• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Все потухло=(

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
Возвращался сегодня вечером домой, как говорится, ничего не предвещало беды=)

Остановился у ларька, купил сигареты, снова заводить - а оно бац и ваще на ключ не реагирует. Первая мысль - замок зажигания. Раскрутил кожух рулевой колонки, посмотрел на контактную группу - все живое - поплавленностей и погорелостей нет, все провода на месте.

Почесал репу, подергал ключ в замке - тускло-тускло загорелась лампочка ручника на панели и так же тускло - сигнальные лампочки на переключателе ГБО, вяло дернулись стрелочки на панели приборов. Т.е. зажигание как бы включается, но! при этом фары не горят, освещение салона не горит - нормально работает только аварийка - по крайней мере ее кнопка мигает достаточно ярко.

Поскольку зажигание вроде как включено решил покрутить стартер отверткой. Крутит, но не схватывает. Покурил. Опять за ключ подергал - нифига. Но стрелочки шевелются. Снова в стартер отверткой. Подержал подольше и движок подхватился. Сразу тут же заработали приборы, фары и все остальное. Доехал до дома, заглушил и сразу сюда.

Вот такая вот адвентура=( Куда копать даже не представляю=(
 

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Дык они вроде если погибают, то вообще ничего работать не будет.
а может они не погибли, только их поела ржа, и там сопротивление шкалит. И масса та вроде бы и есть, вот только +-а та нету.
Смотреть тебе силовую проводку.
Если нету под капотом предохранителей, значит у тебя через косу на стартер все питается, смотри и зачищай контакты на стартере и на аккуме. :drinks:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Не понял, что ты про предохранители говоришь.

Дык они вроде если погибают, то вообще ничего работать не будет.

я по поводу них говорил на прошлой странице - симптомы вписываютсыя - они первые на подозрение..хотя выглядеть внешне должны целыми... если нет то тестер в зубы и прозванивать поэтапно, лучше мультиментр, я преды у себя так и выбравковал - веник то срабатывал то нет - пробником всё прозвонил - всё ок, ну думаю веник, перекинул со второй волги а история не меняется.....взял мультик сразу же ткнул в силовик (внешне идеальный) а там гуляет на глазах напруга от 3 до 12 вольт, стал откручивать , у него тонюсенькая полосочна окисла до этого не заметная ничем тут же разрушилась и разделила его.......потом когда начались снова подобные глюки уже знал куда лезть и не ошибся - второй силовик так же цнешне целый рассыпался уже в руках...

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Минус на двигатель, а значит и стартер идет напрямую с аккумулятора. Затем - косичка с картера сцепления на кузов и остальные приборы соответственно. Стартер крутит, приборы не горят. Что не укладывается ?

то что минус на кузов классически с аккума идет и далее косичкой на двигатель.....если не переделано конечно....
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
bear, на любом...из отечественных по крайней мере........
про наших автопроизводителей канечн можно долго рассуждать, но даже они не додумались кидать массу с расположенного на кузове аккума на двигатель и потом возвращать косичкой с колокола на лонжерон....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
но даже они не додумались кидать массу с расположенного на кузове аккума на двигатель и потом возвращать косичкой с колокола на лонжерон....
Именно так и на Волге и устроенно...
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Ну здесь мы обсуждаем именно Волгу, а на ней такого нет. Минус идет сразу и только на блок.

на 029 с завода и 105 у меня масса идет на кузов около радиатора... так и должно быть...

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
bear, у вас просто прежний владелец видимо переделал..........встречал технику с " + " на кузове и " - " на проводах.....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Спорить чтобы спорить ? Нет прежних, я единственный владелец. Причем и 29 была и тоже с массой на блоке.Стартер - самый прожорливый потребитель, самый большой ток. Поэтому сделано такое подключение.

спорить не буду, я сказал как у меня и иное противоречит логике, то что стартер самый больщой потребитель никакого значения не имеет, 31105 (крыса) я второй владелец, но зная первого он врядли чего переделывал, 31029 (402) так с завода могу утверждать.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
попытайтесь себе представить - минус идет на кузов с аккумулятора, косичка на колоколе прогнила, вы заводите двигатель.
представлять не зачем, достаточно вспомнить, было дело на уазе оборвал косичку какойто корягой, есно не заметил, заметил только что с каждым разом акум всё хуже стартер крутит и так весь день, пришлось заводить с кривого в конце концов и уже стемнело при касании кривого отверстия в кузове под него заметил искрение, диагноз был сразу же поставлен и впоследствии подтвержен.......былабы масса на дрыг и косой на кузов - у тойбы коряги и встал.
 

andrey1974

Общительный
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
50
чтобы прекратить ненужный спор=)

масса идет с батарейки на блок. других минусов с аккума не уходит. и кстати не только у меня. как минимум еще на трех волгах такое видел. и провода минусового там почти в притык, чтоб до этого болта на блоке дотянуться.

сорри за маленькие буквы - с телефона пишу

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
былабы масса на дрыг и косой на кузов - у тойбы коряги и встал
есть опыт с оторванной нафик косой из лесов полторы сотни проехал и норм

зы: на зубилах два провода от минуса идут - на блок и на кузов. покрайней мере на 99-й когда то так было
 
Последнее редактирование:
Сверху