• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

По днищу

s_semikin

Общительный
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день, может вопрос и обсуждался, но ненашел, в связи с чем делаю тему. Итак, есть универсал 310221 (основная машина), и проблема: плохие пороги, плохое днище... Так же имеется желание все это привести в порядок. Так же по стечению обстоятельств есть кузов 3110 (утиль), с очень хорошим днищем, но с верху на него упала сосулька, в общем остался очень хороший пол.... Теперь вопрос: я знаю что народ делает так называемые "лодки" тоесть спиливает целиком верх машины и переваривает получившееся днище на свою. Вот задумался о такой операции, на склько это проблематично, кто в питере может это сделать и сколько это примерно стоит?
Какие плюсы вижу для себя: менять пороги и делать заплатки возможно выйдет даже дороже (сама операция не сильно сложнее замены порогов), уже есть железо (не надо покупать), отсутствие колхозных сварных швов на днище (все швы выше пола), не трогаем геометрию несущей платформы, заводское а не беларусское железо....
Может кто то делал поделитесь "за" и "против"
P.S. задняя юбка есть новая, родная.
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
s_semikin, понимаешь из крыши дно сделать нельзя (ну или такой колхоз что даже представить сложно) потом даже если представить что это возможно- это двойной объем работ по кузову. Нельзя сделать хорошо из материала срезанного с другого автомобиля, а колхозные швы получаются у колхозников. Добавлю что можно переделать почти весь кузов и не нарушить размеры контрольных точек.
За текст аргументированно отвечу.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

s_semikin

Общительный
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
s_semikin, понимаешь из крыши дно сделать нельзя (ну или такой колхоз что даже представить сложно) потом даже если представить что это возможно- это двойной объем работ по кузову. Нельзя сделать хорошо из материала срезанного с другого автомобиля, а колхозные швы получаются у колхозников. Добавлю что можно переделать почти весь кузов и не нарушить размеры контрольных точек.
За текст аргументированно отвечу.

Нерж, спасибо за ответ, он все же был первый, но (упаси боже из крыши пытаться сделать пол, проще уж цинкованый лист взять :) )читайте вопрос внимательнее, крыша тут не причем, она на доноре как раз "кончилась", я хочу от туда днище хорошее взять целиком и переварить на свою рабочую лошадку в место гнилого....

Добавлено через 10 минут 52 секунды
Да, и без обид, под колхозными я подразумевал не промышленные швы сварки. Я не знаю хуже ли они, или лучше но на промышленном оборудовании мне кажетс всеже качество стабильнее...
 
Последнее редактирование:

Eugenkgn

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
47
Реакции
18
Баллы
70
Я думаю, лучше уж купить новое железо, и приварить его. А не заниматься ерундой.

А чтобы сделать всё капитально и надолго, то железо новое надо очистить от транспортировочного грунта, перед сваркой покрыть специальным сварочным грунтом (специальный кислотный термостойкий грунт, который используют как раз для защиты поверхностей перед сваркой), приварить всё это дело.

Далее перекрыть кислотный грунт обычным грунтом, покрасить и проантикорить. Вот тогда работа будет выполнена хорошо.


И еще... В 99 автосервисах из 100 такую операцию делать не будут. Мало того, когда вы им такое скажете, посмотрят как на дебилов.
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
спиливает целиком верх машины и переваривает получившееся днище на свою
Качественно эту операцию выполнить нельзя (ИМХО)

Нельзя сделать хорошо из материала срезанного с другого автомобиля
Шов или условно говоря сварочная точка выполненная в среде защитного газа по своим характеристикам максимально приближена к контактной сварке.
s_semikin, если любите свою машину не жалейте денег на новое железо.:drinks:
 

s_semikin

Общительный
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день еще раз всем. я пообщался с одним мастером и понял что не корректно ставлю вопрос.... в общем мне нужно переварить не пол, а по сути крышу от универсала на 3110, немного по колдвав с кормой чтобы все "срослось" и переварить номерной элемент с одной машины на другую.... Возможно так более понятно....
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

s_semikin

Общительный
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
picture.php


Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Вот это "опасная" операция!
Могут быть серьезные проблемы в ГИБДД.

Обе волги мои, "сервис-мену" могу предоставить соответствующие документы, универсал, продавать не собираюсь, так что вряд ли это где то вылезет.....

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Я думаю, лучше уж купить новое железо, и приварить его. А не заниматься ерундой.

А чтобы сделать всё капитально и надолго, то железо новое надо очистить от транспортировочного грунта, перед сваркой покрыть специальным сварочным грунтом (специальный кислотный термостойкий грунт, который используют как раз для защиты поверхностей перед сваркой), приварить всё это дело.

Далее перекрыть кислотный грунт обычным грунтом, покрасить и проантикорить. Вот тогда работа будет выполнена хорошо.


И еще... В 99 автосервисах из 100 такую операцию делать не будут. Мало того, когда вы им такое скажете, посмотрят как на дебилов.

Спасибо, я вообще думаю что лучше купить новую и не вы... но деньги... деньги... будь они не ладны....
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
А таблички с номерами трогать очень не советую.
Во-во, у меня просто табличка (который на морде) не заклепана была, а прикручена на саморезы, так когда машину ставил на учет, гайцы достали, и везде где только можно было, клеймо поставили "Табличка установлена кустарным способом".:)
 

s_semikin

Общительный
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Я понимаю что задача выглядит странно, но все же может кто то из кузовщиков сможет примерно оценить фронт работ? Если уж "союз-аполлон" делают, то эта операция на порядок проще, я вообще не очень понимаю, отдельно моторную перегородку меняют, отдельно крышу переваривают, отдельно задние крылья от 3110 как ремкомплект для арок универсала ставят, а вот все эти три операции разом, ни кто заморачиваться не хочет... Там всего около 10-ти швов получается...
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Пойми на замену порогов и всего что там к ним прилагается чтоб они держались за кузов (куски пола, усилители и поперечины разные снизу) времени конечно много уходит, если хорошо делать. А то что тебе предлагают одну часть кузова на другую поставить- это если в пересчете на время и сил замена порогов как покурить. Кроме того это не правильно но и опасно, не видел в нете как при авариях востановленная из двух половинок машина складывается? Мне очень интересно кто за такую замену возьмется и сколько денег попросят, удачи :smoke:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Во-во, у меня просто табличка (который на морде) не заклепана была, а прикручена на саморезы
У нас вообще на нее не смотрят, после ДТП менял брызговик, соответственно табличку просто выкинул, ни слова не сказали.
 

Eugenkgn

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
47
Реакции
18
Баллы
70
А вот у меня на 15-ке, в ПТС в особых отметках написано, что маркировочная табличка отсутствует.
Она и так отсутствует, лежит в бардачке у меня. После замены кузова :haha:
 
Сверху