443
Коренной житель
- Регистрация
- 21 Мар 2009
- Сообщения
- 3,937
- Реакции
- 1,904
- Баллы
- 565
Ребята, нужна помощь. Не знаю куда смотреть уже. Началось все с с сентября. Вот тема http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=72609
Ездил я сегодня к еще одному мастеру в поисках проблемы из за которой периодически машина не хочет заводится. С карбом все в порядке, зажигание в норме, ХХ 600об. в мин. По поводу того что иногда не заводится машина при наличии искры с трамблера посоветовал поменять коммутатор. Уехал я от него до магазина, купил коммутатор, новую крышку трамблера, бегунок без резистора. Все устанавливаю, кручу - не заводится... С перерывами в течении 1-1.5 часа не заводится, два человека смотрели на искру - большая и жирная... Потом когда аккум совсем уже почти сдох чудом завелась! Поехал до след точки моего пути, выхожу через три часа, с первого раза! Проехал 2 км. Сходил в магазин, выхожу через 10мин. не заводится... Да елки палки!!!! Сколько можно то... Прошу опять посмотреть искру мужика лет под 50 на копейке, смотрит - опять большая и жирная, синяя. Смотрели всегда так, в провод первого цилиндра вставляю запасную свечу. Смотрю в карбюратор с фонариком в первую камеру, при нажатии на педаль газа вижу как льется бензин на заслонку в середине.
Бензин есть, искра есть, свечи сухие - почему не заводится?
Потом меня прикуривала долго другая волга, толку нету... Пошел искать грузовик, нашел, с веревки завелась через метром 100...
Короче машина как мина, не знаешь когда рванет, т.е. не заведется...
Млин, бросил бы ее я, но машина после кузовного ремонта, целиком покрашена летом, все в ней исправно, кроме этой проблемы которая появилась осенью.
Форум, я верю в нас, ответ на вопрос должен быть найден!
Ездил я сегодня к еще одному мастеру в поисках проблемы из за которой периодически машина не хочет заводится. С карбом все в порядке, зажигание в норме, ХХ 600об. в мин. По поводу того что иногда не заводится машина при наличии искры с трамблера посоветовал поменять коммутатор. Уехал я от него до магазина, купил коммутатор, новую крышку трамблера, бегунок без резистора. Все устанавливаю, кручу - не заводится... С перерывами в течении 1-1.5 часа не заводится, два человека смотрели на искру - большая и жирная... Потом когда аккум совсем уже почти сдох чудом завелась! Поехал до след точки моего пути, выхожу через три часа, с первого раза! Проехал 2 км. Сходил в магазин, выхожу через 10мин. не заводится... Да елки палки!!!! Сколько можно то... Прошу опять посмотреть искру мужика лет под 50 на копейке, смотрит - опять большая и жирная, синяя. Смотрели всегда так, в провод первого цилиндра вставляю запасную свечу. Смотрю в карбюратор с фонариком в первую камеру, при нажатии на педаль газа вижу как льется бензин на заслонку в середине.
Бензин есть, искра есть, свечи сухие - почему не заводится?
Потом меня прикуривала долго другая волга, толку нету... Пошел искать грузовик, нашел, с веревки завелась через метром 100...
Короче машина как мина, не знаешь когда рванет, т.е. не заведется...
Млин, бросил бы ее я, но машина после кузовного ремонта, целиком покрашена летом, все в ней исправно, кроме этой проблемы которая появилась осенью.
Форум, я верю в нас, ответ на вопрос должен быть найден!