а попробуй его найти?в двигатель Крайслер рекомендовано производителем
посмотрю, но и на 40ке, на новом клапане откатал тысяч 13, снимал дз, ресивер весь в масле. Хотя с последней заливки осталось чуть меньше литра. Покупаю 6 литров, чуть меньше пяти заливаю сразу, остальное на заливку. За 3 тык ушло грамм 300.Посмотри как будет с расходом масла на тридцатке
Я про то,что в двигатель Крайслер рекомендовано производителем, т.е.-Mopar MaxPro SAE 5W-30 Всесезонное моторное масло. Масло с исключительными энергосберегающими характеристиками. Благодаря высококачественным присадкам, обеспечивает защиту двигателя от высоких температур. Обладает превосходной способностью запуска при низких температурах.Производитель мотора рекомендует энергосберегающее и только.
Это должны помнить автопроизводители, вот только они, почему-то, не хотят делать моторы, которые вообще не расходуют масло.а то что масло в катализатор попадать не должно вообще - про это почему то производители и маркетологи забыли
Двигатель конечно.Экономия топлива в ущерб двигателю мне не нужна.В описании энергосберегающих масел указано- " Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля."Здесь все понятно.Не ясно другое - можно-ли в ДВС,разработанный под энергосберегающее масло(или масло под ДВС) т.е. в Крайслер, лить масла с допуском ACEA A3 ?Сначала надо разобраться, что ты сберегать собираешься?
Двигатель конечно.Экономия топлива в ущерб двигателю мне не нужна.В описании энергосберегающих масел указано- " Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля."Здесь все понятно.Не ясно другое - можно-ли в ДВС,разработанный под энергосберегающее масло(или масло под ДВС) т.е. в Крайслер, лить масла с допуском ACEA A3 ?
В двух словах не скажешь.Лучше почитать описание.быть более скользким или как?
Начну с того, что единых требований к классификации энергосберегающих масел в мире не существует. Каждый производитель по-своему видит энергосберегающие свойства собственных масел. Однако все научные изыскания по поводу энергосберегающих свойств масел касаются только коммерческой техники и двигателями с большим литражем. Как все понимают разница в литраже двигателя легкового автомобиля и многотоннажного грузовика (или автобуса) многократная. Так вот применение энергосберегающих масел на грузовиках реально экономит до 2,5 процентов топлива (собственно потому эти масла так и называются). Далее, 2,5 процента от расхода грузовика это очень приличная экономия, а вот те же 2,5 процента от расхода легкового автомобиля это ничто. Вот собственно поэтому применение энергосберегающих масел в легковом автомобиле практически мало чем отличается от использования обычных (любых других) масел.Спрашивал в другой теме-молчат , как
У кого-нибудь есть опыт использования энергосберегающих масел на Волге с двигателем КРАЙСЛЕР ?
Согласен на 100%, но тока по двигателю! После замены масла в коробке и мосту экономия ощутимая .поэтому применение энергосберегающих масел в легковом автомобиле практически мало чем отличается от использования обычных (любых других) масел.
Меня интересовало только это.Правомерно-ли использование в двигателе Крайслер любых других масел, кроме энергосберегающих(речь не о вяскости) - рекомендованных производителем ?И не является-ли использование не рекомендованных масел причиной возникновения из ничего у некоторых Крайслероводов посторонних шумов и стуков в двигателе? Вот собственно и все.Ни о какой экономии и речи нет. Как я понял , родное маслоприменение энергосберегающих масел в легковом автомобиле практически мало чем отличается от использования обычных (любых других) масел.
Что касается рекомендаций Крайслера, впрочем как и многих других американских производителей бензиновых двигателей, то у них главное требование к маслу - как раз его вязкость на горячую - 30. Вот как раз в это они и закладывают понятие энергосберегающее (двигателю легче крутиться с такой вязкостью). При этом спорным остается вопрос об увеличении износа на менее вязком масле. Если есть желание почитать подробнее о мифах, связанных с энергосберегающими маслами, то тогда сюда http://www.zr.ru/content/articles/275399-energosberegajushhije_masla_realnost_ili_mif/Меня интересовало только это.Правомерно-ли использование в двигателе Крайслер любых других масел, кроме энергосберегающих(речь не о вяскости) - рекомендованных производителем ?И не является-ли использование не рекомендованных масел причиной возникновения из ничего у некоторых Крайслероводов посторонних шумов и стуков в двигателе? Вот собственно и все.Ни о какой экономии и речи нет. Как я понял , родное масло
Mopar "MaxPro 5W-30" никто не использует из-за того,что оно минеральное.
Люди льют в двигатель что хотят.А когда случаются проблемы,сразу вспоминают рекомендации производителя.Но,как говорится-поздно пить боржоми .....
Цена точно такая же. Еще раз повторюсь, обозначение "энергосберегающее" вещь достаточно условная. Ну какая разница может быть между маслами 5W-30 и 5W-40 одного и того же производителя. Однако первое считается энергосберегающим, а второе нет. Следовательно и цена у этих масел одинаковая.Век живи -век учись. Я даже и не слышал о такой группе масел. Немного погуглил и вот что накопал:
Рекомендации
Энергосберегающие масла можно применять не во всех двигателях. Во-первых, они не годятся для старых, изношенных моторов. Создаваемая жидким маслом пленка слишком тонка, чтобы заполнить увеличенные зазоры между трущимися деталями. Во-вторых, такие масла не стоит заливать пусть даже и в сравнительно новые, но конструктивно устаревшие моторы. Причина – та же. Современные моторы изготавливаются с более узкими допусками, обработка их деталей чище, отчасти именно поэтому они не требуют обкатки. А поскольку точность изготовления деталей высока, то жидкие масла создают в парах трения нужные условия смазки. При этом они дают реальное снижение расхода мощности на трение, то есть, позволяют достичь снижения расхода топлива. Общая рекомендация к применению энергосберегающих масел такова: для получения ощутимой экономии их следует применять в моторах не старше трех лет, которые соответствуют экологическому классу не ниже Euro 4. http://www.autoeco.info/ecoil.php
Вопрос появился к тем кто знаком с такими маслами - а какова в среднем цена на них? По сравнению с "обычными"?