• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масло в коробку и ЗМ

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Смотрел поиск!! :)

Но так и не понял следущее:
В коробку и ЗМ льют одинаковое масло?
Какое масло залито там родное? Какое нужно лить? (имею в виду не марку, а классификацию, минералка-синтетика и т.п)

Что такое ТМ-5 или ТМ-4? Просто видел в магазине канистры с таким названием, сказали что трансмиссионное масло.
Что такое ТАД-17? Когда читал поиск, много раз встречал это название, но в магазинах ни разу не видел.
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
на бочке написано GL-4\GL-5.чо для волги сойдет?
полусинтетика 75w90 само то, для моста только GL-5, а в коробку можно GL-4 или GL-5.
Классификация API трансмиссионных масел по области применения.Группа Область применения:
-GL-1 Цилиндрические, червячные, спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов
-GL-2 Червячные передачи, работающие условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент
-GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
-GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
-GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен и высоких скоростях скольжения. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки.
-GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, то есть работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Пишут что на морозе масло не будет поступать с шестерням редуктора, густое оно. Что скажешь?
это синтетика. оно остаётся жиже,чем полусинтетика и не говоря уж о минералке, тогда как в вашем регионе люди ездят на минералке и полусинтетике? вопросом не задавалиь.
То,что говорят, -это просто люди любят поговорить.
Для кпп при очень сильных продолжительных морозах рекомендуется 75х90.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
лично моё мнение данная полусинка лм75з90 маловато для заднего моста
возможно уже и соглашусь... возможно.
Суть в чем, особенно после ночной смены(смена, шумное производство, бируши, после в тишине начинаешь слышать как то четче чтоли) появляется какой то ненавязчивый вой. Подозрение на мост. Но катался и с открытыми окнами, и с дверцей. Вой настолько тих, что в обычный день, его не услышишь.
Возможно и правда масло жидковато для моста, а может просто звук, на который раньше не обращал внимание.
Будем наблюдать дальше, по поводу проявления воя. По крайней мере в зиму эту получинька показала себя только с лучшей стороны, что в кпп, что в мосту.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Будем наблюдать дальше, по поводу проявления воя.
Вой бывает и от шин.
Вой может быть и от растройства регулировки редуктора зм, не оптимальное пятно, зазор увеличен.
 

Azon112

Общительный
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
50
Mischa в мост ТОЛЬКО GL-5, а синтетику, минералку или полусинтетику зависит от Вашего бюджета. Я себе залил в мост масло по 660 рублей за литр. На 60 тыс км жаба не душит. Минералку не рекомендую.
 

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Тоже озаботился вопросом трансмиссионки.

Задача - максимально продлить ресурс трансмиссии, при каждодневной эксплуатации машины (200-400 км в день), в т.ч. зимой.

На сайте Motul (да и на сайтах других производителей тоже) указывается, что 75W-140 является маслом для особо нагруженных и ответственных типов передач, спортивных, с ограниченным скольжением, и т.п. Случай явно не наш, перегрузок "Волговская" трансмиссия обычно не испытывает, конструктивно тоже достаточно проста. Я не против заплатить много денег за масло, только зачем, если не почувствуешь прихода?

Для меня 75W, я считаю, критично, ибо чем меньше низкотемпературная вязкость, тем лучше оно будет крутиться в мороз, всё логично.

Следующая ступень - это как раз 75W-90. Хочу его и залить. Остановится на синтетике либо от Addinol, либо от Liqui Moly (п/с и, упаси б-г, минералку, не хочу), в зависимости от того, что удастся достать. Скажите - выбор правильный? Я смотрю, многие его здесь и льют, но много сторонников и у 75W-140.

Сейчас залито какое-то хорошее масло (точно не ТАД), но я не знаю, сколько оно уже прошло. На нём, однако, иногда "подпевает" 5-я передача в диапазоне от 85 до 100 км/ч. Мост не воет - до 120 км/ч, по крайней мере, а дальше его глушат другие шумы :)

Я вообще по маслам не очень хорошо разбираюсь. Вот большая высокотемпературная вязкость - это хорошо или плохо? Понятно, что у такого масла лучше термостабильность. И что оно, вопреки распространённому мнению, не будет "замазкой". Но, по идее, чем вязкость будет меньше, тем лучше будет и смазывающая способность - ведь металл при нагреве расширяется, а более жидкое масло за счёт меньших сил поверхностного нятяжения должно лучше "заполнять" зазоры.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
сегодня залил в коробку и задний мост ликви молли синтетику. Ездит кто нибудь на нём? масло мне показалось жидковатым!щас сомнения мучают) подскажите кто в курсе.

Я заливал в коробку синтетику Liqui Moly 75W90 при капиталке оной. Полгода полет нормальный.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Если подойти по научному, единица измерения вязкости масел это сантистоксы (сколько масло тянется в см.) то отсюда надо делать выводы о вязкости масла на холодную и на горячею. Так?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Тоже что-ли залить, как раз подходит срок замены.
чтоб не сомневаться, а если вдруг там чегото с пердачами переключениями... Сперва купи только на объём кпп. Залей только в кпп, а зм в запасе подождёт, если в течении месяца не понавится в кпп, слей и залей в задний мост, а в кпп уже имея грамоту эксперимента, подбери 75з90.
Если понравится 75з140, то и в зам тоже самое.
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
Пришло и мне время менять масло в коробке и мосту :) С учётом того, что пробег машины 53 т.км, есть ощущение, что оно вообще ни разу не менялось с момента выпуска машины ещё при СССР и там плещется ТАД-17. Что лучше залить? С учётом возраста машины, хотелось бы, чтобы ниоткуда не текло и одновременно продлить ресурс агрегатов. Пока склоняюсь к полусинтетике 75W-90 и туда и туда. Насчёт производителя, учитывая количество подделок импортных брендов - видимо какое-то наше.
 

Azon112

Общительный
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
50
eam товарищ, не поленитесь почитать несколько страниц этой темы назад, все уже рассказано и посоветовано, как класс масла, вязкости и фирмы. Скорее нарветесь на каку, если брать наше масло. Выбирайте импорт в нормальных точках продаж, и ездите счастливо.
 

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Интересно, а в рулевой редуктор 75w140 можно? :) А то на заправку трансмиссии надо три литровки, на рулевое как раз остаётся.

Наше масло лично я не возьму ни под каким соусом. Мне достаточно было опыта эксплуатации мотоцикла на ТНК и Mannol'е два года назад. Сравнение оказалось не в пользу нашего.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
перва купи только на объём кпп. Залей только в кпп, а зм в запасе подождёт,
В мосту у меня новое масло 76W90 Кастрол, вполне устраивает, мост не слышно на любых скоростях.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Не заливайте, уважаемые форумчане, 75-140 в коробки, не годится оно для синхронизированных коробок, так как густовато: у этих масел кинематическая вязкость примерно 24 ед., а нам требуется масло с примерно 17ед.

Такие "зряшные" покупки выгодны только торгашам.

Это масло целесообразно использовать только в старых изношенных мостах.
 
Последнее редактирование:
Сверху