• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЧАЙКА 1402 - бальзаковский возраст.

Neposeda

Общительный
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
95
Баллы
54
Всем доброго вечерочка!
Вступая в ряды поклонников ГАЗ торжественно обещаю не склонится под тяжестью навалившейся радости. А если серьезно, то вот он я новенький. По случаю и стечению обстоятельств приобретена была мечта номенклатурного работника высокого ранга Чайка 1402. 1986 года рождения она славно возила какую-то ж...., большого начальника, но пришел Миша с отметкой на черепе и запретил барские забавы. Под нож пошли не только виноградники но и элитные машины. Чайка собиравшаяся в ручную оказалась на краю истории. Ранее недоступная она и сейчас стала редкостью. Но судьба преподнесла подарок и вот эта гордая птица в моем гараже. Фото 1,2. Эйфория сразу прошла после того как решил посмотреть,вернее почесать ей брюшко и мягко говоря ох,ох, ох.... Фото 3,4. Приехала своим ходом, но после того наотрез отказалась заводится. Танцы с бубнами не помогли и решил поступать как учили в военной бурсе. Начал с бензобака,снял и нет слов вот что стало с бензонасосом. Фото 5. Пришлось без него пытаться оживить старушку. Не тут-то было, искра на мои призывы показать личико не реагировала. Выяснилось, что в машине все дублировано по электрике: два карба, реле, проводка и прочие необходимые причиндалы. Делать нечего, начал разбираться. Снял бак, начал смотреть днище -мешали слезы. Бедолага вся в лахмотьях ржавчины. Травление преобразователем, обработка болгаркой и конечно-же с призывами такой-то матери привел в порядок задок. Пришлось ставить латки, благо делали на совесть и метал в полтора миллиметра достойно сопротивлялся ржавчине. Судя по всему машину никто после изготовления не обрабатывал. Сгнили даже крепления рессор к раме. Фото 6,7. Найти оригинал - нет вариантов. Не мудрствуя лукаво смастерил накладку с цапфой от уаза. Пластину приварил к раме с уголками в качестве подстраховки. Получилось здорово. Фото 8,9. Рессоры и амортизаторы - отдельная песня, вот что увидел после демонтажа. Но дорогу осилит идущий, впереди куча приключений. Буду рад любой помощи в виде умных мыслей и подсказок. Особенно по электрике, сам разбираюсь в ней поверхностно. И еще, кто знает, сколько нужно залить масла в амортизаторы. Последние пришлось разобрать, благо они разборные. Состояние хорошее, замена трех резинок и снова в строй. Закругляюсь, а то не знаю поместиться ли мой опус.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
какоц у них принцип работы: малые поршни работают отдельно от больших, а значит и их прокачка замудреная
По идее в этих суппортах должны быть по два независимых контура. Давление с ГТЦ идет тоже по двум независимым контурам, надо только разобраться с диаметрами поршней. По логике, контур с маленькими поршнями должен быть подключен и к задним цилиндрам, а тот что с большими - только к передним.
Прокачиваться они также должны независимо. Трудности возникнут тогда, когда один контур уже прокачан, а в другом ещё остался воздух. Надо смотреть который из контуров подключен в начале ГТЦ, какой в конце: именно этим определяется и порядок их прокачки.
Разыщи тему об этом в соответствующем разделе "Гаража".
 

Neposeda

Общительный
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
95
Баллы
54
Парни, спасибо за поддержку. Все в порядке, работа поднавалилась. Офис-дом-офис. Для любимой Чайки только погладить и хватает времени. Доделал второй комплект суппортов. Пришлось болты новые вытачивать, длиннее. Потом калить их. Но вроде бы уже собрал и на выходных ставить буду. Разобрал морду, как и сзади сплошная ржа. Переделал передний фартук. Теперь отгрунтуюсь и покрашу. Двигаемся потихоньку. Лавандосы сейчас уходят на взрослого ребенка, у нее егэ ну и предстоящее поступление. Высказался и легче стало. Всем большой респект за поддержку.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Доброго всем дня. Решил остановиться на москвичевских суппортах и доработать их проставками. Гранадовские суппорта имели такой же плачевный вид как и мои родные. Проставки подошли чайковские, с небольшой переделкой. Крепление идентично родным. Вопрос вот в чем. Ставить их по одному на диск или же как было в родне по два на диск. И второй вопрос какоц у них принцип работы: малые поршни работают отдельно от больших, а значит и их прокачка замудреная, кто знает отпишитесь плиз. Заранее благодарен и желаю что бы весна для всех наступила быстрее. С уважением, Neposeda.
У тебя там почти все детали от 3102 с дисковыми тормозами на 14-й подвеске. Прокачивается как обычно, по очереди. Система тормозов двухконтурная, перед / перед-зад. Соответственно 2 тормозные трубки/шланга должны подходить на каждый суппорт. Второй суппорт ставить смысла нет, только греться сильнее будет.
 

Neposeda

Общительный
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
95
Баллы
54
Уже выточил проставки и закрепил. Прокачал, намаялся с течью. Между проставками и резинки ставил и медные шайбы. Посрывал кучу болтов, затягивая . Но вроде бы не течет.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Уже выточил проставки и закрепил. Прокачал, намаялся с течью. Между проставками и резинки ставил и медные шайбы. Посрывал кучу болтов, затягивая . Но вроде бы не течет.

и правельно должно быть 2 супорта и ставь 2
 
Сверху