• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Надоел этот желтый свет фар...

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Народ скажите пожалуйста, можно ли штатные лампы в оптике 3110, заменить на какие-нить другие, чтоб свет фар был, бело-синий, надоел мне этот желтый цвет штатной оптики....щас у меня стоя тлампы Narva 55/60w.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Re: Перегалоген недоксенон

Аффтар :rofl::rofl::rofl::rofl:
А по теме, есть чудо лампы EVO Formance (кому интересно) http://www.evoformance.ru/ поставил себе, светят получше (в комплекте керамическая колодка), светят лучше дорого филипса.
Смысл белого света не понятен. Касаемо кисиннона линзы и все такое конечно нереально круто, а вот об омывателях забыли а без них он бесполезен.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Перегалоген недоксенон

HoTKoT, смысл белого света в том, что у всех зрение разное. Я, например, в жёлтом спектре гораздо хуже вижу, чем в белом. Поэтому никогда не беру лампы с коричневой головкой.
 

стрелец

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
52
Реакции
56
Баллы
95
Re: Перегалоген недоксенон

В качестве дополнения. Есть джапановская фирма KOITO, которая специализируется на оптике и лампах. У них есть очень хорошая серия, навскидку название не вспомню. Светят белым светом и очень низкого потребления. Под стандартный цоколь и обычное сечение провода.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Re: Перегалоген недоксенон

а вот об омывателях забыли а без них он бесполезен.
а на 02-х волгах он штатный.
на другую машинку можно и универсальный омыватель фар поставить - цена вопроса около 1500р.
а вот он
поставить линзованый ксенон
светит реально. свето-теневая граница очень четкая и никого не слепит.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Меня ксенон подкупает не только своим светом а ещё тем что если использовать в линзованной противотуманной фаре Хела галогеновую лампу на 55 Вт то корпус противотуманки может нагреваться до + 120 градусов и чуть болше а если галоген сменить на ксенон то примерная температура корпуса противотуманки составит около + 75 градусов . Вывод с какой лампой противотуманка проживёт дольше я для себя сделал в пользу ксенона а чтобы противотуманка осталась противотуманкой то планирую брать ксенон с температурой света не выше 4500 чтобы свет был жёлтый
 

xaoc

Общительный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
Ну вообщем протестировал HOD GT Crystal. Примерно 110км. в ночное время. Впечатления крайне положительные. Хфилипс нерфно курит!
Сравнительные фото пока выложить не могу , т.к. хфилипс у меня был сразуже выклянчан одногоражниками. Выложу пока фото ближний суэт днем. Мож на фото и не очень , но в реале яркий ппц)
 

Вложения

  • nn1.jpg
    nn1.jpg
    54.8 KB · Просмотры: 59

xaoc

Общительный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
100ки конечно тема, но я считаю что сдуру можно и писю обосрать.
Может мои меголампы тебя не вштыривают, и ты по своему прав. Но не стоит забыватьо водятлах которые едут тебе на встречу. Может тебе просто надо переделать проводку, а не корячить в фары ДРЛ или ДНАТ?
2 реле 12 контактов и 2 метра провода 3см/2 и будет счастье с лампочками 55\60
Другое дело, каК не выходя из поставленных рамок сделать свой путь освещенней????????????!!!!!!!!!!!!!! А НЕ ПЫТАТЬСЯ ВПИХНУТЬ ПРОЖЕКТОРА И ВЫГЛЯЛЕТЬ ******* (да простят меня модераторы)
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xaoc, На моей до меня уже была сделана разгрузка ЦПС и стояли лампы 90/100. Когда сломали один рефлектор пришлось менять оба, так как рисунок тех что на рынке не совпадал с тем что на машине. Крепление ламп различалось и решил поставить штатные 55/60. Ну нифига не светили, правда лампы оказались г***нными - китаёзы, стекло на кончике лампы расплавилось, а на одной перегорел дальний после первой поездки. Поставил снова 90/100 и небо и земля. А вот если кто то
ПЫТАТЬСЯ ВПИХНУТЬ ПРОЖЕКТОРА
и едет на дальнем (особенно ВАЗ-2107, нива или иномарки) стоит дать мне дальний - все как один тушат свет (причём фары отрегулированы по мануалу). В данном случае считаю оправданным 90/100 так как мигом учит козлов ездить на ближнем.

P.S. Сам пользуюсь дальним только на трассе, в исключительных случаях, при одностороннем движении несмотря на то, что ночью еду 100-110.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Re: Перегалоген недоксенон

В качестве дополнения. Есть джапановская фирма KOITO, которая специализируется на оптике и лампах. У них есть очень хорошая серия, навскидку название не вспомню. Светят белым светом и очень низкого потребления. Под стандартный цоколь и обычное сечение провода.

P0754W KOITO H4 WhiteBeam III
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
когда то давно писал, повторюсь, 99% ламп, на которых пишут 90/100Вт, это те же 55Вт лампы, только маркировку изменили, дабы оставить довольными всех. лично измерял мощность ламп, обман.
самая мощная какая мне попадалась лампа это 130/100, а реальная её мощность оказалась всего 95Вт

когда покупаете такие лампы, смотрите на спираль, она должна быть толще, чем у остальных, если она не отличается, то перед вами перемаркированная 55Вт лампа.
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
100ки конечно тема, но я считаю что сдуру можно и писю обосрать.
Может мои меголампы тебя не вштыривают, и ты по своему прав. Но не стоит забыватьо водятлах которые едут тебе на встречу. Может тебе просто надо переделать проводку, а не корячить в фары ДРЛ или ДНАТ?
2 реле 12 контактов и 2 метра провода 3см/2 и будет счастье с лампочками 55\60
Другое дело, каК не выходя из поставленных рамок сделать свой путь освещенней????????????!!!!!!!!!!!!!! А НЕ ПЫТАТЬСЯ ВПИХНУТЬ ПРОЖЕКТОРА И ВЫГЛЯЛЕТЬ П И Д О Р О М (да простят меня модераторы)

выложи плиз фото света фар ночью если смотреть на них и осведение полотна дороги
если можеш то в дождливую погоду тоже сфоткай благо ща дожди
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
выложи плиз фото света фар ночью если смотреть на них и осведение полотна дороги
если можеш то в дождливую погоду тоже сфоткай благо ща дожди

да что выкладывать, берём калькулятор и получаем заветные цифорки.
кстати пробовал, лампочка будет гореть на 16В, но на 16В она не загориться, зажигать её нужно на 12В и потом переходить на 16В

55Вт на 12В это 4.58А и 0.38 Ом сопротивление, вот оно то нам и нужно.

если у тебя просело напряжение на фаре до 11В то мы получаем 46Вт, вот он весь прикол.
на 13В у нас получается 64Вт
на 14В аж 75Вт

на 14В все лампы загораются и нормально горят, при этом ярче.

нам нужно лишь подвести эти 14В на фары, не по длинной цепи (акум, блок предохранителей в салоне, фара это минимум 2-3 метра тонким проводом, 2.5 наверно) а по короткой, или с АКБ или прямо с генератора. я прокладывал провода по 6квадратов напрямую с генератора, длинна была не более метра. около фар релюшка и всё пучком) не забыть о массе, её тоже нужно брать как можно ближе к фаре.
я бы начал с массового провода, чуть чуть но придаст мощи вашим лампам.
 
Последнее редактирование:

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
нам нужно лишь подвести эти 14В на фары, не по длинной цепи (акум, блок предохранителей в салоне, фара это минимум 2-3 метра тонким проводом, 2.5 наверно) а по короткой, или с АКБ или прямо с генератора.
Всеми руками и ногами поддерживаю. На своем личном опыте убедился. Нужно подать питание к фарам через релюшки (схема есть на форуме "Разгрузка ЦПС").Этим убьем сразу двух зайцев-
1)ЦПС больше не греется (впринципе не смертельно, 12 лет и так без проблем работало:))
2)Свет фар реально станет ярче. Плюс взял напрямую с АКБ через предохранитель 15А. Протянул с АКБ дополнительную массу к фарам. Провод использовал сечением на 2.5. И наступило счастье:rolleyes:
 
Сверху