Спасибо за совет.
У меня было по другому.
Волга 31029 97год переходная с 406 мотором.
Когда ее купил периодически гудел насос, я предполагая что ему приходит конец, купил новый насос "TSN-Цитрон" (с завода стоял BOSCH, кстати фильтр тонкой очистки и ДМРВ тоже стоят BOSCH).
Поменял насос и полез в бак.
Что я там увидел, что:
1) Купленный фильтр гр.очистки от 3110 оказался ненужным, т.к. машина хоть и инжекторная но заборник в баке остался от 31029 и к тому же он разобрался на куски, все его части лежали на дне бака.
2) Бак покрашен изнутри краской и эта краска начала отслаиваться кусками и эти мелкие куски попадали в заборную трубку и почти полностью забили сеточку внутри Бошевского насоса.
Грязи я из него вытряс очень много, не знаю как долго он терпел подобное издевательство, но после промывки насос работает как новый (проверяли создаваемое давление), теперь он ездит в багажнике на случай отказа Цитрона