Teh
Завсегдатай
- Регистрация
- 21 Янв 2007
- Сообщения
- 1,459
- Реакции
- 642
- Баллы
- 295
Микас 7.1 (прошивка 530, ДМРВ -пленка) Свечи, ВВ-провода, новые (на старых было так же), ДТОЖ тоже менял.
Троит при заводке двигателя, началось с наступлением холодов.
Завожу с утра (первый завод после ночного простоя) и двиган запускается как у аэроплана времен первой мировой. Вначале кое-как, потом разгоняется.
В течении дня все ок, но после ночи опять по новой.
С выхлопнухи пахнет плохо сгоревшим топливом. Вроде как переобощенная смесь.
Возможно форсы льют, но хотел бы спросить вашего совета и может мысли по этому поводу какие?
Троит при заводке двигателя, началось с наступлением холодов.
Завожу с утра (первый завод после ночного простоя) и двиган запускается как у аэроплана времен первой мировой. Вначале кое-как, потом разгоняется.
В течении дня все ок, но после ночи опять по новой.
С выхлопнухи пахнет плохо сгоревшим топливом. Вроде как переобощенная смесь.
Возможно форсы льют, но хотел бы спросить вашего совета и может мысли по этому поводу какие?

Если есть желание, могу расписать что делал, было все, от кругов вокруг авто с ноутбуком, встречи с людьми, для экономии средств, брал попользоваться катушки, дмрв, микасы. Мойки чистки форсунок, несколько комплектов свечей и проводов, риск спалить авто, когда вырвало топливную рейку, и постоянные ковыряния в двигателе, и все это при температурах от -5 до -30 на улице.
И я им верил, благо с казенной газели можно было некоторые датчики скрутить для проверки.