пришел, завелась... с прогревочных оборотов, как положено, опустилась до положенного уровня хх. Но при троганье опять таже картина
. В итоге только место дислокации сменил
... поменял фильтр в баке, протянул все шланги (кроме насоса.), катрина не изменилась... НО... заметил одно действо которое мне ой как ненравится =\. После замены фильтра, решил прокачать систему, писает вроде и писает, ПРОСТО одел шланг на фильтр, и бенз даже не сочится О_О. помнится давненько, обсох, на старом еще бензонасосе, делал также, прогонял систему, дак шланги чуть не срывало давлением ТС, а тут... вообщем думаю что проблема в насосе... =\.
P/S/ и еще.. заметил... нет характерного звука при повороте ключа, точнее он есть но другой... если ориентироваться по звуку, то звук идет постоянно один и тот же, ровный, но не звонкий как при сухом баке, но все же нет того напряжного звука возрастающего давления в ТС.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Вырубился ДВС сразу(как будто зажигание выключили) или подергался в конвульсиях? Бывает такое и на 405 из-за какогото контакта на каком то датчике, реле или ЭБУ. Едешь резко глохнет выйдешь пошевелишь все разьемы, скинишь массу на минуту и заводится как ни в чем небывало.
подергался в конфульсиях... жмешь на тапку а она наоборот сильнее глохнет =\.