Здравствуйте! Поменял мозги motorola на микас, генератор подключили через реле зарядки. После непродолжительной работы попёр перезаряд, до+16 в. Меняли релюшки, ставили родные газовские и от ВАЗА. всё равно перезаряд и очень сильный нагрев(



причем генератор и мозги мне кажется связи нет во всяком случае на 406 мне кажется надо было искать обрыв провода с генератора тонкого или где то окислилсяаналогично, пробовал ставить выносной рр, та же проблема. как решить не нашел.при резком сбросе газа двигатель начинает глохнуть
бгаааааааа, эту схему даже дети знают, секретные сведения:haha:убрал бумажку в карман, со словами, что не даст её в Клуб
напряжение в сети мозги все равно видята в нашем случае напруги получается вообще нет
для этого рхх естьт.е. пытается поднять обороты, а дроссель закрыт
можно попробоватьчутка подкрутить регулировочный винт холостых оборотов на дроссельной заслонке
да они вообще ничего не трогали.. просто Обрезали провод от генератора к мозгам. На провод, что торчит из генератора повесили выносной регулятор (правда через реле запитанное от замка зажигания), а провод к мозгам так и остался болтаться..фишку в генератор штатную оставили?
аналогично, пробовал ставить выносной рр, та же проблема. как решить не нашел.
бгаааааааа, эту схему даже дети знают, секретные сведения:haha:
ещё интересное явление было сегодня замечено... машина стояла всю ночь - завелся - поехал... все идеально.. через примерно через 40 км пути машина начала сбрасывать обороты на ноль.. почти глохнуть, при резком сбросе газа.. несколько раз заглохла..
приехал к месту назначения - постоял - поехал - проблема осталась чуть позже - двигатель прогрелся, включился вентилятор и одновременно с включением вентилятора проблема прошла.. еще около 20 км проехал как в сказке. как будто ничего и не было..
Друзья, что думаете? куда копать?
10Так какой диаметр 8 или 10?