• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЧАЙКА 1402 - бальзаковский возраст.

Neposeda

Общительный
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
95
Баллы
54
Всем доброго вечерочка!
Вступая в ряды поклонников ГАЗ торжественно обещаю не склонится под тяжестью навалившейся радости. А если серьезно, то вот он я новенький. По случаю и стечению обстоятельств приобретена была мечта номенклатурного работника высокого ранга Чайка 1402. 1986 года рождения она славно возила какую-то ж...., большого начальника, но пришел Миша с отметкой на черепе и запретил барские забавы. Под нож пошли не только виноградники но и элитные машины. Чайка собиравшаяся в ручную оказалась на краю истории. Ранее недоступная она и сейчас стала редкостью. Но судьба преподнесла подарок и вот эта гордая птица в моем гараже. Фото 1,2. Эйфория сразу прошла после того как решил посмотреть,вернее почесать ей брюшко и мягко говоря ох,ох, ох.... Фото 3,4. Приехала своим ходом, но после того наотрез отказалась заводится. Танцы с бубнами не помогли и решил поступать как учили в военной бурсе. Начал с бензобака,снял и нет слов вот что стало с бензонасосом. Фото 5. Пришлось без него пытаться оживить старушку. Не тут-то было, искра на мои призывы показать личико не реагировала. Выяснилось, что в машине все дублировано по электрике: два карба, реле, проводка и прочие необходимые причиндалы. Делать нечего, начал разбираться. Снял бак, начал смотреть днище -мешали слезы. Бедолага вся в лахмотьях ржавчины. Травление преобразователем, обработка болгаркой и конечно-же с призывами такой-то матери привел в порядок задок. Пришлось ставить латки, благо делали на совесть и метал в полтора миллиметра достойно сопротивлялся ржавчине. Судя по всему машину никто после изготовления не обрабатывал. Сгнили даже крепления рессор к раме. Фото 6,7. Найти оригинал - нет вариантов. Не мудрствуя лукаво смастерил накладку с цапфой от уаза. Пластину приварил к раме с уголками в качестве подстраховки. Получилось здорово. Фото 8,9. Рессоры и амортизаторы - отдельная песня, вот что увидел после демонтажа. Но дорогу осилит идущий, впереди куча приключений. Буду рад любой помощи в виде умных мыслей и подсказок. Особенно по электрике, сам разбираюсь в ней поверхностно. И еще, кто знает, сколько нужно залить масла в амортизаторы. Последние пришлось разобрать, благо они разборные. Состояние хорошее, замена трех резинок и снова в строй. Закругляюсь, а то не знаю поместиться ли мой опус.
 

Neposeda

Общительный
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
95
Баллы
54
Добрый всем вечер. Про резину - отдельная история, она досталась в качестве бонуса. Старая совсем аут.
По поводу крепления кронштейна, толщина пластины 10 мм, резьба 1,25. Толщина площадки кронштейна тоже 10 мм. В итоге болт 10-ка длинной 20 мм, надеюсь выдержит. Тем более что интенсивно ездить не планирую, все таки старушка, хотя тряхнуть молодостью всем охота.
Вчера разобрал задние фары, реакция аналогичная зрелищу днища. Пришлось отрезать часть корпуса фар и заняться жестяными работами. В итоге получился симбиоз оригинала и новодела. Покрасил, заменил резинки уплотнения. Стекла пришлось покрыть пленкой для бронирования фар, так как они от возраста потрескались и второй разборки не перенесут.
 

Вложения

  • 005.jpg
    005.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 296

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Готова к работе

швы на рамах всегда ложуттттт вдоль,все ,что поперек,отваливаетсяза месяц,как не приваривай,неписанное правило,так что положика шовчик повдоль,а эти отпадут,вот увидишь

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Поздравляю,лютая,белая зависть.А с амортизаторами всё просто:зажимаешь корпус ама в тисы за нижнее крепление, вертикально,вставляешь шток до конца(молчать) ,до дна корпуса и заливаешь масло до верху ,закручиваешь от руки крышку и качаешь несколько раз ,перекуриваешь и сново качаешь ,если нет подрывов ,удаляешь выдавленное масло с корпуса и затягиваешь крышку в смерть.Затягивать надо только спец ключом,затягивание отверткой,зубилом приведут к угроблению крышки и как следствие ама.

и поедишь,как на телеге без рессор,потом все вырвет нафиг,проходил,наливаешь чуток выше двух третей,собироаешь,качаешь,пробуешь ходы до отказа,если верху срыв,еще разбираешь и подливаешь,и так,пока срыва не станет,не стало,все,харе,но полный амор,это вырванный кронштейны,я проходил.и не раз,сперва на москвиче(ухи оторвало у ама),потом у жиги(снизу кронштейн,потом на уазе(деревяшка и втулки новые за 4 дня в лохмотьтья),потом у самого не доходило,давай книжки читать,спрашивать,и узнал,не в коем случае не амор полный!:wall:

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Всем спасибо за поддержку. Punigov, спасибо за совет. Лью веретенку, или есть что то получше?

она сушит резинки,это раз,зимой он встанет,это два,или смешавй с более жидкий,я лично покупаю для амором специальное,но оно очень жидкое,в половину трансмиссионкой разбавляю,для меня самое оно,чуток,прям грамульку пожесче нормы,но второй кивок вроде хочет,и тормозит,по мне-самое оно
 
Последнее редактирование:

punigov

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Реакции
78
Баллы
79
павел1984,где я опять написал :НАЛИТЬ ПОЛНЫЙ АМОРТИЗАТОР И УСТАНОВИТЬ ЕГО НА АВТОМОБИЛЬ!? Написано налить полный и прокачать,шток с поршнем выдавят все излишки наружу(ну типа тело погруженное в жидкость) там и остаётся чуть больше 2\3,просто при прокачке если жижи окажется мало ,случится подрыв штока и ам хапанёт воздух,потом опять подливка прокачка и мысли а весь ли я воздух выгнал? вот по этому я при прокачке сразу заливаю полный. А теперь о телегах оторваных ушах и кронштейнах:1)если измудриться и запихать переполненый ам в автомобиль то поставив его на колёса резинки будут пробиты сразу, если не сразу то доехав как на телеге до первой кочки,ямки получите весь в соплях амм который только что был "пракачен",кранштейны,уши ,крепления не оторвутся(сравни прочность резины и метала) ну если они на3\4 не прогнили,но и тут должны быть соблюдены два условия а именно :рабочий клапан и не изношенное кольцо на поршне штока . 2)если кольцо изношено то тут уже нет разницы много жижи,мало жижи,работает клапан,не работает клапан,поршень со штоком ,не встречая сопротивления носится вверх,вниз как сумасшедший и со всей дури бьётся ,если об дно.то получите оторванный кронштейн ,если об крышку оторванное ухо или сам шток выпрыгнет из ама оставив внутри поршень с клапаном. Ну вот как то так. Про женитьбу АТ и трансмисионки нет комментариев .могу лишь посоветовать не бюджетный.но надёжный вариант-ДЕКСТРОН . НУ и к слову :в 2011году я продал свою старушку 29 1994 г.в. с пробегом 300 тык. по спидометру .так уехала она от меня на родных аммортизаторах.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
павел1984,где я опять написал :НАЛИТЬ ПОЛНЫЙ АМОРТИЗАТОР И УСТАНОВИТЬ ЕГО НА АВТОМОБИЛЬ!? Написано налить полный и прокачать,шток с поршнем выдавят все излишки наружу(ну типа тело погруженное в жидкость) там и остаётся чуть больше 2\3,просто при прокачке если жижи окажется мало ,случится подрыв штока и ам хапанёт воздух,потом опять подливка прокачка и мысли а весь ли я воздух выгнал? вот по этому я при прокачке сразу заливаю полный. А теперь о телегах оторваных ушах и кронштейнах:1)если измудриться и запихать переполненый ам в автомобиль то поставив его на колёса резинки будут пробиты сразу, если не сразу то доехав как на телеге до первой кочки,ямки получите весь в соплях амм который только что был "пракачен",кранштейны,уши ,крепления не оторвутся(сравни прочность резины и метала) ну если они на3\4 не прогнили,но и тут должны быть соблюдены два условия а именно :рабочий клапан и не изношенное кольцо на поршне штока . 2)если кольцо изношено то тут уже нет разницы много жижи,мало жижи,работает клапан,не работает клапан,поршень со штоком ,не встречая сопротивления носится вверх,вниз как сумасшедший и со всей дури бьётся ,если об дно.то получите оторванный кронштейн ,если об крышку оторванное ухо или сам шток выпрыгнет из ама оставив внутри поршень с клапаном. Ну вот как то так. Про женитьбу АТ и трансмисионки нет комментариев .могу лишь посоветовать не бюджетный.но надёжный вариант-ДЕКСТРОН . НУ и к слову :в 2011году я продал свою старушку 29 1994 г.в. с пробегом 300 тык. по спидометру .так уехала она от меня на родных аммортизаторах.

при работе масло от нагрева расширяется,как всякая жидкость,куда ему деваться?переполнить его нельзя,выльется,а налить полным можно,можно дигстрон ,не спорю,но я посл раз лет 10 назад делал,вот не помню,был ли у нас в маге сельском дигстрон?наверное не был,я думаю,в принципе ваш способ не плох,но жескость амора с количеством масла меняется,можно налить минимум,срывов не будет,мягко будет работать,но 2ой качек после ямки неизбежен.можно налить полный,при наезде на кочку мгновенно гасит колебание и назад медленно возвращает,на яме получаем пробой поддона об дорогу,можно налить норм ,и все ок,при новом аморе нано и нуно лить масло для амора,немного подносилси,надо масло погуще,вот тут у кого какая фантазия,но:трансформаторное,индустриальное,фреоново-амиачные масла расчитаны для компрессоров с графитовым сальником на колене для работы при избыточном и пониженном давлении в картере и разных тепмератур,любые резиновые изделия они превращают в ломкую пластмассу сухую за месяц,я всего лишь отговорил товарища от его вида масла и поделился с ним эфектами табуреток:hi:да еще,если вы прдали авто с его родными аморами,это еще не значит,что они работали,движки,и те с прогоревшими поршнями и клапанами заводятся похуже и чуток не так тянут,жрут бензин,да,но ведь едут же
 
Последнее редактирование:

Neposeda

Общительный
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
95
Баллы
54
Всем доброго вечера!
Павел 1984 спасибо за помощь, про продольные швы я знаю, поэтому подстраховался еще и уголками, которые заходят и на пластину и на раму перпендикулярно. Надеюсь это укрепит от разрыва. Максимум что ей предстоит это прогулки по хорошим дорогам краснодарского края с молодоженами. Осталось только решить вопрос с реанимацией кондиционера. Без него под южным солнцем не "камильфо" В багажнике стоит типа нашего БК, его давно не обслуживали. По словам предыдущего хозяина он давал до минус 9 по цельсию. Но до него еще добраться надо.:(
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Всем доброго вечера!
Павел 1984 спасибо за помощь, про продольные швы я знаю, поэтому подстраховался еще и уголками, которые заходят и на пластину и на раму перпендикулярно. Надеюсь это укрепит от разрыва. Максимум что ей предстоит это прогулки по хорошим дорогам краснодарского края с молодоженами. Осталось только решить вопрос с реанимацией кондиционера. Без него под южным солнцем не "камильфо" В багажнике стоит типа нашего БК, его давно не обслуживали. По словам предыдущего хозяина он давал до минус 9 по цельсию. Но до него еще добраться надо.:(

в нем,как во всех советских,поди фреон 12 еще?посмотри по табличке,его не выпускают,на оптовках,из под полы продают,но это уже спецы по кондюхам в курсе,и не каждому еще продадут,он с 2005 го под запретом,за его торговлю штрафуют,и не маленькими суммами,ох как не маленькимим,вот будет самая засада,это найти сто,где фреон 12ый есть
 

Neposeda

Общительный
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
95
Баллы
54
С фреоном действительно засада. Аналогов современных нет? Дело в том, что сам компрессор стоит японский и радиатор видно стоит не родной так как вся проводка проведена поверх всего родного. Как разобраться с этой бедой, кто-нибудь знает?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
С фреоном действительно засада. Аналогов современных нет? Дело в том, что сам компрессор стоит японский и радиатор видно стоит не родной так как вся проводка проведена поверх всего родного. Как разобраться с этой бедой, кто-нибудь знает?

на японском долно быть написано: R-124,этого фреона везде есть пока,но он трехкомпонентный,и при заправке смотри за тем,чтоб у них балон был перевенут(краник внизу,не сбоку,и не сверху-внизу)тогда будет холодить,аж сосульки в салоне будут,при желании,если же заправят ,а болон по др,то 1,или 2 копмонента газа попадут(у которыффх фракции легче)и будет он работать процентов на тридцать,при его включ двиг аж будет обороты снижать и расход расти на те же 30 проц,если же ,как я сказал,заправят,и расход пуцчком и холодить будет до инея,и перед заправкой пускай систему сперва опрессуют на утечку,потом отвакумирруют(чтоб не было влаги,и ежели же кака была заправлена,чтоб и следа не ост,а так же и норм газ был,опять же при утечках самая легкая из фракций ушла),работы примерно на день,ну или часа на три точно.и не из дешевых удовольствие,после чего гарантия минимум на 1,5 года должны давать,и на трубке заправочного клапана свою печать,чтоб точно видно,что на время гарантии никто не залезит,я во всяком случае так делал во время работы на фирме:popcorm::drinks:
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
ЭХ! Прокатиться бы. Не разу не катался на такой.
Мелким был - мимо проезжали - загляденье.
RESPECT.
:hi:

p/s/ залазил в ненашинский лимузин - не впечатлило. :gaz_love:
 

Neposeda

Общительный
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
95
Баллы
54
Всем доброго дня. Немного положительного: восстановил задние фары, теперь они вот такие. Пришлось обклеивать бронепленкой, что бы сохранить остатки оригинальных фар. Параллельно перешел на тормозные трубки и выяснилось, что суппорта передние не работают. Коллеги из Москвы, что вы делаете что бы та гадость которую сыпят вам под ноги и колеса не разьедала железо? Поршня прикипели к суппортам, ржа разьела все. Наверное машины надо мыть ежемесячно каким нибудь раствором нейтрализующим, иначе она станет как решето. Вот что стало с моими суппортами. Ищу аналоги, вроде бы подходят с форда гранада.
 

Вложения

  • 028.jpg
    028.jpg
    151.7 KB · Просмотры: 283
  • 026.jpg
    026.jpg
    126.5 KB · Просмотры: 280
  • 032.jpg
    032.jpg
    80.1 KB · Просмотры: 308
  • 029.jpg
    029.jpg
    106.8 KB · Просмотры: 281
  • 035.jpg
    035.jpg
    73 KB · Просмотры: 273

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот что стало с моими суппортами. Ищу аналоги, вроде бы подходят с форда гранада
Тормозные диски 3102 походу (старого образца) может и суппорт его встанет, т.е. москвич 2140+ проставки.
 

Neposeda

Общительный
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
95
Баллы
54
Dimitriy, приветствую. Сегодня на рынке смотрел москвичевские суппорта, они подходят но проставку невозможно родную выкрутить. Изготовление у токоря делать по 500 р. Стоимость москвичевских 1500р на оптовом рынке. Попробую альтернативу по форду гранада. Б/у рабочие по 1000р предлагают.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Полковник2 приветствую. Плонку клеял снаружи, т.к. изнутри пластик бугристый получается жуткий колхоз. А так блестят как новые и удобнее обрезать лишнее. Правдаполучилось как всегда, сначала сделал, поставил, а потом посмотрел мануал. Вышло что перепутал местами пластинки. Видно плохо слушал своего старшину в военной бурсе, который вдалбывал нам щенятам - перед тем как что то делать читай устав. Дай бог ему здоровья.
 
Последнее редактирование:

Neposeda

Общительный
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
95
Баллы
54
Доброго всем дня. Решил остановиться на москвичевских суппортах и доработать их проставками. Гранадовские суппорта имели такой же плачевный вид как и мои родные. Проставки подошли чайковские, с небольшой переделкой. Крепление идентично родным. Вопрос вот в чем. Ставить их по одному на диск или же как было в родне по два на диск. И второй вопрос какоц у них принцип работы: малые поршни работают отдельно от больших, а значит и их прокачка замудреная, кто знает отпишитесь плиз. Заранее благодарен и желаю что бы весна для всех наступила быстрее. С уважением, Neposeda.
 

Вложения

  • 20130326_193220.jpg
    20130326_193220.jpg
    91.2 KB · Просмотры: 251
  • 20130326_193211.jpg
    20130326_193211.jpg
    102.2 KB · Просмотры: 249

Neposeda

Общительный
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
95
Баллы
54
Первая примерка, стали как родные, теперь буду кумекать как их подсоединить, а главное запустить. Благодарю всех за советы и поддержку!
 

Вложения

  • 30032013226.jpg
    30032013226.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 248
  • 30032013223.jpg
    30032013223.jpg
    102.2 KB · Просмотры: 226
Сверху