Устойчивость коробки гораздо вы большей степени зависит от крутящего момента, а не мощности. Мощность растёт с числом оборотов, а крутящий момент условно постоянен.что бы держало 500 л.с
Думаю что-то типо от сканиисам-то представь,урал с дв камаз (240лс) там 2 дисковое пробуксовывает)))а ты на волгу тк там и коробка не выдержит,а блокировка в вольво мосте хорошая,а с блокировкой автоматической, опасно ездить ИМХО
![]()
А если посерьёзнее- вряд ли обычный пользователь Волги даст вам готовое решение по вашему тех.заданию. Если бы лично мне взбрело в голову заморочиться чем- то подобным, то скорее всего я бы начал поиск подходящей коробки+моста от соответствующей по мощности ино, скорее всего американца, наверняка изготовлять оригинальный маховик под иносцепу, а это и поиски подходящей стали, и токаря, и мильон всякого другого. Да ну, ерунда всё это...
Для каких целей собрались использовать этот чудо- проект, если не секрет?
http://blokirovki.ru/
Выбирайте любую
Опыт установки читайте в теме "Самоблокируемый дифференциал на Волгу".а что нибудь из проверенного ??
Виталий89, у меня нирфи стоит. Но он имеет люфт, и поэтому при трогании-торможении есть стуки. К ним я уже привык) А так все норм. Лучший вариант сейчас это похоже ВАЛ-расинг с преднатягом. Я бы посоветовал брать его. Качество хорошее, и преднатяг помогает от стуков и диагональных вывешиваний.
Брату на шниву буду ставить именно валрейсинг.
а что за двигатель то такой? не проще его сцепление и коробку поставить комплектную?
КомпресорА откуда на 406м 500 лошадок? Закись азота, четыре дросселя и турбина\ы?
Вот и я смотрю на эту тему и подозреваю что просто нас разводят, типа тролинга.
А откуда на 406м 500 лошадок? Закись азота, четыре дросселя и турбина\ы?
Стало быть турбина? Всё равно сомневаюсь в том, что получится снять 500 лошадей с 406го. Тут его крутить даже с турбиной тысяч до 10 надо, а он такого счастья явно не выдержит. В какой стадии ваш проект, что имеется?Компресор
Виталий89, не сердитесь, но судя по возрасту, вы ещё учитесь. Мой совет: садитесь за книги, изучайте мат.часть, есть литература по ДВС, в т.ч. и зарубежная, по наддувным двигателям, учите сопромат, и тогда сами увидите наивность ...кхм.., некоторых идей. Дерзайте.
Стало быть турбина? Всё равно сомневаюсь в том, что получится снять 500 лошадей с 406го. Тут его крутить даже с турбиной тысяч до 10 надо, а он такого счастья явно не выдержит. В какой стадии ваш проект, что имеется?