• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГУР Крайслера

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Доброго времени суток:) Подскажите пожалуйста! Можно залить в ГУР веретённое масло?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
А причем тут рулевая колонка?
На сколько я знаю - если руль при повороте не возвращается, то перетянута не рулевая колонка, а редуктор рулевого управления (сам механизм ГУРа).
а в рулевой колонке есть только подшипники, может они закусывают - но как то странно, на них нагрузки никакой нет - с чего бы их станет закусывать?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
miholyr Ну и где читать? Ты говорил в сообщении #57: "Перетянута рулевая колонка нужно слегка отпустить, если отпускаешь и получается большой люфт руля - ее ремонт или замена."
Как можно перетянуть рулевую колонку? а точнее какими болтами или гайками покажи на фото.
 

Вложения

  • Рулевая колонка.jpg
    Рулевая колонка.jpg
    86.8 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
дык дело в то что мне сказали тоже что колонка перетянута, попробую отпустить результаты скажу, в гараже жып стоит а на улице делать нехоца :)
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
СЕВЕР,
да причем тут рулевая колонка???
Вот что ты отпускать собираешься в рулевой колонке?
Не правильно тебе сказали.
У тебя может быть перетянут регулировочный винт (№5 на рисунке) на самом редукторе.
Забудь ты про рулевую колонку - рулевая колонка это сам руль и вал - там нет никаких регулировок.
 

Вложения

  • Рудевое управление.jpg
    Рудевое управление.jpg
    67.4 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Kostet
да причем тут рулевая колонка???
Брателло! Я не силен в методичках, но в моем понимании рулевой колонки - это твой второй рисунок. На котором изображена рулевая колонка с ГУРом и все это ты просто обозвал ГУР. А если нет в Волге ГУРа - все трагедия регулировать зазор нельзя - ГУРа ВЕДЬ НЕТ.
Человек который в авто разбирается меня поймет. Спорить с тобой о том что где распологаеся нет времени и желания.
Я читаю методичку перед выполнением работы а на своем а/м данной операцией не занимался. Главное дать правильное направление мысли а в детали пускай вникает тот которому это в данный момент необходимо.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Направление мыслей надо давать верно и все называть своими именами. Вся рулевая состоит из: Рулевая колонка (руль с валом), редуктор рулевого управления (это там где надо регулировочный винт крутить), насос (крепится к двигателю и вращается ремнем вспомогательных агрегатов), расширительный бачок, радиатор, шланги и собственно сама рулевая трапеция.
Чего не понятно - если проблема в самом редукторе - значит в редукторе, а не в рулевой колонке.
Рулевая колонка это совсем другой механизм - он так везде и называется (в книге, в магазине, в моем первом рисунке и т.д.) - рулевая колонка.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Kostet НЕ ЛЕЧИ! Ответь на прямо поставленный вопрос : Как регулировать зазор на Волге без ГУРа?
На сколько я знаю - если руль при повороте не возвращается, то перетянута не рулевая колонка, а редуктор рулевого управления (сам механизм ГУРа).
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
MetalliC
Только там редуктор незагуренный
Конечно, но я бы хотел услышать ответ человека который сам пишет ересь, зато начитавшись методичек всех поучает.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
MetalliC
Конечно, но я бы хотел услышать ответ человека который сам пишет ересь, зато начитавшись методичек всех поучает.

И в чем же моя ересь?

Господа, напишите мне, что в моих сообщениях #62,64,66,68 является ересью?
И напишите что такое рулевая колонка? И что так задело miholyr, что он так на меня взъелся?
Если уж редуктор рулевого управления стал называться рулевой колонкой, тогда давайте называть рулевую трапецию рулевой рейкой, или косозубые шестерни полуосей сателлитами. Я не против - только тогда такая неразбериха получится - что коленвал будут путать с распредвалом.
Я всего лишь хотел сказать - что вещи надо называть своими именами, а не так как захочется, или как кто то всегда называл их для себя как то по своему. У меня отец до сих пор называет регулятор холостого хода как реле хх. А регулятор и реле - это совсем разные устройства, совсем разный принцип работы и совсем разное назначение выполнения определенных задач.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Господа, напишите мне, что в моих сообщениях #62,64,66,68 является ересью?
И напишите что такое рулевая колонка?

Ну ответ здесь)):

Я не силен в методичках, но в моем понимании рулевой колонки - это твой второй рисунок. На котором изображена рулевая колонка с ГУРом

Т.е. в представлении miholyr рулевая колонка - это не рулевая колонка, а редуктор рулевого управления)). Вот и всё.))
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Так я это и говорил, просто поправил miholyr, а он оскорбления в ответ...
Ладно, проехали - не буду я участвовать в споре о том, что как называется, и что такое рулевая колонка, а что такое редуктор. Просто хотелось, что бы все называлось правильно и как положено, дабы не было путаницы, и что бы новички не выполняли лишнюю работу, не зная о чем идет речь.

Просьба для miholyr - не отвечай мне на это сообщение - надоел уже этот флуд и детский сад.
 
Последнее редактирование:

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
И в чем же моя ересь?

Да вообщем всё правильно, только ты немного не так написал.
Берём от руля: руль -рулевая колонка-редуктор.... - а вот он, в свою очередь бывает с Гуром и без Гура. Принцип работы один, и гайки регулировочные похожи. А ещё бывает что руль обратно не возвращается если неправильно сделан развал-схождения.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Написал в соседней теме, но она скорее только про вой, поэтому тут тоже спрошу:

Такая фигня- при повороте направо- самый сильный вой и нет автовозврата руля при выходе из поворота. На лево все вро де как и нормально- вой поменьше и возврат руля есть.
Но большге недели назад произошло интересное!!!! :
Лази я в общем к хомутам схождения и выворачивал руль то в одну сторону то в другую. Т.е. выверну до упора- заглушу. Потом заведу, выверну в другую- заглушу. И так несколько раз с перерывами. После этого через полдня гур плавно перешел к нормальной работе- перестал почти выть, появился возврат руля из правого поворота, и чуть ли не ловчее, чем из левого! Информативность просто скакнула ввысь и руль перестал быть тугим. В общем стало почти как на инках!!
Проездил так неделю, кайфовал Потом в одно утро как обычно сел поехать- а руль как прежде. Тугой, вправо туже и из правого поворота возврата нет, вправо гудит сильнее. Вернулся к исходному состоянию.


Что же это такое было у меня??? Подскажите плиззз!
__________________
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Что же это такое было у меня???
Очень похоже на завоздушивание, прокручивание руля в крайние положение как раз избавляет от воздуха.
Попробуй при появлении глюка на заглушенной машине вывесить передок и покрутить рулём с открытой крышкой бачка ГУР, если воздух есть, увидишь.
 
Последнее редактирование:
Сверху