• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А в сам редкутор вода не попадет?

Куда не надо не попадет. А где дырки на редукторе видел?
Ладно у меня крышка на электронном редукторе от вакуумного стоит и по центру отверстие под клапан впрыска. Ну так я в нее не заливаю воду, поливаю заднюю половину редуктора где камера первой ступени и самая дюралевая теплоотдающая часть. тама и обогрев ОЖ в первой ступени и реализован.
А отверстия есть на передней крышке аварийные (вспомнил) ну они для того что бы газ при порванной мембране не в ДВС а наружу выходил. И там обычно и снизу и сверху отверстие, поэтому если вода попадет то выльется наружу. Так что можешь весь его залить ничего с ним не станется. Ну естестно провода и клапана не поливай.:bayan:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
это цена за 1 свечу? оО

За комплект (4шт)

Добавлено через 51 секунду
Погоди зазор тот самый зазор на свечи? он там один впринципе)

Ну да на новой 1,5мм гдето методом пристукивания уменьшаешь его гдето до 0,5-0,7мм
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Qomo

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Это чтобы бензин неподсасывало? Да там на обратке такое маленькое отверстие, что через него паров бензина мизер поступает.
Это что бы бензин из бака обратно не попер (бывает в жару при полном баке).

в мосту и кпп масло полусинтетика ZIC
Полусинтетика и минералка - почти одно и то же, отличается только присадками, так что расход оно повышает прилично.


Ivan77, я мел ввиду какая минимальная температура должна быть за бортом?)

Завожу га газу до -10. Сегодня бензин кончился, пришлось завести на газу. За бортом -16. Нигде и ничего не обледенело, но это от конструкции редуктора зависит. На Ловате я бы не рекомендовал заводить ниже +5.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Почему такие рекомендации? До -5 свободно заводится.
Заводиться будет, но:
конструктив у ловато как и у большинства редукторов такой, что первая камера отделена от канала теплообмена самой мембраной первой камеры, которая выполнена из резины. А, т.к. обледеневает в основном первая камера, то при +5 и ниже теплоносителя может не хватить для обогрева и эта самая мембрана будет замораживаться. В итоге она потеряет эластичность и потрескается.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Заводиться будет, но:
конструктив у ловато как и у большинства редукторов такой, что первая камера отделена от канала теплообмена самой мембраной первой камеры, которая выполнена из резины. А, т.к. обледеневает в основном первая камера, то при +5 и ниже теплоносителя может не хватить для обогрева и эта самая мембрана будет замораживаться. В итоге она потеряет эластичность и потрескается.


Если заводится с умом то все нормально ничего не трескается.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1474171&postcount=1837

Ну или обогревами пользоваться электрическими если есть возможность.

Ну и на бензине тоже полезно хотя бы с утра заводится и не для того что бы беречь редуктор, а для карбюратора полезно сильно не застаиваться и изредка немного работать.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ну или обогревами пользоваться электрическими если есть возможность.

Это фантастика доступная лишь владельцам частных домов....

Добавлено через 39 секунд
Ну и на бензине тоже полезно хотя бы с утра заводится и не для того что бы беречь редуктор, а для карбюратора полезно сильно не застаиваться и изредка немного работать.

полностью согласен:drinks:
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Ну и на бензине тоже полезно хотя бы с утра заводится и не для того что бы беречь редуктор, а для карбюратора полезно сильно не застаиваться и изредка немного работать.
Один хрен карб пересыхает и зарастает известью (даже не знал, что в бензе столько говна плавает), так что для нормальной его работы приходится раз в полгода продувать и прочищать. Кстати, после изменения вентиляции картерных газов и переноса малой ветви, карб стал заметно чище;)
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Причем тут экология? Я фильтр поставил, чтоб в карб оно не летело.


Какой фильтр воздушный и так тама стоит? Или что то городили? Когда забьется через сальники и прокладки выдавливать будет?

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Вентиляция осталось замкнутой.
Самая лучшая вентиляция это в атмосферу. А данная вентиляция картерных газов и закольцована как раз из за экологии. Что бы картерные газы содержащие пары масла дожигались в цилиндрах.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
зарастает известью (даже не знал, что в бензе столько говна плавает),

Если вы про белый налет то это помоему все таки не известь а окислы силумина.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Самая лучшая вентиляция это в атмосферу. А данная вентиляция картерных газов и закольцована как раз из за экологии. Что бы картерные газы содержащие пары масла дожигались в цилиндрах.

Окромя атфосферы сам прокоптишься пока доедешь.... Я категорически против такого тюнинга. Если газов слишком много то и расход масла по карману бьет и тяга фиговошная - так или иначе пока капиталиться уже, а не делать из машины кирогаз вонючий. ИМХО конечно.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Самая лучшая вентиляция это в атмосферу.
Неправильное, даже вредное мнение. У нормального, исправного двигателя на определенных режимах в картере может создаваться разрежение, и через сапун туда будет благополучно сосать пыль. И экология тоже важна.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Неправильное, даже вредное мнение. У нормального, исправного двигателя на определенных режимах в картере может создаваться разрежение, и через сапун туда будет благополучно сосать пыль. И экология тоже важна.

ОЧЕНЬ согласен!:drinks:
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Какой фильтр воздушный и так тама стоит? Или что то городили? Когда забьется через сальники и прокладки выдавливать будет?
Городил фильтр вентиляции картерных газов и перенос малой ветви вентиляции во впускной коллектор. Третий год работает - ничего не забивается, только летом бочонок фильтра почистил.

У нормального, исправного двигателя на определенных режимах в картере может создаваться разрежение, и через сапун туда будет благополучно сосать пыль.
Плюс к этому на высоких оборотах из-за превышения давления картерных газов, может потечь масло из уплотнений.
А вот на экологию мне фиолетово, пока существуют КАМАЗы:haha:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Окромя атфосферы сам прокоптишься пока доедешь.... Я категорически против такого тюнинга. Если газов слишком много то и расход масла по карману бьет и тяга фиговошная - так или иначе пока капиталиться уже, а не делать из машины кирогаз вонючий. ИМХО конечно.


Ну загнул конечно. ДВс-ы у меня нормальные за машиной шлейфы не тянутся. Но как десят лет ездим без отсоса всякого и кроме пользы ничего не замечал. Зато карбы чистые и фильтр воздушный. а по поводу экологии метановые установки компенсируют с головой(метан бери сразу гдето евро 4-5), так что совесть чиста, да и не заморачивалась она по этому поводу. А так если бы коптили бы движки запарились бы гайцам отстегивать в Краснодарском крае(а он рядом) с этим строго. Да и сам не люблю пердунов из за которых рециркуляцию включать приходится, потому что вонь из глушителя горелого масла еще хуже соляры из камаза.

Добавлено через 43 минуты 33 секунды
Плюс к этому на высоких оборотах из-за превышения давления картерных газов, может потечь масло из уплотнений.

С какого оно потечет если клапанная крышка связано с атмосферой шлангой в 22 мм?

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
в картере может создаваться разрежение, и через сапун туда будет благополучно сосать пыль.

Поверьте ничего не сосет. и пыли не видно.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Окромя атфосферы сам прокоптишься пока доедешь.... Я категорически против такого тюнинга. Если газов слишком много то и расход масла по карману бьет и тяга фиговошная - так или иначе пока капиталиться уже, а не делать из машины кирогаз вонючий. ИМХО конечно.

А кто говорит что надо на доходящих ДВС ездить? У нас все нормальные. Масло кушают в норме. А сапуны на все вниз выведены даже на только что отремонтированных двигателях.

Просто считаю отсосы всяких газов как и маслянный радиатор(исключительно на 402 ДВС) лишними девайсами мешающими его нормальной работе.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Просто считаю отсосы всяких газов как и маслянный радиатор(исключительно на 402 ДВС) лишними девайсами мешающими его нормальной работе.

ну конечно - инженеры всех автопроизводителей на всю голову видимо отмороженные - ни у кого мозгов не хватило вывести шланг под двигатель.... Если вы считаете инженеров Российских автопроизводителей олухами то видели-ли Вы хоть один автомобиль таким образом "оттюнингованный" у импортных производителей? Конечно 402 двигатель нельзя назвать идеальным. Более того он очень далек от этого, но тем не менее - не убедили в необходимости такого повального "тюнинга" при исправныхдвигателях. ИМХО конечно.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ну конечно - инженеры всех автопроизводителей на всю голову видимо отмороженные - ни у кого мозгов не хватило вывести шланг под двигатель.... Если вы считаете инженеров Российских автопроизводителей олухами то видели-ли Вы хоть один автомобиль таким образом "оттюнингованный" у импортных производителей?


Видели! По Вашему катализатор в 406 это благо для водителя или мода на экологию? То же и с отсосами всякими. Есть правила всякие, без них в серию ТС не выпустишь и сертификатов не получишь. А вы такие наивные думаете инженеры о вас заботятся. Тогда расскажите мне про полезность в плане движения ТС с отсосами картерных газов. наверное кольца лучше смазываются?:) Только ересь про разряжение не пишите. Его при шланге в 22 мм выведенном наружу нет в картере. Все это экология и ничего больше.

Если инженеры такие умные чего же после них дорабатывают выхлопную систему(увеличивая диаметры выхлопной системы и уменьшая сопротивление ее путем устранения всяких катализаторов и установок больших глушителей), систему подачи воздуха(объемные ресиверы) - при чем это даже на обычных атмосферниках(не турбированных), что бы ДВС нормально дышал и сам себя с выхлопной не душил. Только из за этого расход падает. А вы тут про инженеров рассказываете. Есть правила и они по ним и работают. И насколько они полезны для рядового водителя решать только водителю.

Добавлено через 10 минут 40 секунд
видели-ли Вы хоть один автомобиль таким образом "оттюнингованный" у импортных производителей?


А они еще больше зацикленные на этой экологии у них и бензина ниже евро 5 нет. И анкции жестче нарушителям. Так что про иносранцев ненадо ляля.
 
Последнее редактирование:
Сверху