Господа, недавно делал сход - развал, и молодой человек еще кинул фразу что "поправил" угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля я не придал этому значения, но сейчас когда я озаботился рысканьем авто и поиском причины, обратил внимание на этот КАСТОР, вот что пишут в интернете:
Продольный наклон шкворня (или оси поворота) (CASTER)-- угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения. Ось шаровых или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора, визг шин на поворотах.
Сегодня в яме с лампой смотрел но так и не нашел регулировок этого угла, в книге нет ничего кроме таблицы со значениями, кто подскажет как его самому подправлять?!
Продольный наклон шкворня (или оси поворота) (CASTER)-- угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения. Ось шаровых или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора, визг шин на поворотах.

Сегодня в яме с лампой смотрел но так и не нашел регулировок этого угла, в книге нет ничего кроме таблицы со значениями, кто подскажет как его самому подправлять?!