• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Энергосберегающие масла в двигатель Крайслер

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Спрашивал в другой теме-молчат , как
У кого-нибудь есть опыт использования энергосберегающих масел на Волге с двигателем КРАЙСЛЕР ?
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
В Крайслер бы строго придерживался вязкостей:
в зиму 0w-30
в лето 5w-30
с вязкостью при 100 °C - 11,5-13 сСт.
уровня ACEA A3/B3, A4/B4 и MB-229.3(5)

Гоняться за ILSAC маслами не стал бы.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Я про то,что в двигатель Крайслер рекомендовано производителем, т.е.-Mopar MaxPro SAE 5W-30 Всесезонное моторное масло. Масло с исключительными энергосберегающими характеристиками. Благодаря высококачественным присадкам, обеспечивает защиту двигателя от высоких температур. Обладает превосходной способностью запуска при низких температурах.Производитель мотора рекомендует энергосберегающее и только.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Carmanager, мало понял про что ты.
Но удостоверился, что сороковку не стоит лить.
Нулевку тоже нет смысла, если авто на прогреве, ну либо температуры не падают ниже -25.
Вчера поменял масло, была всю жизнь сороковка. После замены двигатель вообще не слышно(кроме стука :() А если субьективно, то и приемистость увеличилась, нет затормаживания оборотов при нажатии на газ. Очень жаль, что раньше считал, что больше диапазон по температуре, лучше. Теперь, в зиму 100% тридцатка, ну а летом если давление дует падать, то только тогда сороковка.
Хотя стало интересно, почему в америке в наш двиг написано лить в20, а у нас 30?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
в двигатель Крайслер рекомендовано производителем
а попробуй его найти?
Быс сегодня в магазине для американцев, спросил про мопар масло. Нету. Есть, непомню название, но про такую контору не слышал, и второй в их линейке это мобил.
В мануале указана не торговая марка, а производитель, точнее два.
Да и что то подсказывает, что масло мопар из той серии что и свечи. Тот же чемпион, только на упаковке добавлена надпись мопар. Идут под отдельным сапкодом, цена на 80 рублей дороже.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Посмотри как будет с расходом масла на тридцатке
посмотрю, но и на 40ке, на новом клапане откатал тысяч 13, снимал дз, ресивер весь в масле. Хотя с последней заливки осталось чуть меньше литра. Покупаю 6 литров, чуть меньше пяти заливаю сразу, остальное на заливку. За 3 тык ушло грамм 300.

Тут все равно мне кажется, что вылет масла в ресивер зависит не от взяоксти, а от "прилипаемости" :haha: Хорошего маслоотражателя в крысе нет, вот и вылетает в топку.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Burik,
У меня маслоуловитель стоит, так что вылет минимальный, в основном масло угарает. Стараюсь держать около минимума уровень, все равно ест грамм 200 на тысячу - полторы.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Существует такой параметр масла как испаряемость NOACK.
Желательно, она не должна быть более 9-10%.
А большинство современных масел всякие гидрокрекинговые - почему то имеют большую испаряемость. Но не всегда можно увидеть этот параметр в тех. характеристиках различных масел, как и щелочное число TBN. Многие производителе попросту игнорируют важнейшие параметры масел - главное ЭКОЛОГИЯ - вот на что ориентируется производитель масел (так как их заставляют более жесткие требования к экологии) и туже экологию навязывают потребителю - дескать - наше масло более экологично - купи и не пожалеешь. Только вот для ДВС это совсем не к чему, только хуже.

Добавлено через 9 минут 28 секунд
Я про то,что в двигатель Крайслер рекомендовано производителем, т.е.-Mopar MaxPro SAE 5W-30 Всесезонное моторное масло. Масло с исключительными энергосберегающими характеристиками. Благодаря высококачественным присадкам, обеспечивает защиту двигателя от высоких температур. Обладает превосходной способностью запуска при низких температурах.Производитель мотора рекомендует энергосберегающее и только.

Сначала надо разобраться, что ты сберегать собираешься?
А уж потом искать такие масла с красивой надписью.
То что рекомендует производитель не всегда правильно, и придерживаться этого тоже надо не всегда. Зачастую жесткие нормы экологичности вынуждают производителей рекомендовать масла того или иного качества, с теми или иными присадками, кол-вом содержания того или иного компонента.
А вот содержание различных керамических, молибденовых присадок положительно скажется на работе ДВС.
Не стоит гнаться за всякими энергосберегающими маслами, маслами с низким содержанием золы - якобы они берегут катализатор, а то что масло в катализатор попадать не должно вообще - про это почему то производители и маркетологи забыли, ну аж если масло все-таки попадает в катализатор, то никакими допусками С1; С3 его уже не спасти, и сколько там золы - это уже не важно, только вот низкое ее содержание - означает меньшую моющую способность масла.
Так что тебе выбирать - какое масло лить в ДВС.
В принципе можно лить любое - сейчас практически все масла (если они не подделка) достойно справятся со своей задачей, а всякие новомодные примочки в масле - это уже второстепенный фактор.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
а то что масло в катализатор попадать не должно вообще - про это почему то производители и маркетологи забыли
Это должны помнить автопроизводители, вот только они, почему-то, не хотят делать моторы, которые вообще не расходуют масло.
Кстати, на счёт энергосбережения, вот есть шины энергосберегающие, то есть они, якобы, снижают трение и увеличивают выбег, а масло энергосберегающее по названию своему должно тоже снижать трение, то есть быть более скользким или как?
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Умеют, а точнее умели делать раньше. И что самое главное могут сделать, но не будут. Тут много факторов (экология, например), вплоть до некачественной сборки самих ДВС, и не качественных комплектующих.
Сейчас самые прожорливые маслом ДВС - это немецкие двигатели нового поколения БМВ, VAG и все что связаны с этой маркой, Шкода, Фольцваген, Ауди и т.д. Рекордсмены по пожиранию масла. Хотя лет 10-15 назад - это были одни из лучших и надежных двигателей в мире.
Прогресс однако :(
Более скользким :) - клевое масло.
На самом деле есть масла с добавлением присадок для снижения трения. Только вот на расходе топлива это вряд ли скажется, а если и скажется - то вряд ли это будет заметным.
Да и ДВС с таким маслом не станет спортивным и мощным, но хуже не будет.
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Сначала надо разобраться, что ты сберегать собираешься?
Двигатель конечно.Экономия топлива в ущерб двигателю мне не нужна.В описании энергосберегающих масел указано- " Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля."Здесь все понятно.Не ясно другое - можно-ли в ДВС,разработанный под энергосберегающее масло(или масло под ДВС) т.е. в Крайслер, лить масла с допуском ACEA A3 ?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Двигатель конечно.Экономия топлива в ущерб двигателю мне не нужна.В описании энергосберегающих масел указано- " Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля."Здесь все понятно.Не ясно другое - можно-ли в ДВС,разработанный под энергосберегающее масло(или масло под ДВС) т.е. в Крайслер, лить масла с допуском ACEA A3 ?

А3 - это обычное гидрокрекинговое масло.
И еще - не ДВС разрабатывают под масло - а масло под ДВС, т.е. сначала конструируют ДВС и говорят производителям - какое надо сделать масло под этот ДВС.
А термин энергосберегающее не означает что оно сберегать будет ДВС, оно может сберегать экологию, топливо или само себя (увеличенные интервалы замены - крайне отрицательно для любого ДВС) и т.д.
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
в принципе обычное масло, только вот низкое содержание золы настораживает, и при всем при этом TBN=10 - как то странно, но все равно похоже на масло LowSaps (малозольное). Для пробочного типа движения вряд ли подойдет, а для движения по трассам - вполне приемлимо.
Хотя может быть - надо пробовать. Реальную проверку масла на выдержку - хорошо проводить по пробкам и в крупных городах, где малая средняя скорость движения.
У нас не такой уж супер современный ДВС с какими то новомодными штучками - ему в принципе любое масло подойдет, хотя кто знает кто знает.
Лучше всего провести лабораторный анализ масляной отработки - вот это дело. В Москве это не проблема, а вот у нас просто глухомань - нормального грамотного диагноста нет, не говоря уж о более важном.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Спрашивал в другой теме-молчат , как
У кого-нибудь есть опыт использования энергосберегающих масел на Волге с двигателем КРАЙСЛЕР ?
Начну с того, что единых требований к классификации энергосберегающих масел в мире не существует. Каждый производитель по-своему видит энергосберегающие свойства собственных масел. Однако все научные изыскания по поводу энергосберегающих свойств масел касаются только коммерческой техники и двигателями с большим литражем. Как все понимают разница в литраже двигателя легкового автомобиля и многотоннажного грузовика (или автобуса) многократная. Так вот применение энергосберегающих масел на грузовиках реально экономит до 2,5 процентов топлива (собственно потому эти масла так и называются). Далее, 2,5 процента от расхода грузовика это очень приличная экономия, а вот те же 2,5 процента от расхода легкового автомобиля это ничто. Вот собственно поэтому применение энергосберегающих масел в легковом автомобиле практически мало чем отличается от использования обычных (любых других) масел.
 
Последнее редактирование:

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
поэтому применение энергосберегающих масел в легковом автомобиле практически мало чем отличается от использования обычных (любых других) масел.
Согласен на 100%, но тока по двигателю! После замены масла в коробке и мосту экономия ощутимая .
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
применение энергосберегающих масел в легковом автомобиле практически мало чем отличается от использования обычных (любых других) масел.
Меня интересовало только это.Правомерно-ли использование в двигателе Крайслер любых других масел, кроме энергосберегающих(речь не о вяскости) - рекомендованных производителем ?И не является-ли использование не рекомендованных масел причиной возникновения из ничего у некоторых Крайслероводов посторонних шумов и стуков в двигателе? Вот собственно и все.Ни о какой экономии и речи нет. Как я понял , родное масло
Mopar "MaxPro 5W-30" никто не использует из-за того,что оно минеральное.
Люди льют в двигатель что хотят.А когда случаются проблемы,сразу вспоминают рекомендации производителя.Но,как говорится-поздно пить боржоми .....
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Меня интересовало только это.Правомерно-ли использование в двигателе Крайслер любых других масел, кроме энергосберегающих(речь не о вяскости) - рекомендованных производителем ?И не является-ли использование не рекомендованных масел причиной возникновения из ничего у некоторых Крайслероводов посторонних шумов и стуков в двигателе? Вот собственно и все.Ни о какой экономии и речи нет. Как я понял , родное масло
Mopar "MaxPro 5W-30" никто не использует из-за того,что оно минеральное.
Люди льют в двигатель что хотят.А когда случаются проблемы,сразу вспоминают рекомендации производителя.Но,как говорится-поздно пить боржоми .....
Что касается рекомендаций Крайслера, впрочем как и многих других американских производителей бензиновых двигателей, то у них главное требование к маслу - как раз его вязкость на горячую - 30. Вот как раз в это они и закладывают понятие энергосберегающее (двигателю легче крутиться с такой вязкостью). При этом спорным остается вопрос об увеличении износа на менее вязком масле. Если есть желание почитать подробнее о мифах, связанных с энергосберегающими маслами, то тогда сюда http://www.zr.ru/content/articles/275399-energosberegajushhije_masla_realnost_ili_mif/
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,988
Реакции
861
Баллы
315
Век живи -век учись. Я даже и не слышал о такой группе масел. Немного погуглил и вот что накопал:
Рекомендации
Энергосберегающие масла можно применять не во всех двигателях. Во-первых, они не годятся для старых, изношенных моторов. Создаваемая жидким маслом пленка слишком тонка, чтобы заполнить увеличенные зазоры между трущимися деталями. Во-вторых, такие масла не стоит заливать пусть даже и в сравнительно новые, но конструктивно устаревшие моторы. Причина – та же. Современные моторы изготавливаются с более узкими допусками, обработка их деталей чище, отчасти именно поэтому они не требуют обкатки. А поскольку точность изготовления деталей высока, то жидкие масла создают в парах трения нужные условия смазки. При этом они дают реальное снижение расхода мощности на трение, то есть, позволяют достичь снижения расхода топлива. Общая рекомендация к применению энергосберегающих масел такова: для получения ощутимой экономии их следует применять в моторах не старше трех лет, которые соответствуют экологическому классу не ниже Euro 4. http://www.autoeco.info/ecoil.php
Вопрос появился к тем кто знаком с такими маслами - а какова в среднем цена на них? По сравнению с "обычными"?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Век живи -век учись. Я даже и не слышал о такой группе масел. Немного погуглил и вот что накопал:
Рекомендации
Энергосберегающие масла можно применять не во всех двигателях. Во-первых, они не годятся для старых, изношенных моторов. Создаваемая жидким маслом пленка слишком тонка, чтобы заполнить увеличенные зазоры между трущимися деталями. Во-вторых, такие масла не стоит заливать пусть даже и в сравнительно новые, но конструктивно устаревшие моторы. Причина – та же. Современные моторы изготавливаются с более узкими допусками, обработка их деталей чище, отчасти именно поэтому они не требуют обкатки. А поскольку точность изготовления деталей высока, то жидкие масла создают в парах трения нужные условия смазки. При этом они дают реальное снижение расхода мощности на трение, то есть, позволяют достичь снижения расхода топлива. Общая рекомендация к применению энергосберегающих масел такова: для получения ощутимой экономии их следует применять в моторах не старше трех лет, которые соответствуют экологическому классу не ниже Euro 4. http://www.autoeco.info/ecoil.php
Вопрос появился к тем кто знаком с такими маслами - а какова в среднем цена на них? По сравнению с "обычными"?
Цена точно такая же. Еще раз повторюсь, обозначение "энергосберегающее" вещь достаточно условная. Ну какая разница может быть между маслами 5W-30 и 5W-40 одного и того же производителя. Однако первое считается энергосберегающим, а второе нет. Следовательно и цена у этих масел одинаковая.
 
Сверху