geltkm
Общительный
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 12
- Баллы
- 85
Продолжение вопросов по ГУРу
Итак, после успешной инсталяции и пробных поездок выяснилось:
при установке ГУРа на шкворневую подвеску необходимо поменять:
_1 штатные рычаги поворотных кулаков (270 мм) на рычаги от 406_шаровой (230 мм),
_2 сошку и маятник (140 мм) на более длинные ( около 170 мм),
_3 выставляем сошку посередине (руль при этом практически горизонтален) и регулируем схождение. Нам почему-то пришлось поменять левую рулевую тягу на более длинную (370...440 мм 3110-3404050-01, родная с завода стояла 3110-3404050 с регулировкой 340...375 мм). Всё вроде бы хорошо, но вот собственно вопрос: при подрулировании (едем прямо) в первое мгновение требуется преодолеть некоторое усилие руля (потом легко), машина начинает изменять траекторию с легким запозданием (успеваешь подумать "мало" и довернуть еще, а потом приходится отруливать обратно). Так должно быть или это какая-то аномалия?
Должен ли прслушиваться глухой стук при "качании" руля (как на обычном безГУРовом механизме проверяют свободный ход), чем дальше от середины, тем сильнее?
После поворота руль не возвращается в положение "прямо" - его надо крутить, это лечится или к этому теперь надо привыкать?
Итак, после успешной инсталяции и пробных поездок выяснилось:
при установке ГУРа на шкворневую подвеску необходимо поменять:
_1 штатные рычаги поворотных кулаков (270 мм) на рычаги от 406_шаровой (230 мм),
_2 сошку и маятник (140 мм) на более длинные ( около 170 мм),
_3 выставляем сошку посередине (руль при этом практически горизонтален) и регулируем схождение. Нам почему-то пришлось поменять левую рулевую тягу на более длинную (370...440 мм 3110-3404050-01, родная с завода стояла 3110-3404050 с регулировкой 340...375 мм). Всё вроде бы хорошо, но вот собственно вопрос: при подрулировании (едем прямо) в первое мгновение требуется преодолеть некоторое усилие руля (потом легко), машина начинает изменять траекторию с легким запозданием (успеваешь подумать "мало" и довернуть еще, а потом приходится отруливать обратно). Так должно быть или это какая-то аномалия?
Должен ли прслушиваться глухой стук при "качании" руля (как на обычном безГУРовом механизме проверяют свободный ход), чем дальше от середины, тем сильнее?
После поворота руль не возвращается в положение "прямо" - его надо крутить, это лечится или к этому теперь надо привыкать?
Последнее редактирование: