• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Зимние шины. Выбор, свойства, шипы

MG-1

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
Доброго времени суток

К наступающей зиме собрался прикупить на 3110 шиповки NordMaster ST-310 К-266 205/65 R15 (Амтел-Поволжье ОАО ШК (КШЗ)), по данной модели на форуме информации нет.
Может кто-нибудь сталкивался с эксплуатацией именно этой модели или рекомендует подобное по размеру и цене.

Заранее признателен
 

leva822

Общительный
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
82
Реакции
83
Баллы
95
Ребят, подскажите, пжл, можно ли на перед поставить 2 колеса обычной зимней резины без шипов а сзади шиповку?
1. Это в некоторых случаях более стрёмно по управляемости , чем на летних. Лучше или 4 липучки, или 4 шиповки.
2. Запрещено новым техрегламентом
3. Когда-то отъездил так 2 зимы. Без аварий. Не советую такие эксперименты повторять. На чистом льду входить в поворот приходилось медленней, чем обычно: иначе следующее- руль поворачиваешь, передние колёса не цепляют, а зад прёт как танк- в итоге машина не поворачивает, а как трамвай по рельсам идёт прямо.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
А про SAVA может кто-нить, что-нить сказать?

SAVA - это что? резина? не, неслышал! неужели настолько денег нет. хоть какой-нибудь амтел или кордиант поставь(буржуйскую и советовать тогда не буду).

ps. сам езжу на:
волга - гиславед NF5(щас 3 сезон будет ему), до этого был гиславед NF3(потише пятого) - мне нравится
солярис - гиславед NF5(нужного размера континенталя небыло) - тож нравится
баргузин - липучка FALKEN ESPIA - дорогу и лед хорошо держит(не хуже чем на шипах).
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
SAVA - это что? резина? не, неслышал! неужели настолько денег нет. хоть какой-нибудь амтел или кордиант поставь(буржуйскую и советовать тогда не буду).

ps. сам езжу на:
волга - гиславед NF5(щас 3 сезон будет ему), до этого был гиславед NF3(потише пятого) - мне нравится
солярис - гиславед NF5(нужного размера континенталя небыло) - тож нравится
баргузин - липучка FALKEN ESPIA - дорогу и лед хорошо держит(не хуже чем на шипах).


Амтел и кордиант не рассматриваются в принципе, если рассматривать такую резину тогда уж лучше каму-5??, та хотябы по сугробам гребет на 5....

Да я вот тоже не слышал, но вот порекомендовали знакомые работники шинного магаза с шинкой, говорят тот же гудиер, только по качеству лучше, но как то сомнения берут...


87c6df09403cdd6c3abcecf0d2f9a822.jpg

Зимняя шипованная легковая шина Sava Eskimo Stud является модернизированным вариантом одной из популярных зимних моделей Goodyear UltraGrip Extreme. Это неудивительно, поскольку словенская компания Sava принадлежит всемирно известному североамериканскому шинному гиганту Goodyear. Подобное заимствование является часто применимой практикой и у других производителей, желающих продлить жизнь удачной модели, которой, безусловно, является и эта шина.

Протектор шины построен по прекрасно зарекомендовавшей себя технологии V-TRED. Данная технология, начиная с 2000 года и по сегодняшний день, используется на большинстве зимних шин Goodyear, что говорит о ее высокой эффективности. Это техническое решение представляет собой V-образный дизайн протектора, который наиболее эффективно проявляет себя при удалении воды, снега и грязи из пятна контакта, что повысило уровень безопасности при движении в неблагоприятных условиях.

Высокая стойкость к аквапланированию обеспечивается конфигурацией дренажных каналов, которые расположены под большим углом по отношению к направлению движения. Еще одним преимуществом V-образного симметричного направленного рисунка протектора является большая площадь пятна контакта, размер которой остается стабильным при любых дорожных условиях. Расположенное в центре протектора жесткое продольное ребро позволило обеспечить шине отличную курсовую устойчивость на скользких покрытиях.

Еще одной технологией, которой можно будет воспользоваться по сниженной цене, является ActiveStud. Даже сегодня данная технология не потеряла актуальности, поскольку обеспечивает прекрасные характеристики на обледенелых покрытиях. В рамках этой технологии протектор шины Sava Eskimo Stud оснащен шипами, отличающимися шестигранной формой. Дополнительные грани на шипах обеспечивают большее давление на шип, что позволяет значительно улучшить эффективность торможения на льду.

Технология 3D-BIS также является одной из отличительных особенностей теперь уже словенской шины. В момент своего появления технология трехмерной системы взаимной блокировки протекторных блоков наделала много шуму, поскольку позволяла оснастить протектор увеличенным числом ламелей без ущерба жесткости блоков. Этого удалось достичь, благодаря наличию на стенках ламелей выпуклых пузырьков, которые в момент соприкосновения блока с дорожным полотном прочно фиксируются в выемках на противоположной стенке. За счет этого блок становится жестче, что существенно улучшило характеристики шины при движении по сухим покрытиям. При движении по заснеженным и обледенелым поверхностям множество ламелей образуют многочисленные кромки, которые легко проникают через водяную пленку, эффективно цепляясь за малейшие неровности.

Словенские шинные инженеры внесли значительные изменения в состав резиновой смеси. В частности, новый состав резиновой смеси отличается наличием специального полимера с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов. В результате шина демонстрирует улучшенные показатели эластичности при низких температурах, чем ее предшественница. Кроме того, этот полимер дополнительно улучшил сцепление на мокрых, заснеженных и обледенелых поверхностях, одновременно сделав протектор более стойким к истиранию.

Основные особенности шины Sava Eskimo Stud

— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора, созданного по технологиям Goodyear, обеспечивает превосходное сцепление на различных типах поверхности;
— Большое количество шестигранных шипов, благодаря которым шина демонстрирует надежное и стабильное сцепление на льду;
— Улучшенная резиновая смесь имеет в своем составе полимер с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов, что наделило шину прекрасной эластичностью при низких температурах, а также придало высокую стойкость к истиранию.
Компания Sava представила новую зимнюю мдель - Sava eskimo stud, разработанную для использования в экстремальных зимних условиях. Это доступная шина, обеспечивающая управляемость и надежное сцепление с зимней дорогой при комфортном вождении, а также хорошую стойкость к износу.
Шина оснащена шестигранными шипами, которые, вгрызаясь в обледенелую поверхность, повышают сцепление и эффективность торможения на скользких дорогах. Оптимальный направленный рисунок протектора разработан таким образом, чтобы увеличить площадь контака. Специальные прорези способствуют управляемости на заснеженной дороге. Открытые расширяющиеся канавки, отходящие от цетра к плечевой зоне, быстро отводят воду и слякоть из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.
Благодаря использованию особого полимера на основе силики шина ведет себя предсказуемо на мокрой поверхности и обладает низким сопротивлением качению.
Блоки и шипы расположены таким образом, чтобы снизить шум и обеспечить плавность хода, что делает вождение комфортным.
Шины будут доступны на рынке к зимнему сезону 2012-2013 гг. в нескольких типоразмерах диаметром от 13 до 16 дюймов.

Описание шины Sava Eskimo Ice
sava-eskimo-ice-t-max.jpg

Добро пожаловать на лед! Sava Eskimo ice – это шипованная зимняя шина для легковых автомобилей, разработанная для вождения в суровых зимних условиях, на снегу и льду. Система посадки шипов улучшает их фиксацию в шине, обеспечивая таким образом отличную управляемость, торможение и тягу на льду. Символ «снежинка» на боковине шины гарантирует, что eskimo ice соответствует строгим стандартам зимних характеристик, принятым в шинной промышленности.

Преимущества шины Sava Eskimo Ice

— Исключительные сцепление, управляемость и торможение на льду;
— Превосходные сцепление, управляемость и торможение на снегу;
— Сопротивление аквапланированию и планированию на слякоти;
— Большой пробег и равномерный износ.

Особенности шины Sava Eskimo Ice

— Нова система посадки шипа;
— Высокая плотность ламелей;
— Новый состав резины протектора для большей тяги;
— Высокая плотность ламелей;
— Новый состав резины протектора для большей тяги;
— Протектор с большим количеством кромок зацепления;
— Направленный рисунок протектора;
— Глубокие продольные канавки;
— Мультирадиусный профиль протектора;
— Острый край протектора;
— Оптимизированный состав резины протектора.


ШИНЫ SAVA (АВТОШИНЫ САВА)

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ SAVA TYRES

SAVA - известная европейская марка автошин, предлагающая широкий ассортимент продукции для легковых и грузовых автомобилей, а также легких грузовиков. Уже 80 лет успешно ведется производство шин этой марки в Словении (Kranj). Компания Sava была приобретена корпорацией Goodyear Tire and Rubber в 1998 году. С этого времени благодаря широко разветвленной дистрибьюторской сети и технологиям корпорации Goodyear Sava стремительно завоевывает рынок.
SAVA - это одна из самых больших и наиболее успешных компаний в Словении, которая занимает приблизительно 65% внутреннего рынка и большую часть рынка Югославии. Также она хорошо известна по всему миру: в Восточной и Западной Европе, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии.

Ежегодный объем выпускаемой продукции превышает 6 миллионов шин для легковых, грузовых автомобилей и для микроавтобусов. Сертификаты качества ISO 9001, ISO 9002, а также сертификат экологической безопасности ISO 14001 подтверждают, что Sava-компания, которая соответствует всем современным требованиям. В июле 2001 года Sava получила сертификат ISO TS 16949, который выдается лучшим поставщикам автомобильной промышленности. Этот сертификат ISO TS 16949 является важным конкурентным преимуществом при выборе производителем автомобилей поставщика шин и предоставляет компании Sava множество новых возможностей в будущем. Процесс производства шин марки Sava отвечает требованиям международного стандарта EAQF. Как все было...

1 июля 1998. Мировой лидер в производстве шин компания Goodyear совместно со словенской компанией Sava d.d., основанной более 80 лет назад, создает предприятие Sava Tires. Дистрибуторская сеть Sava Tires охватывает все страны бывшей Югославии.
1 декабря 1999 года. Sava Tires становится обладателем экологического сертификата ISO 14001. С этого момента начинается производство крупногабаритных шин и шин для спецтехники.
2000. Общий объем продаж Sava достигает 6,5 миллионов шин в год.
2001. Sava Tires награждается сертификатом качества ISO 9002, что становится доказательством того, что Sava производит шины, соответствующие высочайшим мировым требованиям. В этом же году компания получает престижнейшую награду в индустрии - ISO/TS 16949. С этого момента Sava становится полноправным членом Goodyears European Truck Force, которая предоставляет свои услуги круглосуточно.
2002. Goodyear увеличивает свою долю акций в компании с 60% до 80% и становится одним из главных инвесторов в Словении.
2004. Goodyear стал стопроцентным владельцем марки шин Sava Tires и одноименного производства.
В настоящее время в компании работает около полутора тысяч человек, а ежегодные объемы производства достигают 6 миллионов шин в год, причем 90% производимой продукции идет на экспорт.

Много внимания компания уделяет разработкам новых моделей. Исследовательские центры Goodyear работают в Люксембурге и Акроне (США), а тесты проводятся на полигонах Goodyear, расположенных по всему миру.
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
вот порекомендовали знакомые работники шинного магаза с шинкой, говорят тот же гудиер, только по качеству лучше, но как то сомнения берут...

возьми ее и развей сомнения. а уж в какую сторону потом расскажешь.
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
так что брать та - шЫпы или липучку ? :(
(конкретно на Волгу еси чо )

P.S. шутю, скока раз хотел взять липучку - в последний момент покупал все равно шыпы... кста - Гудьир Ультрагрип неплох, но очень нестоек... но - неплох, кмк покайфу именно малошипованная резина, а не липучка или Бридж с 12 рядами шыпов (так что резины не видно :rofl:)
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
morozoff, в городе да - а во дворах города ?
а ЗА городом ? а на зимних трассах ?

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
"...Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре....

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы." (с)
 
Последнее редактирование:

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
morozoff, в городе да - а во дворах города ?
а ЗА городом ? а на зимних трассах ?

во дворах - не летайте как ужаленые, у нас они тож достаточно тесные
за городом - трассы практически всегда выбиты до асфальта(на котором на шипах как на коньках)
за городом в "типа деревню скататься" там - шипы. потому и написал для города достаточно липучки.
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы.


а нет у нас такого. у нас вся зима минус 20-40гр. редко до -15. и только весной\осенью недолго 0-10гр. а при от -5 до -10 разницы на скользкой подтаявшей дороге я лично не замечаю. как катятся так и катятся хоть те хоть др.

Добавлено через 35 секунд
Straniero, а чистить не пробовали?:haha:
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
...ну а я так понял - для москвы вообще шипы, как ни странно:yes2:
причем дворы в таком гололеде, что ежели еще и горка (а москва вообщето стоит на холмах) - все, считай приехали... да и на трассах (даже в городе) выпал снег, раскатался в лед и что хочешь с этим, то и делай :haha:

чистить ? вас ист дас "чьистьитть" ? )))))
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
...ну а я так понял - для москвы вообще шипы,
причем дворы в таком гололеде, что ежели еще и горка - все, считай приехали... да и на трассах (даже в городе) выпал снег, раскатался в лед и что хочешь с этим, то и делай :haha:

так вы там ещо и гадость какуто льете чтоб не замерзала, а эффект - обратный, тока хуже делаете. вот у нас по старинке песочек сыпят - и все норм.
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
morozoff, я лично ничо не лью - так что не "вы", а скорее - "они" :)

ну может "они" и правильнее, но "Вы"(москвичи) по ним ездите и не возмущаетесь, чтоб "они" не лили, а чистили и сыпали.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
возьми ее и развей сомнения. а уж в какую сторону потом расскажешь.

Взял....только DUNLOP SP WINTER ICE 01 205/65R15 94T made in Japan.....посмотрим.....

кстати сегодня утром на крыше и лобовике машины обнаружил толстую корку льда, остальные части были просто сырыми......пора переобуваться...
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Сверху