• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

"Кипит" Крайслер

Ulrich

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Здравствуйте,

прошу совета по своей проблеме с "кипением" двигателя Крайслер. Похожих проблем на форуме пока не нашел, в двух сервисах (СПб Ручьи, Мск Зенит на Авиамоторной) решить ее тоже не смогли. Описание проблемы длинное, т.к. описываю все, что может относиться к делу.

Итак, дано:

  1. Волга ГАЗ-3102 2008 года с двигателем Крайслер Е-3, залит антифриз.
  2. Всё лето проездил без проблем, никаких признаков перегрева не наблюдалось, вентилятор включался и выключался штатно.
  3. Около двух месяцев назад в пробке машина нагрелась до t = стрелке в красной зоне и закипела, низ радиатора и нижний патрубок были холодными, был заменен термостат. Проблема с перегревом исчезла.
  4. Прошо какое-то время, снова перегрев и закипание в пробке, не включился вентилятор. Заменили датчик температуры, т.к. разница в показаниях с него и с нового была около 15 гр (мой "врал" в меньшую сторону). Вентилятор стал включаться на 105 градусах, как, говорят, и должен, хотя у меня осталось впечатление, что летом он включался раньше (105 градусов - это стрелка уже на границе красной зоны). Вентилятор стал включаться, проблема перегрева решилась.
  5. Еще неделя езды, затем опять перестал включаться вентилятор. Как оказалось, пригорели контакты, что и было исправлено.
  6. И вот тут началось самое интересное. При проверке на t=90 (т.е. раньше включения вентилятора) антифриз стало выбрасывать из расширительного бачка. Было подозрение на наличие в системе воздуха, "пробку" прогнали, но это не помогло. Сняли и покипятили термостаты - в кипящей воде и мой, и новый (со склада) - открываются одинаково. Для улучшения циркуляции в термостате сделали отверстие с D=2мм, проблема с выбрасыванием антифриза исчезла, вентилятор срабатывал также штатно.
  7. В очередной пробке машина опять закипела на t около 105 градусов, вентилятор включился сразу же, как пошел пар из-под капота и был остановлен двигатель. Скинул клемму с датчика, доехал с аварийно включенным вентилятором до дома.
  8. Вчера в сервисе попробовали выгнать воздух из системы еще раз (я мог создать "пробку", когда доливал уходящий ночами антифриз, течь была с соединения патрубков - "тройника") посмотрели внимательнее: антифриз в бачке начинает становиться насыщенным пузырьками, т.е. готовиться к закипанию, раньше, чем включается вентилятор, градусов около 100. Если поддать газу - вентилятор включится до закипания. Если держать машину на холостых - закипит до включения вентилятора.

Был еще один случай, когда, остановив двигатель с t=90, закрыв машину и собираясь уходить - увидел, что из-под капота идет пар, и услышал, что включился вентилятор.

Собственно, закипание происходит до включения вентилятора. Летом машина ездила нормально.

Вопрос: что делать? :)
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Нет в таких масштабах такой проблемы ни на Волгах,ни на Газелях.

Ну как нету если машин с крысами больше продают чем с 406 и 405дв. из-за чего это?
А с 406 поискать еще надо.
Просто двигатель Крайса рассчитан на АКПП и сцепления ЗМЗ шного там не предусматривалось соответственно и под ЗМЗшные нагрузки осевого смещения коленвала не предусмотрен блок. отсюда и течи. какие-то выдерживают какие-то нет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ну как нету если машин с крысами больше продают чем с 406 и 405дв. из-за чего это?
Из-за того,что в 2006-2008 году с конвейра Волг с Крайслером сходило больше,чем с 406-м.Из-за конфликта владельцев ГАЗ-а и ЗМЗ.Вот и всё.Течь сальника тут не причём.
 

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Кипит ОЖ после замены патрубков

Поменяли вчера кучу патрубков системы охлаждения. Залили новый антифриз (зеленый ГОСТовский). Завели машину, нагревается до 90 градусов по датчику БК и жидкость начинает кипеть в бачке. Стрелка на приборке уже давно показывает фигню - поэтому ная нее не ориентируюсь.

Пробовали выгонять воздушную пробку, но дочитались что в этой системе пробок не бывает - они сам выходят в расширительный бачок.

Поменяли крышку на бачке - ситуация не изменилась.

Радиатор теплый, но не так чтобы сильно горячий.

Печка дует горячим воздухом.

Что может быть???

К слову - у меня тек антифриз отовсюду. На момент вчерашней замены из системы слили максимум литра четыре. Даже при такой ж..пе двигатель не перегревался, температура была в норме, жидкость не кипела, вентилятор своевременно включался и выключался.

Сейчас же ветелятор не включается потому что температура его включения по датчику 98 градусов, а ЭБУ сейчас показывает не больше 92...
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
ГБО присутствует на авто? До замены патрубков авто перегревалось? Использовался ли герметик на внутриние части патрубков на сопрягаемых местах (в районе хомутов)? Насколько выше верхний патрубок в районе изгиба над корпусом термостата от верхнего бачка радиатора.
1. если установлено гбо без распределенного впрыска то испаритель в редукторе основан на нагреве газа через армированную резиновую диафрагму. От агрессивной среды и воздействия высокой температуры появляются микротрещины и при расширении при нагревании могут пропускать газ в систему охлаждения...
2. При использовании герметика есть вероятность что некоторые его излишки отправляются в свободное плавание по системе охл-я и имел место случай кода малая сопля герметика тупо заткнуло маленькое отверстие на самом термостате и все пошло в точности по выше описанному сценарию...
3.Данный перепад высот негативно сказывается на циркуляции ОЖ . По данному факту рекомендую почитать тему о том как переделана система охлаждения на крайслере...

Вот что первое надо посмотреть и проверить , конечно пробку расширительного бачка не упускать из виду. И на последок тупо промыть радиатор возможно что в него загнало всякий джамор и подзабило соты тем самым снизило циркуляцию что и не дает полноценно прокачать систему . Вот как то так :hi:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Кипит ОЖ после замены патрубков

Залили новый антифриз (зеленый ГОСТовский).
Встречаются такие подделки ОЖ,с низкой плотностью.Кипят они уже при 90 градусах.Может ваш случай?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Re: Кипит ОЖ после замены патрубков

Поменяли вчера кучу патрубков системы охлаждения. Залили новый антифриз (зеленый ГОСТовский). Завели машину, нагревается до 90 градусов по датчику БК и жидкость начинает кипеть в бачке. Стрелка на приборке уже давно показывает фигню - поэтому ная нее не ориентируюсь.

Пробовали выгонять воздушную пробку, но дочитались что в этой системе пробок не бывает - они сам выходят в расширительный бачок.

Поменяли крышку на бачке - ситуация не изменилась.

Радиатор теплый, но не так чтобы сильно горячий.

Печка дует горячим воздухом.

Что может быть???

К слову - у меня тек антифриз отовсюду. На момент вчерашней замены из системы слили максимум литра четыре. Даже при такой ж..пе двигатель не перегревался, температура была в норме, жидкость не кипела, вентилятор своевременно включался и выключался.

Сейчас же ветелятор не включается потому что температура его включения по датчику 98 градусов, а ЭБУ сейчас показывает не больше 92...
И все таки это пробка, чудес на свете не бывает. Нет циркуляции. Была у меня на излечении одна машинка с такими симптомами, но там крыльчатку с помпы сорвало.
[ame]https://youtu.be/PHC85OMVaV8[/ame]

Добавлено через 8 минут 17 секунд
А вот из за чего пробка, надо выяснять.
 
Последнее редактирование:

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Решено брутально и тупо. Слили то что залили, залили воду - не кипит. Купил красный Синтек и забыл о проблеме.
К слову - датчик включения карлсона, врезанный в верхний патрубок все же вышел из строя. Заменил на новый с параметрами 94-101 градус. Пока 100 км только проехал. Вент включался два раза секунд на 30-40.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Тут новая проблема нарисовалась. Вместе с патрубками и ОЖ менялись главный и рабочий цилиндры сцепления.
То что я теперь сцеплением не совсем доволен (педаль начала скрипеть), это дело второе. А вот кто мне скажет что могло произойти на СТО, после чего машина при резком нажатии на газ дергается до 3000, потом ровно на трёшке затык, а потом пинок под зад и опять едет. Это на бензе. На газу просто херово тянет до 3000, потом затык, потом снова херово тянет))

Есть может уже тут тема такая? Если да, то киньте ссылку - сам что-то не нахожу.
 
Последнее редактирование:

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Решено брутально и тупо. Слили то что залили, залили воду - не кипит. Купил красный Синтек и забыл о проблеме.
К слову - датчик включения карлсона, врезанный в верхний патрубок все же вышел из строя.

Я так и думал что проблема в антифризе))) а пробка ни причем, уже вроде писал что у нас на работе купили партию антифриза для служебных и после первой замены всю меняли(кипел) а там литров 300 было, грузчики долго ругались))) Датчики эти очень ненадежные, у меня два разных датчика не включились, выкинул эту систему на, вернул сток 105-98 (а и плюс поскольку мозги не знали когда вкл вентилятор был провал холостых), ну или вариант замутить как то подключение стокового варианта как резерва если не сработает датчик
 

Ddreddy

Освоился
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
43
добрый день волговоды) прошу помощи советом, двигатель крайс мозги моторола, 2006 год проблема такова, в системе охлаждения возд.пробки нет, уровень ох.жидкости в норме, но при движении и на холостых с переодичностью 5-7 минут срабатывает карлсон, все мозги уже сломал что да как, термостат поставил новый родной мопаровский, верх. патрубок горячий, низ теплый...спасибо)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
добрый день волговоды) прошу помощи советом, двигатель крайс мозги моторола, 2006 год проблема такова, в системе охлаждения возд.пробки нет, уровень ох.жидкости в норме, но при движении и на холостых с переодичностью 5-7 минут срабатывает карлсон, все мозги уже сломал что да как, термостат поставил новый родной мопаровский, верх. патрубок горячий, низ теплый...спасибо)

Как вариант - забит радиатор.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Второй вариант, нет циркуляции - хана помпе. Я тут где то отчетик выкладывал.
 
Последнее редактирование:

Азам

Освоился
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
На холостых и при медленной езде и у меня срабатывает ч/з 5-7
минут, по моему нормально. Моторола 2006 г. темп. включения
95-98. Если срабатывает на трассе, тогда да, может и радиатор.
 
Последнее редактирование:

Ddreddy

Освоился
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
43

Ddreddy

Освоился
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
43
@Ddreddy, А какая температура срабатывания?

Поменял датчик который на приборку показания дает, карлсон срабатывает недалеко от красной зоны на приборке, точно по градусам не скажу, ввернул туда обычный ТМ-106
 
Сверху