• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Волга3110

Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
44
Привет уважаемые форумчане! Надежда только на вас)
Волга 3110 Движек 402, 2008 год выпуска.
Только что заменил свечи.
Завожу авто, прогревается, убираю подсос. Держится стабильно на 1000 оборотов в минуту, звук хороший. Беру и резко нажимаю на газ, первую секунду пофыркивает, пытается увеличить обороты, через 1-1.5 секунды резко начинает набирать обороты. Почему может быть такой провал в 1 секунду между нажатием на газ и набиранием оборотов.
Также это очень чувствуется при езде, нажимаешь на газ - машина не едет пару секунд (фыркает, пытается) потом начинает кое как разгоняться.
Заранее спасибо за помощь! Если не понятно написал, извиняюсь... как смог.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
это карбюратор мозги делает. Поставь от Ваз 2107 и будет ништяк, и бензина будет меньше есть. Я на своей газеле так намучился с этим волговским карбюратором. В итоге выбросил его и поставил 7-шный и рад до фени. Машина едет быстро, бензина ест мало, что еще надо
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
СпаситеПомогите, от семерки.... Ну не знаю.... ДААЗ 4178 нормальный. И регулируется легко.
Кстати, а свечи какого цвета? нагар есть? Белый?
ps можно фильтра проверить, мб они засорены сильно.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Поставь от Ваз 2107 и будет ништяк, и бензина будет меньше есть.
Человек первый день на форуме, а вы над ним прикалываетесь. Тогда лучше от мопеда карб поставить, и раз в два месяца на заправку ездить.


СпаситеПомогите,
Скорее всего у вас проблемма с ускорительным насосом (УН).
Определись какой у тебя карб, залезь в раздел топливо, и там найдешь инфу по твоему карбу.
 
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
44
У меня походу карб стоит штатный. Что тогда посоветуете делать? Можно ли его как нибудь починить, или заменить если он продается отдельно(УН) или возможно просто купить рем. комплект? Заранее спасибо за помощь!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Была такая же проблемка. Менял все: свечи, вв провода, катушку, коммутатор, топливный фильтр - они и так просились на замену. Далее поставил новый карбюратор (К-151С) - безрезультатно. Настраивали его вся ко разно - "0" реакций, идет 1-2х. сек. опоздание и все. Далее так получилось, что карб извело (верхнюю часть - сильно притягивал корпус воздушного фильтра), отдельно верхнюю часть у нас в продаже не нашел, установил его, сразу заменил на штуцере подачи и обратки шайбы с алюминиевых на медные, отрегулировал - разгон как у самолета.
Все это я написал к тому, что это 100% - проблема в карбюраторе. Если сам в нем не понимаешь - обратись к спецу.
 
Последнее редактирование:

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
у меня была та же проблема после установки зажигания на датчиках холла.перетрес новый карбюратор 151 с ничего не помогло хотя уж с карбюраторами знаю как управлятся.грешил на отказ вакуумного корректора в трамблере и то же там в порядке. сделал неправильно-подключил шланг от трамблера через тройник к штуцеру под дроссельной заслонкой паралельно со шлангом к к клапану принудительного холостого хода. так вот перестала машина тупить при нажатии на педаль.обороты хватает сразу.а карбюратор уж если 151 не нравится то можно поставить 126 но только не жигулевский. почему-ответ найдеш на форуме.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
СпаситеПомогите, вероятнее всего не работает как надо ускорительный насос.сними воздушный фильтр и заглядывая в горловину карбюратора нажми на привод дросселя.если ты не видишь струйки бензина или слабая струйка или отдельные капли-значит забит распылитель ун.но кроме этого может закиснуть сам поршень ун или перепускной клапан.это всё нужно разобрать прочистить промыть а так же собрать без лишних деталей.поэтому действительно лучше обратиться к специалисту.он кстати сможет и производительность насоса проверить и отрегулировать
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это карбюратор мозги делает. Поставь от Ваз 2107 и будет ништяк, и бензина будет меньше есть. Я на своей газеле так намучился с этим волговским карбюратором. В итоге выбросил его и поставил 7-шный и рад до фени. Машина едет быстро, бензина ест мало, что еще надо
Это из области: пепельница полная - меняй машину.:)
2107 НЕ взаимозаменяем, начиная с рассверловки отверстий под шпильки и т.п. кучу нюансов типа крепления воздушного фильтра, приводов заслонок... - гемор для ленивых перебрать штатный карбюратор.:)
Много лет ездил на 151-м - он уже свой пик пережил и уже давно - сейчас "пересел" на 4178, чем очень доволен + простая реализация врезки для пропана.
В любом случае для начала можно попробовать увеличить подачу бензина в ускорительный насос. а для этого есть винт под верхней крышкой. Тем не менее советую подъехать к мастеру и, возможно, обойтись малой кровью с минимальным набором ремкомплекта. Карбюратор достаточно простой для тех, кто ими постоянно занимается.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
А вся проблема может оказаться в бн... Закон подлости сработает. Весь Карб перетрехнете, потом с горяча новый купите, а машинка не поедет... Не поленитесь мембранку на бн-е проверьте. (бн - бензонасос, под масленным фильтром штатно стоит.)
 

ski

Постоялец
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
127
Реакции
44
Баллы
109
У меня такая же ситуация была когда расслоился шланг подачи топлива в месте крепления его к карбюратору. Я сам полный профан в этих делах, грешил на похолодания, потому-что после прогрева ситуация выравнивалась. Однако, когда из проблемного места стал бензин капать, я это дело заметил, шланг заменил и симптом пропал.
Думаю, может, оно воздух подсасывало лишний, пока течь не начало?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Человек первый день на форуме, а вы над ним прикалываетесь.
Кстати, это еще кто над кем прикалывается, читаем:
Волга 3110 Движек 402, 2008 год выпуска.
В этом году 3110 не выпускались, даже 31105 с 406-ми не выпускались, так как с 2008 го года нормы Евро-3.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Сверху