Re: Амортизаторы
Волговодом стал недавно, поэтому скажу по вазовской классике, принцип ведь один и тот же. 1. Каждый амортизатор имеет свои характеристики, в первую очередь усилие на сжатие и на отбой. 2. Амортизатор не работает один, он работает в паре с пружиной/рессорой. У меня нивовская подвеска, и жёсткость передней пружины в три раза практически больше задней. Поэтому работа подвески с парой мягкий амортизатор-жёсткая пружина не будет эффективной, вернее, это вообще не работа будет. К тому же амортизатор в скором времени от работы в таких условиях отправится в помойку. Обратный вариант допускается, более мягкая пружина с более мощным амортизатором, это решение из спорта. На примере моей подвески. Жёсткость передней пружины- 74 кгс/cм, задней- 22 кгс/см. И что получится, если задний амортизатор ткнуть вперёд? Фигня получится. И это мы ещё не разбирались с ходом штока, не будет ли амортизатор являться ограничителем хода подвески. Тогда ему совсем скоро конец.