизаторов?А я за здравый смысл и за справедливое распределение денежных единиц людям работающим в сфере производства.
Дорого, не олигарх чай. Вот мучаюсь между коябой и монро...о кони бы думал если бы получал зарплату европейскую.И в каком же месте теряется здравый смысл при установке данных амортизаторов?