Так в этом году без перебортировки, купил такие же диски, теперь отдельные комплект. Ранее всегда перебортированные шины сразу ставились на машину так как один комплект дисков был, обкатывалась 2 дня осторожно,по ободу шина к диску балансируется при езде и так присыхает к диску, ещё чтоб не сместить/провернуть шину на диске от резкого торможения или разгона.
Теперь возник вопрос, так как летние тоже сейчас надели на диски и будут уже лежать до весны, надо ли их 1 день прокатить на машине и потом на хранение, т.е пока мастика которую промазали не просохла.
Или это всё теоретически и ничего не надо обкатывать свеже монтированную шину.
я забыл у монтажника об этом спросить...
Добавлено через 15 минут 6 секунд
Зимних не было, а вот летние стояли по моему с завода (машину полугодовалую брал с ними) 5 штук вместе с запаской,
конкретно какая модель шины была? насколько я смог разобраться -серия БЦ(BC) совсем отличается от остальных, и есть критика....
Помимо всего интересно какую росаву ставили штатно, мне штатно попалась таганка.
Добавлено через 5 минут 1 секунду
заметил ещё одну особенность размеров зимних и летних.
размер 205\65, у зимней шины рабочая поверхность соприкасаемая (даже визуально) уже чем такая же 205/65 летняя. незная почему такая разница, может,что зимняя протектор по краям имее угол(угловой скос) поэтому уже от угла до угла. сравнил я росаву101.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Сообщение от n311
смотри не просто на ширину, а на соотношение линии контакта спереди к линии контакта сбоку - где она будет меньше туда машина и пойдёт
честно сказать не понял.
уже понял.