• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обороты МАХ

JORIK

Общительный
Регистрация
27 Фев 2007
Сообщения
34
Реакции
7
Баллы
99
очень интересно узнать, недавно рассказали что на автомобилях с электронной системой зажигания ограничителем мах оборотов двигателя является комутатор. Что от замены комутатора на импортный(с иномарки) можно увеличит мах обороты двигателя! КАК это все ПОВЛИЯЕТ НА РАБОТОСПОСОБНОСЬ И НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛя и электроники автомобиля если это конечно правда????????
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Если речь о 402-м моторе, то коммутатор не задаёт оборотов, он только подаёт импульсы низкого напряжения на бобину. А ещё точнее, разрывает цепь 12в к ней. Учащение импульсов само по себе не приводит к росту оборотов. Обороты ограничены нагрузкой двигателя, максимальных можно достичь газуя на месте - нагрузки 0. Превышение чревато разрушением.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Вообщем если мы про 402 двигло, то одной из прицин неохоты двигла крутится за 4500об является система зажигания. Штатная катушка эффективно работает лишь до 4000об. Дальше она просто не в состоянии накопить энергию. Чтоб улучшить работу двигла на больших оборотах есть несколько вариантов - или установка зубильной катушки, коммутатора и трамблёра с датчиком хола или полносью переход к микропроцессорной системе зажигания.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
:girl_witch::girl_witch:
Вообщем если мы про 402 двигло, то одной из прицин неохоты двигла крутится за 4500об является система зажигания. Штатная катушка эффективно работает лишь до 4000об. Дальше она просто не в состоянии накопить энергию. Чтоб улучшить работу двигла на больших оборотах есть несколько вариантов - или установка зубильной катушки, коммутатора и трамблёра с датчиком хола или полносью переход к микропроцессорной системе зажигания.

незнаю у кого как, а у меня и до 5000 спокойно крутится, может и больше, но набивку жалко. трамблер бесконтактный, катушка вроде тазовская(да и то с нее почему то масло вытекло) :girl_witch:
 

meks

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
319
Реакции
134
Баллы
145
:girl_witch::girl_witch:

(да и то с нее почему то масло вытекло) :girl_witch:

вытекает потом-то инженеры ГАЗА туповаты... она весит в стоке вверх ногами)) естественно оно будет вытекать.. переверни её контактом кверху и будет тебе счатье
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
не забудте ещё о центробежном и вакуумном регуляторах угла опережения.
при увеличении мах. оборотов надо и угол больше сдвигать. а там ограничители. надо дораьатывать.
на волговских не знаю как это реализовано, а вот на вазовских классических трамблёрах я это проделывал.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
вытекает потом-то инженеры ГАЗА туповаты... она весит в стоке вверх ногами)) естественно оно будет вытекать.. переверни её контактом кверху и будет тебе счатье

а что толку? масла то там нет уже :crazy_pil
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вообщем если мы про 402 двигло, то одной из прицин неохоты двигла крутится за 4500об является система зажигания.


Да там не в зажигании дело а в впускном тракте - ЕЙ просто воздуху не хватает (карб, коллектор, клапана и т.д.):smoke:
А все что съела еще и выходит струдом.:shok:
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Да там не в зажигании дело а в впускном тракте - ЕЙ просто воздуху не хватает...
До 5500 оборотов должно хватать. Характеристику 402-го напомнить? ))

Набивка тоже должна работать во всем диапазоне оборотов. Хожу по трассе около 130 на 4-ступенчатой коробке (ходил, теперь 5-ступка), двигатель 4021. Масло не ест и не выливает на дорогу.

Хотя то, что касается системы зажигания - углы опережения там не оптимальные, поэтому эффект от перехода на "честную" МПСЗ будет довольно сильным. Но даже штатное зажигание приемлемо работает при любых "паспортных" оборотах.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Набивка тоже должна работать во всем диапазоне оборотов. Хожу по трассе около 130 на 4-ступенчатой коробке (ходил, теперь 5-ступка), двигатель 4021. Масло не ест и не выливает на дорогу..

я тоже на 4-х ступке 130 давлю. но обороты до 5.5 не поднимаются( езжу по GPS, хотя и спидометр вроде более менее правду кажет). набивка то будет работать, но вопрос в том сколько она проработает? я думаю не долго, а менять набивку мне очень лень:)
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
но вопрос в том сколько она проработает?
160 тысяч, пробег нормальный )

Добавлено через 9 минут 4 секунды
но обороты до 5.5 не поднимаются
Да, насчет 5500 - это я поторопился. Максимальная скорость 150 км/ч для 402-го достигается при 5000 об/мин.
При 140 км/ч частота вращения двигателя - 4700 об/мин.
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
160 тысяч, пробег нормальный ).

ну у меня 120 тысяч уже есть, да и то может смотан. но все равно больше 130 не езжу на 4х ступке. в планах замена на 5и ступку, вот там и посмотрим. ну а автору: крути сколько душе угодно, только помни, что 402 не любит оборотов.:stop:
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
только помни, что 402 не любит оборотов.
Насколько помню, в таксопарке все ездили "на всю катушку". При нормальном техническом обслуживании никаких проблем не было.

Проблемы с высокими оборотами начинаются при засорении системы вентиляции картера, неправильных регулировках двигателя или неграмотно проведенном ремонте. То есть дело не в двигателе, а в качестве его обслуживания.
 
Сверху