• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

В чем проблема???

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Ребята, нужна помощь. Не знаю куда смотреть уже. Началось все с с сентября. Вот тема http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=72609
Ездил я сегодня к еще одному мастеру в поисках проблемы из за которой периодически машина не хочет заводится. С карбом все в порядке, зажигание в норме, ХХ 600об. в мин. По поводу того что иногда не заводится машина при наличии искры с трамблера посоветовал поменять коммутатор. Уехал я от него до магазина, купил коммутатор, новую крышку трамблера, бегунок без резистора. Все устанавливаю, кручу - не заводится... С перерывами в течении 1-1.5 часа не заводится, два человека смотрели на искру - большая и жирная... Потом когда аккум совсем уже почти сдох чудом завелась! Поехал до след точки моего пути, выхожу через три часа, с первого раза! Проехал 2 км. Сходил в магазин, выхожу через 10мин. не заводится... Да елки палки!!!! Сколько можно то... Прошу опять посмотреть искру мужика лет под 50 на копейке, смотрит - опять большая и жирная, синяя. Смотрели всегда так, в провод первого цилиндра вставляю запасную свечу. Смотрю в карбюратор с фонариком в первую камеру, при нажатии на педаль газа вижу как льется бензин на заслонку в середине.
Бензин есть, искра есть, свечи сухие - почему не заводится?
Потом меня прикуривала долго другая волга, толку нету... Пошел искать грузовик, нашел, с веревки завелась через метром 100...
Короче машина как мина, не знаешь когда рванет, т.е. не заведется...
Млин, бросил бы ее я, но машина после кузовного ремонта, целиком покрашена летом, все в ней исправно, кроме этой проблемы которая появилась осенью.
Форум, я верю в нас, ответ на вопрос должен быть найден!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Лучше посмотри на сколько вольт "просаживает" в режиме прокрутки двигла.
Подключаем на АКБ вольтметр и наблюдаем за показаниями во время прокручивания стартером. Ниже 8 вольт падать напряжение не должно!

Если падает - ищем причину в АКБ, стартере или на пути тока между ними.

Отпишись о падении напряжения.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Подключаем на АКБ вольтметр и наблюдаем за показаниями во время прокручивания стартером. Ниже 8 вольт падать напряжение не должно!
Так об этом и речь. Скажу больше, при падении до 9 вольт и если свечи с буквой Р или R, а сопротивление ВВ проводов выше 15Ком, то искры уже нет, максимум слабая красная, и то "на улице", а цилиндре-пшик.
 

stefan

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
45
Т.е. стартер крутил и искра была?
С веревки не пробовал?

Добавлено через 5 часов 37 минут 44 секунды
Как проверить сколько тока берет стартер на себя?

стартер давал движку два оборота в перёд один назад(короче весь ток на себя забирал)Было так-стартером крутишь отпускаешь ключ а он еще крутится если сразу выключить зажигание то залипал закатываешь машину в тепло-заводится на улице-фиг
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Замеряли, на АКБ, было 12.7, прокрутил раз упало до 9. АКБ высосала за 4 попытки. Потом завелась, поработала 5 мин. Замеряем 13.с чем то, кручу стартер отключив сигналкой искру - за несколько оборотов падает до 8-7!. Вывод с соседом что стартер забирает драгоценное электричество. Поэтому кина и не бывает.:(
Поеду покупать редукторный стартер.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Замеряем 13.с чем то, кручу стартер отключив сигналкой искру - за несколько оборотов падает до 8-7!
Я бы сказал, что это недостаток емкости батареи. Сколько ей лет, сколько морозных зим она прежила? Не пора на покой в летнюю эксплуатацию?

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Да, ещё момент - надежность контакта АКБ-стартер-двигатель-кузов проверялась? Возможно и там теряются драгоценные вольты. ;)
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Я бы сказал, что это недостаток емкости батареи. Сколько ей лет, сколько морозных зим она прежила? Не пора на покой в летнюю эксплуатацию?
Она была перед замером замучена попытками завестись. Купил редукторный стартер, заводится.
АКБ еще нормальный, это третья зима, плотность 1.27.

Добавлено через 46 секунд
Да, ещё момент - надежность контакта АКБ-стартер-двигатель-кузов проверялась? Возможно и там теряются драгоценные вольты.
Это конечно же проверялось.

Добавлено через 14 минут 25 секунд
Теперь у меня новые: коммутатор, катушка, трамблер, стартер. Причин для не заводится больше не должно быть.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Замок, если он не исправен то машина в принципе не ехала бы?
В принципе, бывает что в стартерном режиме нет искры, не идет питание на систему зажигания. Это так косячит (бывает) замок.
аП чем и писал в пост №49
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
аП чем и писал в пост №49
Так и проверял, как ты написал. Не заводилась.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Может там в обмотке что не так, стартер заменил в августе, в сентябре вся эта беда и началась. А с веревки заводится нормально потому что стартер не включаю.
Виноват стартер.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Это как определить, как должен проявить себя пробой?
При "пробое" сильная искра будет проскакивать по поверхности КЗ (от вывода ц/провода к боковым клеммам или на корпус. Иногда форма искры "пробоя" бывает причудливой формы по поверхности карболитового конуса. В некоторых случаях пробоя по поверхности нет, но отчётливо слышны щелчки "пробоя" ВНУТРИ КЗ (пробой между слоями обмотки!). При наличии указанных признаков - КЗ заменить.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Опять у меня непонятки с машиной.
Мороз, завожу с подогревателем, еду, выхожу на 30 минут, завожу, стартер крутит, но не заводится, двигатель остыл до 60гр. Проверяю искру, она есть. Нормальная, синего цвета. Бензин поступает в камеру в карбе. Брызгаю много быстрго старта в камеры карба - толку нет... Пытаюсь завести в течении минут 30-40 иногда прокручивая стартером. И потом каким то образом заводится! Так сегодня было два раза.
Напомню, что у меня вся система зажигания новая и карбюратор в порядке.
Куда опять смотреть???
Может переливает? Хотя едет хорошо и хлопков в глушителе нету? Две недели завдилась в любой мороз с вполоборота ключом в зажигании.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Напомню, что у меня вся система зажигания новая
А вот это вовсе (поверь, совершенно!) не означает, чо все элементы системы исправные.
Сталкивался не единожды с производственным дефектом катушек зажигания (на разной авто- мототехнике): при нагреве (даже не до рабочей температуры, а до 30 градусов) катушки мощность искры ослабевала настолько, что в камере сгорания искры на свечах не было.

Проверяй ещё раз каждый элемент методом замены на ЗАВЕДОМО исправный - только так сможешь "вычислить" "слабое звено".
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Сталкивался не единожды с производственным дефектом катушек зажигания (на разной авто- мототехнике): при нагреве (даже не до рабочей температуры, а до 30 градусов) катушки мощность искры ослабевала настолько, что в камере сгорания искры на свечах не было.
Потом же когда двигатель работает и температура под капотом высокая катушка работает исправно. Что ей мешает дать хорошую искру после небольшой остановки?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Что ей мешает дать хорошую искру после небольшой остановки?
Да много факторов. Например, прекращение вибрации, под воздействием которой влага в микротрещинах не доходила до токоведущих деталей...
Собственно говоря - надо ли искать эти факторы,Э если после замены дефектной катушки всё нормально заработает? Если только ради спортивного интереса. ;)
 
  • Нравится
Реакции: 443

777rk

Освоился
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
45
у меня тоже проблема-завести змз 402 на горячую, на холодную с полпинка, а на горячую минут 15 постоит,и все приходится крутить стартером, карбюратор уже 2 раза за неделю делали(разорят меня), тоже уже думаю ,может на грячую что то в электрике нарушается, свечи ,провода нормальные, вчера полез в трамблер и увидел под датчиком холла косичку массы,так вот она стерлась об ротор(условно), задевала эта косичка об него и стерлась-вот раньше времени возрадовылся -вот она причина плохого пуска на горячую,но оказалось раньше времени. комутатор пробывал менял, остался только датчик холла и катушка.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
у меня тоже проблема-завести змз 402 на горячую, на холодную с полпинка, а на горячую минут 15 постоит,и все приходится крутить стартером
Под карбюратором стоит тепловой экран? Это такая паронитовая прокладка с "козырьком" под поплавковой камерой.

Кроме того, обрати внимание на исправность клапанов в бензонасосе.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а на горячую минут 15 постоит,и все приходится крутить стартером,
..нажатие педали в пол при пуске горячего двигателя-должно помочь;)
скорее всего-конкретное переобогащение(бензин в коллекторе)
 
Сверху