Добрый день, может вопрос и обсуждался, но ненашел, в связи с чем делаю тему. Итак, есть универсал 310221 (основная машина), и проблема: плохие пороги, плохое днище... Так же имеется желание все это привести в порядок. Так же по стечению обстоятельств есть кузов 3110 (утиль), с очень хорошим днищем, но с верху на него упала сосулька, в общем остался очень хороший пол.... Теперь вопрос: я знаю что народ делает так называемые "лодки" тоесть спиливает целиком верх машины и переваривает получившееся днище на свою. Вот задумался о такой операции, на склько это проблематично, кто в питере может это сделать и сколько это примерно стоит?
Какие плюсы вижу для себя: менять пороги и делать заплатки возможно выйдет даже дороже (сама операция не сильно сложнее замены порогов), уже есть железо (не надо покупать), отсутствие колхозных сварных швов на днище (все швы выше пола), не трогаем геометрию несущей платформы, заводское а не беларусское железо....
Может кто то делал поделитесь "за" и "против"
P.S. задняя юбка есть новая, родная.
Какие плюсы вижу для себя: менять пороги и делать заплатки возможно выйдет даже дороже (сама операция не сильно сложнее замены порогов), уже есть железо (не надо покупать), отсутствие колхозных сварных швов на днище (все швы выше пола), не трогаем геометрию несущей платформы, заводское а не беларусское железо....
Может кто то делал поделитесь "за" и "против"
P.S. задняя юбка есть новая, родная.