• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема катушка зажигания

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
есть проблема на 402 двс с безконтактной системой зажигания греется катушка зажигания проезжаю 5-7км и катушка совсем перестает работать, при этом заметно и внаглую врет тахомитр.
кто что знает по этому поводу?
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну вот опять умничаешь! читай внимательнее катушка Б117 была уже третья которую я поставил! мне что ими всю будку забить?

значит дело не в катушке а в чем то другом . возьми букварь просмотри всю схему зажигания я сам так летом парился когда у меня проблема была оказалось что предыдущий хозяин с проводкой намудрил делов таких что я 3 дня материл на стоянке перебирая по проводку весь левый пучек проводки под капотом ( мало того этот умник еще и все свои художества обратно в ниточную плетенку убрал поэтому все выглядело как с завода ).
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вобщето катушка при работе греется. Таки если три катушки работают одинакого тоесть ни как. Может у тебя и вобще не вних дело?. Искра проподает? Или машина заглохла ты трогаешь катушку горячая- вердикт сдохла? Может у тебя банально бензонасос убитый нагревается перестает качать. Пока катушку поменял, остыл, поехала. Нагрелся опять все повторяется.

кстати это тоже вариант вполне возможный
 

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Вобщето катушка при работе греется. Таки если три катушки работают одинакого тоесть ни как. Может у тебя и вобще не вних дело?. Искра проподает? Или машина заглохла ты трогаешь катушку горячая- вердикт сдохла? Может у тебя банально бензонасос убитый нагревается перестает качать. Пока катушку поменял, остыл, поехала. Нагрелся опять все повторяется.

именно искра пропадает, ставлю другую искра есть после этого вердикт

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
значит дело не в катушке а в чем то другом . возьми букварь просмотри всю схему зажигания я сам так летом парился когда у меня проблема была оказалось что предыдущий хозяин с проводкой намудрил делов таких что я 3 дня материл на стоянке перебирая по проводку весь левый пучек проводки под капотом ( мало того этот умник еще и все свои художества обратно в ниточную плетенку убрал поэтому все выглядело как с завода ).

та что там смотреть я эту систему зажигания еще с прошлой газели выучил нет по проводке старый хозяин не лазил это точно та и смотрел вроди все как должно стоять стоит
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shnuk, ладно небудем сдесь ругаться просто внимательно просмотри всю систему зажигания по схеме я тож думал что там все с завода нетронуто пока пучек проводов перетряхивать неначал

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Royal257, сорри
 
Последнее редактирование:

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Последнее редактирование модератором:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shnuk ну если ты за неимением книги надписи с заборов читаеш то похоже ты свою проблему так долго нереши . почитай хот что тебе знающие люди советуют а не упирайся в катушку зажигания :)
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Если греются и вылетают заведомо рабочие катушки и замена коммутатора ни к чему не привела, я бы посмотрел во-первых контакты в цепи зажигания. Во-вторых, массу. Был случай, тоже движок останавливался через 10-15 минут работы (правда, по-моему, на жигулях, но неважно). Оказалось - не было контакта на плетенке и масса на двигатель шла через тросик подсоса. Обнаружил случайно, когда коснулся, а он горячий. Кстати, прыжки тахометра в этот вариант вполне укладываются.
Вариант с неподходящим коммутатором отметаю как слишком явный.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Вариант с неподходящим коммутатором отметаю как слишком явный.
А почему отметаешь? Я вот читаю тему и подумал о том же, коммутаторы у нас же двух типов, с вариатором и без. Вот если явно не свой коммутатор, катушка будет греться или нет?
 

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
А почему отметаешь? Я вот читаю тему и подумал о том же, коммутаторы у нас же двух типов, с вариатором и без. Вот если явно не свой коммутатор, катушка будет греться или нет?

почитав соседнюю тему которая приводилась раниие катушки тоже разные бывают и б116 и б116-01 и б116-02. в общем завтра пойду в магазин подбирать комутатор-катушка если не прокатит буду рыть дальше проводка-трамблер.

Добавлено через 3 часа 13 минут 0 секунд
я еще вот что думаю а не может сам прибор замыкать в смысле трамблер?
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
я еще вот что думаю а не может сам прибор замыкать в смысле трамблер?
Я так понял, тут безконтактное зажигание? Тогда вряд ли.
Ну а насчет подбора элементов вариатор - без вариатора тут столько написано, что можно талмуд состалять, я поэтому такой вариант в расчет и не брал.
 

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Я так понял, тут безконтактное зажигание? Тогда вряд ли.
Ну а насчет подбора элементов вариатор - без вариатора тут столько написано, что можно талмуд состалять, я поэтому такой вариант в расчет и не брал.

ну почему же не может быть? привод трамблера как раз на провод который с комутатора на катушку подсоеденяется. вот и получается что на определенных оборотах (при определенном положении стрелки) происходит КЗ и катушка начинает греться изза чего и выходит из строя.
а вариатор с чем едят? не приходилось сталкиваться.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shnuk, кстати проверь массу на двигателе у меня была проблема . из-за плохого контакта массы катушка трещала и грелась выличил сей недуг заменой косички массы которая шла с колокола сцепления на кузов по причине ее обрыва и установкой дополнительного провода массы под капотом с двигателя на кузов .
 

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
shnuk, кстати проверь массу на двигателе у меня была проблема . из-за плохого контакта массы катушка трещала и грелась выличил сей недуг заменой косички массы которая шла с колокола сцепления на кузов по причине ее обрыва и установкой дополнительного провода массы под капотом с двигателя на кузов .

не это не вариант если масса плохаю в первую очередь стартер плохо крутить будет тоже встречался с такой болячкой, у меня три провода толщиной с палец стоят с разных сторон :rolleyes: поставил когда стартер еле крутил :rofl: оказалось втулки на стартере съело, массы так и оставил.

Добавлено через 8 минут 18 секунд
Aleksandr31029, слушай а на 31029 приборка от 24 стоит или там своя?
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shnuk, посмотри цел ли вариатор (pnj такая хитрая хреновина которая ограничивает силу тока поступающую как раз на катушку если я не ошибаюсчь оно так :) возможно на катушку поступает черезмерно сильный ток от этого она и греется и в последствии скоропостижно и благополучно дохнет )
 

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
shnuk, посмотри цел ли вариатор (pnj такая хитрая хреновина которая ограничивает силу тока поступающую как раз на катушку если я не ошибаюсчь оно так :) возможно на катушку поступает черезмерно сильный ток от этого она и греется и в последствии скоропостижно и благополучно дохнет )

а у меня по моему его и нет, та и на прошлых газелях не встречал всегда от комутатора на катушку на прямую провод шел. как он выглядит хоть фото нету?
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shnuk, фото нету к сожалению могу только дать описание сей приблуды : трехконтактная мет коробка в волге стоит на стенке между салоном и двигателем в моторном отсеке . внутри у сей приблуды две дуги из витой проволоки напоминающие пружины в керамическом изоляторе который как раз и разрушается от черезмерного нагрева . ну вот както так .:)
 

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
ага понял видел такую на газелях и инжекторами, а на 402 ни когда не видел чтоб стояли и волгу 24 когда разбирал тоже небыло его и газасутре в схеме его нет. а как он в цепь подключается и по какому принцепу напряжение меняет?
 
Сверху