• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Странно работает двигатель.

Maxos

Освоился
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
44
Господа, проблема такая.
Газ31105, крайслер двигатель, ЭБУ motorola.

Машина заводится. Работает на холостых. Если совсем немного дать газ, пара мм буквально, то включается вентилятор обдува радиатора. Провода к нему довольно таки горячие почему то. Если дать газу больше, то глохнет.
Датчики вроде в норме, ну те которые прозвонить мультиметром вышло.
Куда копать? найти диагноста, который приедет на дом довольно таки сложно, а учитывая что ЭБУ motorola, это еще сложнее.
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Провода к нему довольно так горячие почему то.
ток большой а провода тонкие.
точно не знаю, но так логически пораскинуть, то скорее всего, что-то с эбу. Могу как вариант отвязать вентилятор от эбу. Поставить датчик в радиатор и подключить его к реле
 

Maxos

Освоился
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
44
Тоже есть подозрение на ЭБУ. Один из местных умельцев сказал, что надо поменять на МИКАС. Но как то это много стоит, при невыясненной причине.
Ну и если проблема в вентиляторе или в той части ЭБУ что управляет им, то почему двигатель глохнет тогда.

Я в Донецке, вы в Волгограде, спасибо за помощь, но далековато как то ехать...

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Могу как вариант отвязать вентилятор от эбу

Это просто отключить провода от ЭБУ? То есть откинуть контакт С6 или нужно еще блокировку ставить как то, чтобы ЭБУ думал что вентилятор подключен. Или что то в прошивке менять (хотя из того, что я прочитал в инете, это сделать нереально, так как там блокировка на изменение прошивки от крайслера без спец оборудования, которое стоит больше чем Волга).
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Это просто отключить провода от ЭБУ?
Проще проводку штатную отключить от вентилятора и оставить в покое. Сделать новую с датчиком, все равно мозги по обмотке реле проверяют наличие цепи вентилятора.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
смотри датчик температуры. если снять с него клемму должен включится вентилятор. так же посмотри уровень тосола если его мало так-же может срабатывать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
В первую очередь копать в сторону проводки, если вентилятор включается через ЭБУ, то проблема с датчиком температуры на термостате или проводкой к нему. Под впускным коллектором есть массы электроники, тонкие провода привернуты к блоку.
 

Maxos

Освоился
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
44
Отключали вентилятор, не помогает, уровень и температура в норме и на приборке тоже.
Сегодня куплю elm327. Попробую чего нить посмотреть через софт.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Вентилятор и фильтр не как не связаны, но глохнуть как раз может из-за него, есть еще сеточка в насосном модуле.
Датчик на приборку отдельный, на шланге отопителя, между двигателем и стенкой кабины.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Датчик на приборку отдельный, на шланге отопителя, между двигателем и стенкой кабины.
а вентилятор включает другой - его значит и надо проверять, что он там показывает.
 

Maxos

Освоился
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
44
Фильтр поменяли, стало чуток лучше.
На ХХ работал и работает нормально.
Раньше при 1100 об начинал троить и глохнул.
Теперь где то на 1500 начинает нестабильно работать, дальше если газу дать глохнет.
Какое давление должно быть в бензопроводе? находил здесь и 3 и 4 атмосферы. Попробуем добраться до сеточки в бензонасосе, или где оно там.
По датчику температуры, что он должен показывать если его прозвонить мультиметром или как??

А, кстати на машине стоит ГБО. Но заводится на бензине, автоматика переключает на газ, когда нагреется.
И еще момент, не нашел датчика распредвала, место есть, датчика нет. провода просто висят, но раньше то работало.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Какое давление должно быть в бензопроводе?
4 атм., регулятор давления встроен в модуль насоса.
Попробуем добраться до сеточки в бензонасосе, или где оно там.
В баке, надо доставать модуль, там есть сетка на входе в стакан и фильтр на самом насосе, фильтр желательно менять, но пока не достанешь насос не известно какой стоит, иногда приходится покупать в ВАЗовском отделе.
не нашел датчика распредвала, место есть, датчика нет.
У Вас возможно уже вариант с датчиком с заднего торца ГБЦ. Разъем обычно у всех висит под компрессор кондиционера.

Смотрите еще метки ГРМ, бывает ремень проскакивает. Достаточно снять верхнюю крышку чтобы увидеть метки на распредвалах, ВМТ первого цилиндра можно выставить палочкой через отверстие для свечи.
 

Maxos

Освоился
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
44
а датчик температуры таки глючит,
Папа щас возится с машиной, говорит что по книжке должно быть 2 кОм (по другой книжке 700-800 Ом ) при комнатной температуре а он показывает 11 кОм.
Попробует вставить резистор на 500-1000 Ом для проверки.
 
Последнее редактирование:

Maxos

Освоился
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
44
Подключение сканера показало. следующие ошибки.
Р0480
Р0508
Р0113
Р0118
P0108
P0123

Температура ОЖ и воздуха минус 40. Давление какого то датчика абсолютного 111кПа.
Абсолютное положение заслонки дроселя 99.6
датчик кислорода 1В.
Есть идеи что же поломалось все таки??
 
Сверху