Народ наверное это у всех так сам наблядал волги. Пороги нормальные а вот двери с низу углы ржавеют блин и красска бугриться можно как то это дело претормозить? Летом на покраску наверное да зима впереди с этой солью блин.
Всем добрый вечер!Скажите пожалуйста,а есть ли смысл снять обшивки дверей и изнутри обильно промазать их смесью пушечного сала с нигролом?Или же лучше мовиль,или маслом пролитьь двери и т.д?
Смысл в этом конечно есть,только имейте в виду,что отработка(особенно нигрол) потом долго будет "радовать приятным запахом" в салоне,особенно в жаркую погоду,да и нижние кромки дверей будут постоянно в налипшей пыли.Поэтому лучший вариант это мовиль,а предварительно всё вычистить и высушить и не забывать периодически прочищать дренажные отверстия в дверях.
Я пока нигрол в пороги и двери не заливал тоже так думал,а потом начало надоедать-садишься в машину и думаешь,а не потекло ли с кпп или зад.моста? А результат от мовиля тоже не хуже.Спасибо!Да чёрт с ним с запахом,-главное-результат!
и забил этой бодягой весь дренаж.смешал битумную мастику с нигролом и ТАД-17 и все от души промазал.
Прочистит после того, как всё подсохнет и прилипнет.и забил этой бодягой весь дренаж.
Неа.Я мастики совсем немного добавил...так сказать,чтобы ТАД-17 и Нигрол слегка загустели...но всё равно нигрол и ТАД до сих пор с дренажных отверстий подтекают иногда.и забил этой бодягой весь дренаж.
Неа.Я мастики совсем немного добавил...так сказать,чтобы ТАД-17 и Нигрол слегка загустели...но всё равно нигрол и ТАД до сих пор с дренажных отверстий подтекают иногда.
__________________
Сцыкотно - ни разу не делал такого...Развальцовывать, аккуратно, и обрабатывать, многие на Волгах это делали.
Так-то есть мысль корщеткой все очаги прочистить и залить РС.Я, на М2141, просто вскрыл все язвы и вздутия, которые пёрли из-под завльцовки, и обработал РС для днища, проблема исчезла, там можно даже не подмазывать - не вымывается.
И фиг с ним.Единственный минус - вылезает наружу в жару.
Кто делал.. кто делал..? Точно помню, что такое делал модератор Роял, поговори с ним.Сцыкотно - ни разу не делал такого...
Есть там нюансы?
Лучше здесь порпросить отписАться :haha::haha::haha:А может и тему замутить.
Сцыкотно - ни разу не делал такого...
Есть там нюансы?
Я недавно штуку одну опробовал, Раст-Стоп скрытых полостей называется, жутко текучее масло с добавками. Как заявляет производитель попадая на поверхность проникает и пропитывает ржавчину перекрывая доступ кислорода и воды, процесс сильно замедляется или вовсе прекращается. Не маскирует ржу.
Так что могу сказать - жутко текучая хрень, обрабатывал двери без снятия обшивки заливая внутрь шприцем через капельницу (есть там несколько подходящих отверстий + дренажные) - так она через вальцовку двери просочилась, и поползла уже снаружи там где была пыль. Потом даже на мойке это масло с краски не смогли смыть. Лил в пороги, арки - везде вылазило через швы наружу. Собственно как и заявлял производитель. Состояние дверей (коррозия уже имеется) за время эксплуатации без изменений. Так как была зима делал на работе в зоне разгрузки, пол керамогранит, попало на пол, так его уборщики специальной машинкой с химией 8 раз мыли - так и не смогли отмыть...
Еще производитель предупреждает, что если обработать поверхность то краска на нее уже не ляжет.
Низ дверей - вообще жОсть какая-то, особенно завальцовка. Видимо в самом деле поможет только полная разборка.Кроме радикального типа изготовления новых панелей.
Совершенно верноРаст-Стоп скрытых полостей называется, жутко текучее масло с добавками. Как заявляет производитель попадая на поверхность проникает и пропитывает ржавчину перекрывая доступ кислорода и воды, процесс сильно замедляется или вовсе прекращается. Не маскирует ржу.
Еще производитель предупреждает, что если обработать поверхность то краска на нее уже не ляжет.
Могу добавить, что если где-то краска плохо прилипла к металлу ( как у меня в багажнике) то раст-стоп заползает и под неё: ржавчина не появляется , но краска пучиться и отваливаться.