• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Привет всем. Такая проблема. Вообще их несколько, начну по порядку. Какие-то траблы с подсосом творятся. Суть в чем. Если я с утра машину завожу и просто закрою заслонку то двигатель очень сильно колбасит. Но если я вытащу подсос, заведу, нажму на педаль газа, задвину подсос до конца, потом потяну на 2/3 хода тросика и отпущу газ то двигатель начинает работать стабильно. Чудеса? Дополню. Двигатель работает стабильно если вытягивать подсос на нажатой педали газа ДО того момента когда обороты не начнут подыматься больше от вытянутого тросика чем нажатой педали. Как-то так. Отпускаешь педаль, обороты немного падают и все норм. Наверно тут какую-ту бредятину написал :)
Солекс для нивы. 402 дв.

Если имеется электромагнитный клапан ХХ, то проверьте его работу. Клапан должен быть исправен, жиклер не забит.
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Я конечно многое понимаю в этом карбюраторе но ваш пост вызвал у меня недоумение. Как клапан ХХ влияет на работу двигателя в режиме прогрева с подсосом? Насколько я знаю даже если немного вытянуть тросик подсоса то этого достаточно чтоб полностью обойти режим ХХ и клапан в том числе.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Я конечно многое понимаю в этом карбюраторе
Извините Ув.Alexkhan судя по вашему аватару у вас solex.Попробуйте у себя в режиме прогрева (подсоса)скинуть провод с клапана ХХ и послушайте :падают ли обороты ?Если нет, то у вас проблемы с карбом.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
обойти режим ХХ и клапан в том числе.
Обойти режим на об.выше (прим.)1800 можно на к151 и их модификациях.
 
Последнее редактирование:

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Проведя испытания обнаружено что клапан ХХ исправен т.к. 1-е: я его менял на прошлой неделе на новый. 2-е: при превышении как было сказано 1800об/мин отключение его на работу двигателя не влияло, а при до 1800об/мин обороты у двигателя падали значительно но работал. Так что система ХХ исключается я так думаю. Но проблема осталась. Почему если подсос вытянуть просто то двигатель колбасит а если нажать на педаль газа, вытянуть но не сильно и отпустить то все работает норм?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Почему если подсос вытянуть просто то двигатель колбасит а если нажать на педаль газа, вытянуть но не сильно и отпустить то все работает норм?
Отрегулируй пусковую систему .При полностью закрытой воздушной заслонке дросель должен приоткрытся на определенный зазор.У тебя он мал.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Re: Настройка ДААЗ 4178

если можно как для детей дестадовского возраста.
Изучи хотябы устройство. Потом принцип работы.
Если кто то пробовал усовершенствовать данный карб, если можно поделитесь.
Да не жалко, но зачем.
Цель настройки - сделать минимальный расход.
Помимо карба в автомобиле есть ещё система зажигания, бензонасос, клапана, давпение в колёсах, трансмиссия. И вся эта гадость влияет на расход топлива.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

"Оковский" 40\35(соотв.перв. и втор.),а в 4178 всего 45.
Причём 0,45 ещё проверять надо,
Сверлом на 0,5(можно 0,6) мм рассверливаем тарированую часть первичного "клюва",на 0,4мм-вторичного.
Примерно так.
 

Вложения

  • 4178.jpg
    4178.jpg
    45.2 KB · Просмотры: 82
  • набор 1.jpg
    набор 1.jpg
    56.5 KB · Просмотры: 72

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уд
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
траблы с подсосом
Такие симптомы похожи на маленький зазор воздушной заслонки, как писалось выше. Проверь: нажми пальцем тягу пускового устройства при закрытой воздушной заслонке и сверлом 6,5 проверь зазор между заслонкой и стенкой. При необходимости отрегулируй винтом. Кстати, в ремкомплектах попадаются тяги, с которыми этот зазор (6,4-6,8) не выставить,т.к. они слишком длинные.
 

Dragonslayer

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
29
Реакции
11
Баллы
64
Товарищи.

Имеется авто ГАЗ 3110, 402 дв..

Глохла на холостых изначально. Я не мог определить, какой у меня карб.
Поехал до дачи, снял карб, оказался 4178. Разобрали, почистили, поменяли прокладки. На низких оборотах - трясется, но держит ХХ, уже что-то.

Зато когда ехал домой, три раза заглох при резких торможениях. На что грешить? Поплавковую камеру? Или может, настроили не так? Жиклеры не трогали, просто продули. Прокладку между карбом и коллектором не меняли, оставили старую, вроде не износилась, но я слышал, что иногда она может подтравливать, если карб слишком сильно к коллектору притянуть, может из-за нее и глохнет, и трясется?

Спасибо за советы.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
если погнуть уши, то возможен подсос воздуха и как следствие троение, бедная смесь...в данном случае мне кажется просто низкий уровень в поплавковой камере
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

Dragonslayer

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
29
Реакции
11
Баллы
64
Не глохнет. Обороты чуть гуляют, но они гуляют и без тормоза.

Проблема какая-то плавающая.

В воскресенье ехал домой - заглох и не смог тронутся на подъеме. Завожусь, переношу ногу с тормоза на газ, приотпускаю сцепление - машина глохнет. И так три раза, пока не догадался немного вытащить подсос и на повышенных оборотах тронулся.

За полчаса до этого спокойно тронулся на еще большем подъеме. А вот потом не смог.

Теперь буду всегда с ручника на подъемах трогаться, пока проблема не решится.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Снять воздухан, завести двигатель и на ХХ потихоньку прикрывать рукой 1-у камеру. Если обороты возрастут и двигатель перестанет трясти, то значит где-то сосет воздух в обход карбюратора.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
заглох и не смог тронутся на подъеме. Завожусь, переношу ногу с тормоза на газ, приотпускаю сцепление - машина глохнет. И так три раза, пока не догадался немного вытащить подсос и на повышенных оборотах тронулся
У меня так помирал бензонасос. На холодную - нормально, прогреюсь - такие же симптомы. До дома - 200 км. Проехал километров 50 - машина едет только с полным подсосом и на 1й камере. Доехал, убрал подсос, конечно заглох, открыл поплавковую камеру - почти пусто. Проверил насос - сдох. Поменял (800р), всё в норме.
Удачи!
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
До дома - 200 км. Проехал километров 50 - машина едет только с полным подсосом и на 1й камере.
А точно насос был виноват? Просто на подсосе или без него - для движения с определенной скоростью нужно определенное количество бензина. Если насос его обеспечивал, но не мог заполнить поплавковую камеру, то дело не в нем, а скорее в карбюраторе.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
А точно насос был виноват?
При подкачке вручную в фильтре шли пузыри, скинул шланг с карбюратора, покачал - мембрана ходит, а бензин идет по капле с качка. Думаю, клапану в насосе хана. А на подсосе засчет разрежения видать маленько всасывало. Худо-бедно, со скоростью около 40 - доехал.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
доброго времени суток.
у меня вопрос такой по поводу карба 4178. примерно весной этого года был у карбюраторщика и тот мне его полностью отрегулировал + заменил жиклер в поплавкой камере, поскольку бензина на ХХ было мало, машину трясло и времени глохла и обороты ХХ прыгали от 100 до 1000.
недавно ехал утром на работу, дал ей газу для разгона, после смотрю на тахометр, обороты более 1000 на ХХ, припарковался и так она простояла до вечера.
после работы завел, сперва всё нормально, проехался пару км и опять началась такая же дребедень.
вечером шаманил регулятором хх, так ничего и не вышло, держит 1500.
причем когда регулируешь, обороты не спадают, а когда погазуешь, тогда стрелка опускается и обороты падают.
три дня назад прочищал карб промывкой из балончика, она может быть виновата? хотя тогда в субботу уже всё выползло бы.
 
Сверху