• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глохнет на холостых.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DeNN

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
206
Реакции
105
Баллы
145
Машина волга двиг. 406 без евро, без лямбды и т.п, микас 7. Сегодня проехал по трассе 400 км и машина стала глохнуть на холостых оборотах, отпускаешь газ и глохнет. Если подгазовывать, можно худо-бедно ехать. До этого никаких проблем с машиной не было, правда последние пару т.км подтупливала на бензине, пока не прогреется. Машина на газу (2 поколение), с газом ведет себя так же.
Разъем мозгов сухой, сами мозги разобрал - все чисто сухо.
Почистил рхх, в принципе заслонка там и так свободно ходила, грязи было не много. Не помогло. Отключил датчик, все равно глохнет, вроде должны держаться повышенные холостые. Почистил дмрв, хотя и так чистый был, тоже безрезультатно. Почистил дроссель, правда с коллектора не откручивал, тоже ничего не дало. Отключил разъем дмрв - не глохнет, но на холостых двиг троит. Так и поехал. На ходу машина ведет себя нормально. Только когда газ отпускаешь - стреляет в выхлопную ну тут вроде понятно почему. Вроде бы даже динамика не изменилась. Датчик положения дроссельной заслонки работает, смотрел по БК. Так же по БК подключенный ДМРВ показывает вроде бы осмысленные данные по расходу воздуха. Думал, может с зажиганием что не так, свечи поменял. Провода прозвонил. Сопротивление катушек почти не отличается друг от друга. БК раньше выдавал ошибки 13 — Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха; 53 — Неисправность датчика угловой синхронизации; 54 — Неисправность датчика положения распредвала;
датчик фазы менял тысячи 3 назад.
Воздушный, топливные фильтры заменены 2 т.км назад.

Есть какие-нибудь идеи?
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
У меня виновником подобного является ЭБУ соатэ,проявляется чаще всего в жару,в пробках.Проверено пробной заменой на МИКАС,только с МИКАСом на х.х. глохнуть перестала,а расход топлива увеличился.Также у знакомого подобный дефект "вылечили" регулировочным болтиком(снизу дроссельных заслонок), только крутить его нужно очень аккуратно(если непоможет,то вернуть в прежнее положение.
 

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
А про регулятор холостого хода все забыли???промыть и проверить на выроботку ,на 90 процентов уверен.весь в задирах(вызод чаще менять воздухан и ставить не ширпотреб)
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
А про регулятор холостого хода все забыли???промыть и проверить на выроботку ,на 90 процентов уверен.весь в задирах(вызод чаще менять воздухан и ставить не ширпотреб)

В своём РХХ я уверен на 100% - неоднократно снимал,промывал,и никакой выработки на нём нет,ставили новый в виде эксперемента - не помогло:(, а вот упорным винтом небольшой зазор в дросельной заслонке выставил и всё стало прекрасно:rolleyes:.
 

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
В своём РХХ я уверен на 100% - неоднократно снимал,промывал,и никакой выработки на нём нет,ставили новый в виде эксперемента - не помогло:(, а вот упорным винтом небольшой зазор в дросельной заслонке выставил и всё стало прекрасно:rolleyes:.

ИМХО это колхоз. тк дроссель должен быть закрыт, а упорный винт ля того чтобы не заклинивало ее в положении поперек воздуховода.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
ИМХО это колхоз. тк дроссель должен быть закрыт, а упорный винт ля того чтобы не заклинивало ее в положении поперек воздуховода.
В принципе вы правы - но факт остаётся фактом - уже несколько лет 2 машины с подобным "колхозом" работают замечательно без каких либо негативных последствий:yes2:, главное в этом деле правильно "поймать" этот зазор.
 

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
Соглашусь,что работает тк с карбами иногда лень бороться (качество,количество)и регулирую хх тросиком,но повторюсь это не правильно.Кстати на первых форд фьюжен1.6 сверлили отверстие 2 мм в заслонке чтобы не глохла при движении накатом
:)
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Вот и у меня выбор был - либо менять ЭБУ либо такой "колхоз", я выбрал "колхоз" и не сколько об этом не сожалею.Сначала были сомнения - а вдруг "жрать" начнёт?Но на практике расход не изменился ни на грамм, работает ДВС абсолютно также,а вот глохнуть на холостых перестала :yes2:.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху