• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хороший коврик в багажник. Бывает ли?

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Приветствую участников форума!

Озадачился я приобретением хорошего коврика в багажник :)

Сейчас у меня лежит вот такой коврик



Он мне не нравится тем, что торчит везде, неэстетично выглядит... Да и не мягкий. Мне вот понравились коврики на патриотах, вот такие:



Он мягкий и лежит как надо, и выглядит эстетично. :) Бывают ли подобные на волгу? Может видел кто в продаже?
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
ребят, в багажнике под ковром однозначно конденсат, т.к. ни каких подтеков у меня ни где нет и ворсовый ковер заводской везде сухой, кроме тех мест, которые плотно закрывает резиновый ковер. лечится просто - при перепадах температуры машина ставится кормой к солнцу, коврик вынимается и все высыхает за от 15 мин до часа (зависит от температуры). для профилактики стараюсь проделывать это хотя бы раз в месяц.

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Приветствую участников форума!

Озадачился я приобретением хорошего коврика в багажник :)

Сейчас у меня лежит вот такой коврик



Он мне не нравится тем, что торчит везде, неэстетично выглядит... Да и не мягкий. Мне вот понравились коврики на патриотах, вот такие:



Он мягкий и лежит как надо, и выглядит эстетично. :) Бывают ли подобные на волгу? Может видел кто в продаже?

у меня лежит такой как на первой фотке - не нарадуюсь. да, местами топорщится, но не кретично! его плюсы в высоких бортах и в неплохой подгонке под все неровности багажника.
 
Последнее редактирование:

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
У меня конденсат после каждой мойки появляется :(

ищите дырки. либо неплотности уплотнителя крышки багажника.... такое часто бывает. определить место протечки не сложно - сразу после мойки глядеть изнутри где уплотнитель сырой. у меня ни чего не течет - поэтому только конденсат.
 

Niemand

Общительный
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
60
Реакции
46
Баллы
94
Зимой ставлю машину в тёплый гараж, постоит она там немного, и начинает течь вода как из ведра из под усилителей крышки багажника.

Между пластиковым ковром и ковролином весьма желательно накидать газет. Намокнут -- выкинуть.
зы: в каком то древнем номере журнала За рублём советовалось положить в то же место пластиковые решетки для раковин, чтобы между ковролином и верхним резиновым ковром была хоть какая-то воздушная прослойка для вентиляции.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Покупал такой же коврик похожий как на фото1, только нормально эластчный(кажется полиуретановый называется), очень лёгкий чем читсо резиновый, но визуально и тактильно как резина.на лицевой стороне вибита надпись Санкт-Петербург, подковриком тоже собирается конденсат от перепада температур, особенно в холодное время /зимой, когда салон прогревается, а пол багажника отстужается внешней низкой/морозной температурой -оседает конденсат. Иногда когда пусто в багажнике перегибаю наполовину коврик чтоб просохло.
 
Последнее редактирование:

Aleksey1983

Общительный
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Тафтинговый ворс надёжно удерживает грязь и впитывает воду, под ногами всегда сухо. А кант в свою очередь препятствует протеканию влаги из ковра на пол автомобиля. Плюс качество, плюс дизайн!!!
Посмотреть можно здесь http://www.autokovrik.ru/ или http://diotex.net/
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Aleksey1983, я в автоковрик.ру себе комплект ковриков в салон заказывал. Сделали хорошо, мне нравятся. А вот в багажник ребята делать коврик отказались - много неровностей (лонжероны, коромысло от моста). Сказали что нормально он в багажник не ляжет, т.к. коврики они делают только ровные. Вот и все.

Да и потом - в багажник нужен именно резиновый коврик, чтоб на него что-нибудь пролить можно было.


з.ы. Приятно было с тобой пообщаться. Жаль что тебя щас за рекламу забанят. :)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Tregart,
Не гонись за эстетикой, тебе багажник на выставке что-ли показывать.
У меня коврик с высокими бортами обычный, вполне доволен, раз бензин пролил литра 3, открываю, а там все плавает в бензе (бутылка разлилась), спасибо коврику - все вытер и быстро просушил.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Коврики реально клевые. Но на наш багажник не подойдут.

Я вот подумал, что материал ковров из пластика. Поэтому подогревая феном
такой ковер снизу он размягчится и ему можно будет придать любую форму.
И он нормально ляжет на днище багажника, остынет и форма останется.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Починка резинового коврика,как???
Задний коврик салона -резиновое корыто, верхний угол углубления треснул горизонтально по линии изгиба,если тянуть то продолжает рватся уже 10см. Материал вроди резина, во всяком случае пахло резиной,да и тяжёлый, т.е НЕ полиуретан вспенённый, тем более не пластик.
Надо заклеить, у кого есть опыть с ремонтом резины. ?Заклеить полоской камерной рениной с обувным клеем момент(с обратной стороны коврика) ? или попробовать полоской сырой резины(есть кусок такого сырого листа),правда надо потом вулканизировать,думаю старым утюгом можно прижечь. ? только надо сперва изучить технологию вулканицации температуру ...
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Починка резинового коврика,как???
Задний коврик салона -резиновое корыто, верхний угол углубления треснул горизонтально по линии изгиба,если тянуть то продолжает рватся уже 10см. Материал вроди резина, во всяком случае пахло резиной,да и тяжёлый, т.е НЕ полиуретан вспенённый, тем более не пластик.
Надо заклеить, у кого есть опыть с ремонтом резины. ?Заклеить полоской камерной рениной с обувным клеем момент(с обратной стороны коврика) ? или попробовать полоской сырой резины(есть кусок такого сырого листа),правда надо потом вулканизировать,думаю старым утюгом можно прижечь. ? только надо сперва изучить технологию вулканицации температуру ...
Остался у меня автомобильный вулканизатор, пользуюсь иногда для велосипеда и так, в хозяйстве. С резиной сырой качественной проблема, у меня запас по случаю был, осталось еще. По технологии, резину размочить в бензине, пару минут достаточно. Пленку естественно ободрать предварительно. Поверхности зачистить, можно на крупном наждаке или болгаркой, но очень аккуратно, что бы не травмироватся и не прорезать, легонько так, до матовой поверхности и протереть бензином. Температура 140-150 градусов (температура плавления сахара), время 15-20 минут. Сверху сырой желательно слой тонкой резины, с камеры велосипедной, тоже зачистить. И фольгу тонкую что бы к вулканизатору не прилипало. Спресовать, прогреть указаное время и дать остыть не распресовывая такое же время или до полного остывания. Вот тут нашел как из утюга сделать вулканизатор http://www.u-business.narod.ru/cat01/1-401/index.html Посмотри.
Вот еще что вспомнил. Можно применить паяльник для пластиковых труб, там температура выставляется достаточно точно и площадь поверхности большая. А как придумать пресс это обмозгуешь.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Починка резинового коврика,как???
Ты шутишь штоль? :) Ты в Мск будешь коврики латать? Обратись на разборки, их тут много, найдёшь коврик, раз земноводное на новый давит..))
если тянуть то продолжает рватся уже 10см.
как минимум, надо рассверлить, штоб дальше не ехало.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Обратись на разборки, их тут много,
времени много потрачу на разборах,, а вечером когда всё закрыто а я свободен,могу заклеить, когда дефекты с потрескиванием резины будут множественно на всех ковриках, то просто поменяю весь комплект на новый, на рестайлинговой немного специфична форма задних ковриков и они не везде,а редко встречаются. Разборы для меня крайний случай, если в магазине чего то просто нету нигде.
раз земноводное на новый давит..))
земноводное не приходило.

Добавлено через 8 часов 34 минуты 13 секунд
radioded, а что будет если не создать сильного давления тисками на место вулканицации, т.е придавить утюгом рукой выдержать только нужную температуру, ???
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
У сырой резины будет рыхлое состояние, как губка получится, и толстая. Пишут что давление должно не менее 4 кг на кв.см. Я вулканизатор закручиваю пока тянется винт. сырую резину в лепеху раскатывает. Ну тиски то есть, положи фанерки между губками затяни как то если паяльник для пластика, а если утюг - его как то пристроить поверхностью вверх, а сверху домкрат который будет пресом и упереть во что то. До фанатизма не надо, но давление должно быть. Оно конечно чем больше давление, тем лучше. Я застал когда камеры вулканизаторщики клеили как положено и не раз был свидетелем процесса, так у них сурьезный такой винт в качестве пресса закручивался, и крутили его пока дури хватало, зато латка потом тоненькая была, почти не видно и в тоже время очень надежно завулканизировано. Но тут особая красота я так понимаю не нужна, хотя когда красиво, самому приятно. Просто потренируйся, все элементарно, это только кажется этот процесс громоздким, если приспособится - проще пареной репы.
 
Сверху