Они могут просто открутиться. Там коническая резьба, которую можно попытаться затянуть от руки, что иногда помогает. Это можно сделать прямо на машине, не снимая печку.они со временем лопаются в районе резьбы и начинают течь
Только вскрытие печки покажет что не так, без этого не обойтись.радиатор?а что с ним может быть не так?
vovanNSK, ищи откуда течь, к тому-же как я понял по шлангам видно приблизительно откуда подтекает. Эксперименты с перегревом двигателя до добра не доведут - "бошку" поведёт ещё![]()
Это нормально. При нагреве ОЖ увеличивается в объеме и начинает подтекать через щели и неплотности. Потом при охлаждении - подсасывает из расширительного бачка новый тосол взамен потерянного.Самое интересное что если расширительный бачек пустой то ничего и ни откуда не течет.
панель надеюсь при этом разбирать не надо?только бардачок и полку?
Это нормально. При нагреве ОЖ увеличивается в объеме и начинает подтекать через щели и неплотности. Потом при охлаждении - подсасывает из расширительного бачка новый тосол взамен потерянного.
Как только тосол в бачке заканчивается, в радиатор попадает небольшое количество воздуха, клапан в пробке радиатора высыхает и перестает удерживать давление, течь прекращается или становится заметно меньше.
Да, я именно про это.или нужно все неплотности устранить?
Нет,тогда давление будет ограничиваться клапаном в пробке радиатора.но если загерметизировать систему на 100% шланги не лопнут?