• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
Обороты должны быть следующие:
0 градусов и ниже - 1510;
10 градусов - 1480;
20 - 1380;
30 - 1220 и т.д.
ХХ начинается примерно с 60 - 890 и дальше падает до 860.
спасибо за развернутый ответ. Однако у меня, что при t ОЖ при включении зажигания после простоя 10 градусов, что 20-25 градусов обороты поднимаются до 1400, и падают примерно за 2-3 минуты до 860 шагом по 40. Меня это не напрягает, но похоже на "холодный/зимний" запуск. Я правильно понял, что можно не паниковать? авто 2000 г.в. микас 7.1. нитка?
 

HunteR450

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
65
Реакции
4
Баллы
84
Ребята,нужна помощь уже все перепробовал,Волга 31105 ,2004 года ,пробег 70000,появилась проблема с ХХ,на холодную все в норме,но потом обороты начинают плясать 600-900,переодически проходит,
заметил когда движешся накатом обороты 650-700,как только остановишся полностью то обороты сразу встают на 800(что есть гуд) но затем та же ситуевина,бортовик ошибок никаких не выдает.
не стого не сего начинается понижениее ХХ(один день получился расход топлива 18л\100 км при обычном 12л\100 км а потом опять все нормально кушать стала),машина не тупит,динамика на высоте,заводится хорошо,заменил датчик дроссельной заслонки,промыл дроссельный узел,промыл датчикк ХХ ,заменил фильтра,свечи)
грешу на провода,ну или на подсос воздуха(хотя визуально все около дела)


Хелп незнаю что ей еще надо:wall::wall::wall::wall::wall:


за ранее всем откликнувшимся огромное спасибище!!!!!!!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ребята,нужна помощь уже все перепробовал,Волга 31105 ,2004 года ,пробег 70000,появилась проблема с ХХ,на холодную все в норме,но потом обороты начинают плясать 600-900,переодически проходит,
заметил когда движешся накатом обороты 650-700,как только остановишся полностью то обороты сразу встают на 800(что есть гуд) но затем та же ситуевина,бортовик ошибок никаких не выдает.
не стого не сего начинается понижениее ХХ(один день получился расход топлива 18л\100 км при обычном 12л\100 км а потом опять все нормально кушать стала),машина не тупит,динамика на высоте,заводится хорошо,заменил датчик дроссельной заслонки,промыл дроссельный узел,промыл датчикк ХХ ,заменил фильтра,свечи)
грешу на провода,ну или на подсос воздуха(хотя визуально все около дела)


Хелп незнаю что ей еще надо:wall::wall::wall::wall::wall:


за ранее всем откликнувшимся огромное спасибище!!!!!!!

У меня такая бредень из-за того что форсунки "сикаются" т.е. герметичность нарушена. Попробуй промывку форсунок в бак залить - может раскоксуются. И еще по ВВ проводам - если старые то имеет смысл поменять, но меняй лучше на силиконовые - они остаются эластичными при любой температуре и долговечные поскольку внутри проводник не в виде волоска из меди а из токопроводящей резины что, сам понимаешь, случайно порвать не получится... Так же силиконовые наконечники более герметично облегают "соски" наконечников катушки что не дает влаге туда попадать. И еще РХХ промывал? Если нет то имеет смысл промыть т.к. это тоже стандартный косяк на этих двигателях. Как их промывать тут уже много раз говорилось в различных вариациях.
 

HunteR450

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
65
Реакции
4
Баллы
84
У меня такая бредень из-за того что форсунки "сикаются" т.е. герметичность нарушена. Попробуй промывку форсунок в бак залить - может раскоксуются. И еще по ВВ проводам - если старые то имеет смысл поменять, но меняй лучше на силиконовые - они остаются эластичными при любой температуре и долговечные поскольку внутри проводник не в виде волоска из меди а из токопроводящей резины что, сам понимаешь, случайно порвать не получится... Так же силиконовые наконечники более герметично облегают "соски" наконечников катушки что не дает влаге туда попадать. И еще РХХ промывал? Если нет то имеет смысл промыть т.к. это тоже стандартный косяк на этих двигателях. Как их промывать тут уже много раз говорилось в различных вариациях.



инжектор промывал РХХ тоже,осталось поменять провода,и то хз поможет или нет


а так спасибо
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Кстати - было бы не плохо давление топлива в рампе померить. Возможно регулятор давления барахлит или сам насос. Но начни с форсунок - тут в принципе все из подручных материалов можно использовать - давление воздуха колесным насосом создать, стакан найдешь..... У меня кстати еще косяк - шланг высокого давления весь истрескался что к фильтру с трубки топливной идет и с фильтра на рампу - я купил и новый поставил, а он, собака, похоже не для высокого давления - не лопается, но дуется.... Резко газанешь и видно как шланг гулять как змея начинает.... Вот такие у нас запчасти в местных сельмагах....
 

brwerewolf

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
94
Мужики, помогите!
Ехал по трассе и при движении на нейтралке заметил, что холостой ход 1500 оборотов. Газанул - он после этого выровнялся, но потом опять пополз к 1500. Через некоторе время чек загорелся. Так до дома и доехал, причем при движении ничего необычного, вполне адекватно разгоняется. На следующий день завожу - чек не горит, но после прогрева и снижении оборотов ХХ движок работает как то неровно, всю машину колбасит. На газ откликается сразу и после 1000 оборотов вибрации нет. Потом загорелся чек. Вытащил код ошибки 74. И что теперь?
ГАЗ-31105, 406, 2007г.
 

brwerewolf

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
94
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. Менять лямбда зонд или можно чего - нибудь еще посмотреть? Разве он может так влиять на работу двигателя?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. Менять лямбда зонд или можно чего - нибудь еще посмотреть? Разве он может так влиять на работу двигателя?

Попробуй лямбду просто тупо отключить - если обороты скакать перестанут то вероятнее всего зонд крякнул, но для пущей убедительности все же надо компом посмотреть какой сигнал он подает.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Менять лямбда зонд или можно чего - нибудь еще посмотреть
Я бы в сторону ДМРВ посмотрел.Какой датчик стоит?ДМРВ-П,наверное?Он как раз может так себя вести - смесь из-за некорректных его показаний бедная,а ошибки по ДМРВ нет.А вот ДК сразу выдаёт ошибку.Диагностику делать надо,с газоанализаторм желательно.
Разве он может так влиять на работу двигателя?
ДК нет,а ДМРВ да.
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Привет всем. Всю тему не стал рыть. Вопрос такой: двигатель змз-40620D, при пуске горячего двигателя обороты сначала опускаются до 500 где-то, потом выравнивает до нормы. Что это? И еще. На хх иногда двигатель дергается, чувствуется это по толчкам на кузов, так вот в эти самые дергания обороты чуть-чуть падают и электро бензонасос перестает гудеть. Кратковременный отказ?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ну вообще если у тебя звук работы бензонасоса громче чем работа двигателя то либо у тебя шибко классная шумоизоляция, либо накрывается бензонасос а при нестабильном давлении бензина не мудрено что обороты скачут. Но на всякий случай надо проверить в момент замирания бензонасоса и в момент падения оборотов есть-ли напряжение на бенонасосе? Может с проводкой чтото не так? Может реле или тупо предохранитель мозгачит.... Вобщем смотри пропадание и если оно есть - ищи согласно схемы слабые места где оно могло пропасть. Если не пропадает а бензоначоч затыкается - в магаз за новым бензонасосом!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Странно. На диагностике делали замер давления топлива. На всех режимах давление одинаковое. Или может он в момент диагностики решил работать нормально?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Странно. На диагностике делали замер давления топлива. На всех режимах давление одинаковое. Или может он в момент диагностики решил работать нормально?

Возможно. Обороты плавали и насос затыкался когда они замеряли? Если нет то просто не угадали момент.... Хуже нет когда неисправность блуждающая... Проще когда оно умерло и все - сразу видно покойника.... Проверь еще разъеы на бензонасосе - быть может там отгнило...
 
Сверху