• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

POFIG 36

Освоился
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Это получается на тысячу уходит 10 литров масла, а на 10 тысяч 100 литров?:shok:
да, успокаивает одно что машина служебная, и масло привозят бочками.
только вот что с ним сделать незнаю. то ли сальники клапанов менять, то ли кольца. и при всем при этом машина едет отлично.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
либо колечек нет или масло со всех щелей летит.
да при любом случае причину не заметить, это быть ....., либо коптить будет, либо лужу под себя пускать. По любому мсло уходит на сторону, а автор сам поверил в такой расход :haha::rofl:
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
А кто нибудь разбирал ГБЦ - как на нашем моторе поживают маслосъемные колпачки - не могут ли они виноваты быть в жоре масла, если маслосъемные кольца ЦПГ работают исправно?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Не думаю что дело в износе/старении колпачков или колец, у меня всегда был стабильный расход: 1 литр доливал между сменами масла (10 т.км), машину я брал новую в салоне Нижнего Новгорода.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
маслосъемные колпачки
Так если свечи чистые и не поддымливает, то колпачки не при чём.
У меня расход сновья был литр, потом дошёл до 1.5-2 литров, пока на месте.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Ну не должно быть расхода масла на исправном моторе. А если жрет масло с новья - значит мотор неисправно работает с новья. Причиной может быть либо банальный брак (кольца, цилиндры, колпачки и т.п.), ну либо не правильная (некачественная) сборка, ну или крайний вариант - кривая разработка и конструкция данного ДВС - это уже хуже, чем первые две проблемы. Одно ясно - жора быть не должно.
Есть конечно подозрение на используемые масла - угар (но как то с трудом вериться, хотя и возможно) - интересно посмотреть что будет с жором при использовании полусинтетики или вообще минералки.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Так если свечи чистые и не поддымливает, то колпачки не при чём.
У меня расход сновья был литр, потом дошёл до 1.5-2 литров, пока на месте.

А дымить - это не обязательно - это когда уже вообще запущенный случай.
И то что у тебя расход вырос в 2-а раза - это уже о чем то говорит, о чем то не радостном :(.
У меня тоже расход вырос, но заметил это с переходом на другую марку масла, поэтому есть надежда что какую то роль в этом играет и само масло.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Одно ясно - жора быть не должно.
Я думаю, что производитель изначально закладывает определённую норму расхода масла в проценте от угара топлива, такова конструкция поршневого ДВС, что он не может без расхода масла работать.
Мотор тянет, не дымит, не сапунит, значит всё в норме.
Меня жор напрягает больше с экономической и экологической части, то есть приходится покупать масло на долив, ну и сгорающее масло ухудшает качество выхлопа. Хотя на этот счёт я где-то читал, что американцы специально жёстко следят за экологичностью масла, ввиду того, что конструктивно в свои моторы закладывают его повышенный по нашим меркам расход.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
У меня тоже расход вырос, но заметил это с переходом на другую марку масла,
У меня также, на новой машине к ТО 10 тысяч приехал с уровнем чуть ниже минимума. На ТО лили Шелл, потом на Мобил перешёл.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
У меня также, на новой машине к ТО 10 тысяч приехал с уровнем чуть ниже минимума. На ТО лили Шелл, потом на Мобил перешёл.

Какой был ШЕЛЛ и какой сейчас МОБИЛ - гидрокрекинг, ПАО, эфир, минералка, полусинтетика?
От технологии изготовления масла может зависеть его расход на угар.
А то что расход масла заложен при конструировании - как то не верится вообще - зачем так делать?, а вот если конструировали как положено, а получилось с расходом - вот это может быть - конструкторский просчет.
К стати, когда менял коленвал с полукольцами, делал это вместе со знакомым мастером (он с молоду занимается моторами, трансмиссией, и т.д., как и его отец когда то), так вот, этот мужик - сказал что на нашем Крайсе зазоры больше (и по камасутре и на практике), чем в отечественных жигулях (08,09,099). Вот так вот.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
как то не верится вообще - зачем так делать
Ну а как без него, ведь поверхность цилиндра не гладкая, а пористая, тем более хон задерживает масло, маслосъёмные кольца снимают только излишки масла, а часть всё равно сгорает.

Какой был ШЕЛЛ и какой сейчас МОБИЛ - гидрокрекинг, ПАО,
Знаю, что синтетика 5W40, по остальным параметрам попробую вспомнить.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Ну а как без него, ведь поверхность цилиндра не гладкая, а пористая, тем более хон задерживает масло, маслосъёмные кольца снимают только излишки масла, а часть всё равно сгорает.

Это слишком мало, что бы доливать 1-2 литра за 10 тык.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Kostet,
Скорее всего гидрокрекинговые обе марки масла, стоят примерно одинаково. Кстати, как их по маркировке отличить, на обоих фулл синтетик написано.

этот мужик - сказал что на нашем Крайсе зазоры больше (и по камасутре и на практике), чем в отечественных жигулях (08,09,099). Вот так вот.
Ну так и что, если больше зазоры. по логике нужно более вязкое масло и всё.
 
Последнее редактирование:

maminsibiriak

Общительный
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
64
Расходует масло (1л на 100км). Утечек нет, если поднести чистый листок бумаги к выхлопной и поднять обороты то листок весь в масле (вылетает в трубу). Планирую капиталить. Что нужно брать (заказать, дешевле будет) чтобы потом не бегать десять раз в магазин ( в магазине дороже).
 
Сверху